Вопрос по ГАЗ-53 и АКБ

На данный момент на моем авто нет АКБ( забрали предыдущие владельцы после купли-продажи). Стоять должен 75Амп АКБ с размерами 358*177*240. Но Сейчас я такого найти не могу. Под такие размеры только 90 Амп. Генератор стоит (возможно) родной 45 Амп. Что делать? Поставить АКБ 75 Амп но меньшего размера или 90-й ?
Всё просто: АКБ - это ведро с водой, генератор - кран, из которого вода течёт.
Весь вопрос в том, сколько выльем воды из ведра и какой струйкой будем его наполнять :))
Опять эта мифическая связь между силой тока, выдаваемого генератором, измеряемой в Амперах и зарядом аккумулятора, измеряемым в Ампер-часах...
Чем больше ёмкость аккумулятора, тем лучше. Никаких минусов от увеличения ёмкости нет. Генератору никакого вреда от этого нет даже если ёмкость в два раза больше штатной. От этого одни плюсы - лучше запуск в мороз, в случае поломо можно дольше переноской пользоваться и держать аварийку.
Тут просто есть некие грабли когда народ думает, что если зимой вдвое более ёмкий АКБ позволит без проблем подолгу бодро крутить двигатель стартером, то после его запуска он автоматически и заряжаться будет точно так же вдвое большим током. В итоге при поездках за угол он получает постепенно разряжающийся аккумулятор, не успевающий восполнять такие экстремальные энергозатраты, которые он в принципе сам по себе способен обеспечить (при наличии достойной зарядки). Отсюда и этот миф про необходимость соответствия АКБ генератору. Хотя, сам по себе АКБ тут ни при чём - надо просто иметь представление об энергобалансе электрооборудования.
Одно из двух.... либо у меня склероз, либо тут что то не так.....
Мне кажется, что заряхается АКБ примерно одним и тем же током, независимо от ёмкости..... Просто в случаи установки АКБ большей ёмкости реле регулятор будет пропускать "зарядный" ток дольше, в следствии необходимости более длительной зарядки. Иными словами на степень зарядки АКБ влияет в первую очередь длительность работы двигателя.
И следовательно соответствие АКБ и генератора действительно миф
Немного не так,ток заряда и от АКБ зависит... Грубо говоря,аккум 100 Ач возьмет поначалу больше ампер от гены,чем 50Ач,только за счет размеров пластин внутри...но не больше,чем может дать генератор,конечно же...
С чего это?
Скорее, как раз МЕНЬШИЙ, так как будет иметь меньший разряд и меньшее падение напряжение на клеммах. Но это все не существенно, так как на вопрос, какой аккумулятор брать 50Ач или 100Ач при прочих равных (цена, пусковой ток, влезает в габариты) ответ: надо брать 100. Генератору все равно, а эксплуатация приятнее.
+1
Ставь такую какая влезет.
У меня в Союзе на ГАЗ-66 вместо 75АЧ стояла АКБ на 90АЧ, на ЛуАЗе вместо 55АЧ стояла 60АЧ.
На нынешнем ЛуАЗе сейчас стоит 75АЧ вместо положенной 55АЧ и никаких проблем.
если зарядное устройство в гараже в доступе и выезды не 23 часа в сутки - можно спокойно зарядить недозаряженный АКБ, 90 ампер позволят подольше переноску или аварийку держать включенными, да и не ровен час зимой завести плзительней))))
дело вкуса,я б поставил побольше.. запас-он лишним не бывает,а в обычной эксплуатации пофигу-выкачать при запуске 2Ач и вернуть обратно в 75 или в 90Ач аккум....
Именно так! Емкость аккумулятора никак не связана с мощностью генератора.
Я б меньший по размерам поставил...