Вопрос масляный: а чего нынче принято в двигатели

  • Garry71
  • 19 апреля, 21:53
  • Просмотров: 240
коробки-мосты старые лить, дабы присадками новомодными хуже агрегатам не сделать?
Re: Вопрос масляный: а чего нынче принято в двигатели http://liquimoly.ru/podbor.html
Да-да-да, я вот попробовал - много смеялся Пошел по ссылке, выбрал "Классические автомобили". Самый старый Опель оказался "Кадетт" 62 года - ну, ладно. Посмотрел, что для него в мотор рекомендуют - выпал в осадок:

"Специальное тракторное масло для использования в качестве единственного смазочного материала во всех агрегатах трактора."

http://liquimoly.ru/item/4704.html

А у меня на Опеле довоенном фильтра масляного нет от слова совсем. И как быть?
Сообщение от ТИЗ, 20 апреля, 10:28
...А у меня на Опеле довоенном фильтра масляного нет от слова совсем. И как быть?


Вот: https://market.yandex.ru/product--motul-7100-4t-20w50-4-l/12688250

Я его использую в ЛуАЗе и Awtowelo BMW R-35. У нас его и для более древних (довоенных) моторов рекомендуют.
Выше с ссылкой промахнулся (синтетика)!
А отредактировать не получается :-(

Вот минералка: https://www.isingle.com.ua/catalog/masla_motul/motul_3000_4t_sae_20w50_1l_104048/
Довоенному опелю тракторное масло за счастье будет после того, что в него лили в его молодости
В молодости с него лили масло без моющих присадок, и вообще без присадок в принципе. И меняли его достаточно часто, не то, что сейчас. К тому же на Опеле масляный фильтр отсутствовал как класс. Так что еще большой вопрос будет - за счастье ему такое масло или нет...
Imho нормальные масла > коробки-мосты старые лить, дабы присадками новомодными хуже агрегатам не сделать?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Уаз 97-го на синтетике кастроле в трансмиссии как при -30 творит чудеса, как и при +30. Течет оно, да, но там сальников на передке и не предусмотрено, стоит оно тоже да, но то что агрегатам однозначно приятнее, это уже 10 лет эксплуатации доказали.
УАЗ - признак достатка ©)))) стоит оно тоже да, но то что агрегатам однозначно приятнее, это уже 10 лет эксплуатации доказали.

особенно если менять после каждой лужи))
Ну он редко ныряет ))) А зимой зато катается как иномарка и передачи переключаются легче даже не синхронизированные.
Не,синтетика-точно не.Стращает,как бы новомодные присадки не разнесли все "донные отложения" по мотору.
Не проще ли скинуть поддон? Все что может быть опасным, оно там. А лаковые отложения влияют не принципиально, особенно масло если после перехода почаще менять.
Опять же, по опыту древних двигателей уаза и Волги, где на давление напрямую влияет температура масла, при низкой производительности масляного насоса, минусы использования в них синтетики и полусинтетики - только их цена и течь набивного сальника(которая решается заменой на мерседесовскую набивку).
Давление становится стабильнее как на холодную, так и на горячую.
Грубо говоря они холодные текут лучше, горячие текут хуже, чем минералка.
отработку