Чайку в Сиднее (Австралия) продают

  • delux
  • 27.09.2018, 16:17
  • Просмотров: 358
Друзья, а сколько такой вариант стоит в России?

Здесь 120К хотят (86K USD)

Представляет ли она какой либо раритетный интерес?

https://www.carsales.com.au/dealer/details/Gaz-Tchaika-1984/OAG-AD-16326534
Обсуждение закрыто модератором
А что это за серая штука в багажнике? https://carsales.pxcrush.net/carsales/car/dealer/6flaw4vh74ffm0jfl04ekckbe.jpg?pxc_method=fit&pxc_size=1197%2c798
Кондиционер
Дорого,
безумно дорого даже для экс СССР, (посмотрите цены на авто.ру)
а уж тем более для мирового рынка, где обычно советская авто экзотика стоит дешевле чем в России.
И ещё, из личного многолетнего опыта, если нет устойчивой связи с бывшими сов республиками, и возможности халявной или хотя бы бюджетной доставки запчастей, советский автомобиль на западе очень быстро превращается в лучшем случае в экспонат местечкового музея, а чаще всего в засранную голубями недвижимость на заднем дворе.
Re: Чайку в Сиднее (Австралия) продают >
> Представляет ли она какой либо раритетный интерес?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\>
Абсолютно никакого интереса.
на уровне современного китайского ширпотреба ценится.
Что за вопрос! Правительственный автомобиль в превосходном состоянии и 6 млн рублей. Так и стоит, думаю. 85 год - 33 года машине. Раритет без пяти минут)
Превосходные фотографии, а с состояние https://carsales.pxcrush.net//carsales/car/dealer/eypm69e0kd9m8thcge0yvl1h1.jpg?pxc_method=fit&pxc_size=1795%2c1195
5,600. австралийский доллар подешевле будет. И уже три года, как раритет
В советские времена отпускная цена завода была 140 тыс. дол. Но фактически, видимо, даже больше. Как говорил Николай Андреевич Пугин (В 1981 году технический директор объединения ГАЗ, а в 1983 году назначен Генеральным директором объединения): "Чайка" - это не та продукция, на которой мы должны зарабатывать. Мы должны показать какую продукцию для Советской страны мы можем производить."
Только не пишите здесь, что сегодня эта машина - "полный отстой и какой придурок мог спроектировать такую машину - "кирпич", "чемодан" и далее в меру фантазии оппонента! Она проектировалась в середине 60-х прошлого века и вполне соответствовала тому уровню развития техники на период выхода в серию. Посмотрел бы я на лица этих отрицателей, когда бы они имели честь прокатиться на этом "кирпиче" , допустим , в середине 70-х! Эти машины обслуживали министров, председателей госкомитетов, высший генералитет, академиков, послов. Делайье выводы сами.
В советские времена за такие слова можно было и отпускная цена завода была 140 тыс. дол.
партбилет на стол.
Отредактируйте, пожалуйста, свой опус. Впечатление, что вы просто бредите.
Функция редактирования давно уже не работает.