Немного о ретро лодочном прицепе.

  • PeterVN
  • 18.10.2018, 11:22
  • Просмотров: 277
Прицеп ПЛ-150. Сейчас расстаюсь с лодкой которая на нём стоит и встал вопрос о прицепе. Есть два варианта. Первый вариант его забирают с лодкой и сильно переделывают. Для переделки он удобен тем что ни один гаишник не знает как он должен выглядеть и под него можно делать что угодно. Хотя он сам по себе очень крепкий, телескопическая рама, мягкая подвеска. Там по сути только ступицы надо поменять под большие колёса если хочется ездить с превышением скорости, при езде по пдд ничего делать не надо. Вобщем покупатель хочет пойти по этому пути. Второй путь прицеп кто то покупает для ретроцелей и сохраняет/использует его. Интересно кому нибудь? Оформлен на меня, номера чёрные (1970го года), из документов техталон и справка что он поставлен в компьютерную базу. Это важн, т.к. он полностью легален, я так техосмотр на нём проходил когда это надо было. Можно ли сохранить номер при переоформлении не знаю, но я думаю в качестве сувенира наверно можно. По состоянию. Отсутствуют только деревянные ложементы под лодку (но они вроде как делались индивидуально под ложку). Всё остальное родное, краска родная кроме колёс и крыльев. Родное прицепное немного разболталось и было заменено на современное. Дырок не сверлили, встало один в один. Родное цело, ремонта там на полчаса-час неторопясь, надо одну железку разогнуть с нагревом. В ходовой менял аммортизаторы, подшипники ступиц и сальники. Все родные детали целы, в т.ч. и сальники с набивкой и пружиной поджима :-) Вся электрика родная кроме вилки, она современная.
Интересен такой прицеп кому нибудь? Стоимость не представляю. В идеале конечно чтобы мой покупатель получил любой самый простой исправный лодочный прицеп. Тут конечно потенциальный покупатель должен понимать что этот прицп хоть и старый, но полностью исправен и используется как лодочный. А исправный лодочный прицеп стоит дороже старого ржавого мытищинского, т.е цена не как за металлолом. И конечно есть понимание что это не антиквариат и он не стоит как элитный новый лодочный :-) Может на обмен, может кто то просто купить хочет.
Если кому то интересно - пишите. Здесь читаю реже, личку всегда читаю. Смотреть в районе м.Красногвардейская-Шипиловская.
Обсуждение закрыто модератором
а откуда уверенность. что инспектора не знают, как он должен выглядеть? сейчас на постах оставшихся любому инспектору доступно глянуть техдокументацию через инете, а тем, что в машинах через их планшеты/ноутбуки посмотреть как одно выглядит с описанием и поставив туда другие колеса со ступицами можно получить "большой привет"
да и сточки зрения крепкости рамы этого прицепа как то вызывает сомнение, что с ним стоит ездить 110 км/ч, т.к. он рассчитан был на 50 км/ч всего и под лодку типа Казанки/южанки с булями которые и без
я правильно понял, что речь о таком?http://www.barque.ru/img/articles/foto_treylera.jpg (думаю стоит его продавать отдельно, пусть долго, но отдельно от лодки, чтобы новый владелец его не уколхозил. как вариант прикола ради предложи Андрею Звереву, который лодками занимается и хотел сделать что то типа музея (у него канал на ютуб есть) его может заинтересовать такой прицеп как раритет под восстановление, но не под эксплуатацию явно)
На посту никто не смотрит картинки в инете :-) Конечно глупо просто перевешивать этот номер на современный прицеп.
Колёса большие я имел ввиду не 14", а хотя бы 5*10 на современных дисках. Такие колёса бывают специально для прицепов с нормальной грузоподъёмностью и скоростью.
С точки зрения крепости рамы там всё отлично. Толстостенные трубы и все элементы, качественный материал и сварка. Первый владелец этого прицепа (мой родственник) возил на нём по 700-800кг брёвен 6ти метровых. Колёса после этого он конечно поменял :-) , но с прицепом никаких проблем не было. Я возил на нём автомобильные кузова пару раз, тоже никаких проблем.
Прицеп почти как на фото. Отсутствует носовой упор, ролики, ложементы. Уши под передние ложементы другие. Видимо вариантов было много, я видел фото с ушами под передние ложементы как у меня, а задние другие. И на всех фото обе части рамы обычно одного цвета, но тут может быть что угодно.
Собственно идея о продаже в теме ретро и возникла из-за желания не уколхоживать его. Хотя и для просто эксплуатации он отлично подходит, я много ездил с ним на Селигер и на подмосковные водоёмы. Если бы собирался покупать другую лодку, то не стал бы его вообще продавать.
Координаты этого человека который хочет делать музей есть? Если общаетесь, то может ссылку сюда ему дадите?
возможно их было несколько исполнерий разных заводов, я такой видел живьем у какого то мужика у нас в яхтклубе, мне он надежности точно не внушил тогда, может у тебя он уже переделан с заменой труб?
вообще один и тот же прицеп при СССР в разные годы мог выглядеть по разному, так что удивляться наверное не стоит, что они могут отличаться, т.к. там премии за экономию, рационализаторство и т.д. выписывали только в путь и потом какой то бравый хлопец мог внести рацуху по уменьшению толщины труб, которую внедрили и у мужика после такой рацухи мог быть прицеп, логике с этими рацухами иной раз небыло, как с мытищинскими прицепами, которые в какой то момент выпускали просто на пружинах без амортизаторов (это был ужас-ужас-ужас, с ним ехать невозможно было, он туда сюда мотался на любой скорости!

что касается мужика того, вот тут открой сайт мотобот ру http://www.motoboat.ru/contacts.html он Андрей Юрьевич Зверев и там есть его телефон., почта , скайп. СМС правда не шли. он их в принципе не читает ибо зрение, попробуй предложить ему, он часто восстанавливает старые лодки, у него лежит коллекция старых моторов лодочных, возможно такой антикварный лодочный прицеп ему будет интересен тоже
Странное письмо.

Смотрите - прицеп этот на мотороллерном шасси тащит 175 кг по паспорту. Это немного.
Второе - посмотрите, сколько стоят аналоги новые и бэу сейчас, если продаете, как прицеп, а не как ретро.
Номер черный не оставить на нем при регистрации - это точно.
Менять ступицы - это тоже прикольно. но новые прицепы стоят полтос на выбор.

Далее определяетесь, что вы продаете и почем и выставляете цену.

Вообще - цена старого прицепа 10 тыщ примерно, мож даже меньше - вы ж даже фото не выложили.
Что странного? Есть транспортное средство возрастом 48 лет, здесь большинство интересуются именно старым транспортом. Для этой группы людей важно именно то что я написал, а не грузоподъёмность. По факту кстати грузоподъёмность у него ограничена помимо документов в основном колёсами. Причём даже не грузоподъёмность, а скорость. Если ехать 90, то всё отлично, если 110, то родные колёса дико греются. Сейчас поставил современную резину 5*10, но ещё не ездил на ней.
Ступицы там меняются легко, особенно если не пытаться купить специальную готовую деталь. У моего покупателя есть в распоряжении цех со станками, я думаю вопрос ступиц решится за пару часов. Это далеко не полтиник.
Номер можно как сувенир если не ругаться с гаишниками.
Что я продаю я вроде подробно описал. Более подробного описания не будет наверно. Если только кому то понядобятся фотки, то сделаю и в личку отправлю.

Вопрос есть. Где купить старый прицеп за 10тр? Лодочный. Чтобы исправный и не разваливался. Обычный грузовой тоже нужен, купил бы. Тоже не гнилой-кривой и не разваливающийся. И конечно за 10тр и можно даже дешевле?
Re: я тоже грузовой прицеп живой за 10тр хочу! хотя не скрою - когда гаражи у меня сносили - один я отдарил а второй пришлось бросить...много чего тогда пришлось оставить...но это было лет 5-6 тому назад!!!
зы: лодочный мне не нужен...
тебе не надо.
ну как - так вот был-бы прицеп - я-бы в 2 раза больш тогда барахла мог-бы с собой брать в поездки... а то скрепя сердце - лодку с мотором в автобус положил а места для мотоцикла в нем уже и не осталось...а так-бы в прицеп его поставил! проблема - ездить отдыхать я могу позволить только 1 раз в год на 10 дней...
Есть много контор где напрокат дают прицеп. И для лодок, и для мотоциклов.
я знаю... просто если найти прицеп за 10тр смысла нет никакого в них - ведь это надо переться к ним, оформлять документы, вносить залог... да и по деньгам - от 500р сутки...
Подожди немного, сейчас товарищ расскажет где брать прицепы по 10 и дешевле :-)