избитый вопрос про перехромирование

  • sam24
  • 07.12.2018, 11:35
  • Просмотров: 283
наверняка сто раз перетиралось здесь, но поиском ничего толкового не нашел... В общем есть комплект заднего бампера на 2402, внешнее состояние на твердую 4, внутри есть поверхностный налет ржи. Хотелось бы отреставрировать его в состояние нового, но не знаю кому лучше отдаться с этой задачей в Москве. Посоветуйте место, желательно не мегадорогое, но с приемлемым качеством.

ЗЫ: про Солитон знаю, цены у них мягко говоря, маловменяемые, ИМХО
Можно в "КамышМаш" попробовать,хотя,близость Волго града наталкивает, но, вполне может быть, что и сами.
По цене - aikidzin среднестатистическую указал.

https://vk.com/id166881447
минимально 1100 рублей за квадратный дециметр + повышающий коэффициент , в зависимости , от убитости вашего бампера.Вот и считайте
это где и хорошее ли качество? в принципе готов заплатить нормальные деньги, главное чтобы заготовки не изуродовали, а сделали хорошо и надолго
Солитон за 2 средние части запросил 76 тыс., мне кажется это слишком...
Ну выставки же им надо как-то оплачивать :)
раньше был Лебедев-эксклюзив сидели они на ЛЭМЗе и делали вполне качественно и разумно дорого. Но по моему сдулись. Я последний раз им в работу запчасти сдавал лет 8 назад, кажется.
"вменяемо" осталось только в прибалтике Меня больше интересует никелирование небольших деталей, родное покрытие утрачено на 95%
ЗЫ Советский бампер на массовую машину не проще ещё в сохране найти?
на 2402 обрубки (серединки) найти малореально новые их собственно и надо бы перехромировать
остальное попадается в продаже и в общем недорого
на универсале бампер оригинальный из 6 частей
https://content.foto.my.mail.ru/mail/karpenko_10n/Avtoprom/h-26988.jpg
Сам хромировал на такой же универсал. Одна из средних частей заднего была заводская и хорошая, вторая - требовала хромировки. Мне её похромировали в три слоя с промежуточной шлифовкой и полировкой, что она стала раза в полтора тяжелее заводской. Одним словом сделали очень хорошо: сернокислая медь, никель, хром. Качество - лучше заводского (там ведь серийное производство, а здесь индивидуальный подход). В ближайшее время повезу комплект бамперов на ГАЗ-24 первой серии, мог бы захватить что-нибудь из Ваших деталей. Если сомневаетесь в качестве и сохранности, дайте что-нибудь нужное, но малоценное на пробу. Можно похромировать всё: чёрную сталь, ЦАМ латунь. Качество - отличное и сроки не как у Лебедевых. Их Василий хромировал мне детали года 4, так ничего и не сделал, на звонки не отвечал, хотя раньше делали хоть и долго, но хорошо. При желании могу показать готовый результат, про цены ничего пока сказать не могу, но это можно обсудить
спасибо за ответ по существу! напишите мне в личку Ваши контакты, пожалуйста
что-то не могу вам сам написать, закрыто
так таки про цены-бы все-же сориентироваться с порядком. Как это можно сделать ? Это первый вопрос.

Второй, что логично - кривое правят ? гнилое варят ? или только с живым работают ?
таки я всё написал! Все остальные работы только в плюс к цене
За середины бамперов попросили по 20 т.р., за передние углы - по 8, задние - по 10, полуклыки - по 5. Кривое правят, на ГАЗ-13 правили. Гнилое, возможно, тоже возьмут. Пришлите фото, покажу им.
оххх, для Волг 24-го семейства эти ценники еще не актуальны. За такие деньги можно новые заводские элементы купить любые в идеальном сохране. Делать лучше завода смысла не вижу. Единственно подлинно редкие позиции - середины первосерийных передних бамперов на 24 и 3102, но если представить сколько будет стоить перехромировать их (отталкиваясь от цен на углы), то в общем тоже проще дорого купить или вдумчиво искать.

А ограничения по габариту есть ?
Да вот выше говорят что уже хрен найдёшь даже задорого некоторые детальки...
можно купить))) ну купи попробуй серединки на универсаловский бампер мне встречались лишь единожды и ценник был по 30 за штуку
при случае поинтересуюсь
Дело в том, что владелец хочет восстановить свою "Волгу" до состояния "как с завода". Середину переднего бампера в достойном состоянии найти сложно. Тут всякие "следы хранения", задние углы с дыркой тоже не найдёшь в достойном состоянии, а ставить старый хром с новым - это будет заметно. Вот и было решено хромировать всё подряд. Для "Волг" первой серии эти цены становятся актуальными, особенно для машин ранней первой серии 1970-72, первая половина. Тут и наружные ручки с толстыми кнопками, и передний бампер без дырок, задние углы - с дырками, дверные замки с роликом и т.д.Вот я "вдумчиво" пытаюсь найти заднюю панель под старый номер. Пока не нашёл.Также жидкостной насос с электромагнитной муфтой и первосерийное наружное зеркало. Но для этой машины этого не надо.
.По габаритам не знаю, лучше напишите какой размер нужен.
ну в таком разрезе и при хорошем бюджете - нет вопросов.

Габарит примерно 1800х500х100 условно - это неразборный задний бампер с иномарки с довольно длинными углами. Передний наверно 1800х300х100.
Могут взять до 2 000 мм, но желательно было бы фото с размерами. Завезти можно в декабре.
Было бы интересно в будущем,хром от 3105 делать
ну может с предидущим коллегой мы имеем в виду одно и то же место , но, если надо -звони, может и возьмутся , но в зависимости от количества работы процесс может затянуться надолго