Привет, земляне

Крайне редко стал сюда заходить. Хлопоты, ремонт в квартире и т.п. Но проект не стоит на месте. Медленно движется. Сейчас он в такой стадии
https://a.d-cd.net/jyAAAgCadOA-1920.jpg

Так как я купил новую (абсолютно новую кабину в советском грунте), то возник вопрос о переносе таблички. Нужны советские клепки. Есть у кого в закромах? Много не надо 6-8 шт( про запас) или на случай "вдруг рука дернется".
Re: Привет, земляне https://retrodetal.ru/detail/869/
https://retrodetal.ru/images/patslist/b_504_1.jpg

Однако, этот процесс необходимо урегулировать с органами МРЭО.
Поскольку самостоятельный перенос таблички (самостоятельное ее крепление) это уголовно-наказуемое деяние
А зечем? Разве нельзя при перекраске кабины, например, табличку отодрать и после покраски прикрепить обратно современным крепежом? Неужели именно это, типа, "кабина такая и была" будет главным препятствием на блокпосту на дороге?
Если это оформляемо легально - то клёпки по-моему последнее, что должно волновать.
отдирать можно только для умышленного прекращения регистрации. Это уже прошел не один наш однополчанин, формулировка одна - "мы не имеем возможности идентифицировать транспортное средство при нарушении заводского крепежа"
и перебить это почти невозможно, только тащить далеко в области
Бред какой-то Так можно что угодно зарубить!
PS На Жуке табличка приклёпана к подиуму сиденья, подиум к кузову болтами :))))
Вот поляки идиёты, не знали, что расеянские менты в 21 веке будут искать заводской крепёж!
Саш, увы, это не предновогодняя шутка, не развод, но суровая правда жизни... Бред, не бред, но Баврин в свое время так на эти клепки напоролся с 67ым, что красный флажок на доки получил и письменные отказы из центральной гаевни...
А на ремзаводе не могли эту табличку перепахать? И прикрутить вообще болтами. И всё закрасить. А завода уж нет давно. и вот машина приезжает на переоформление, и?
и куку, а если это ремзаводовская табличка, то эксперт примет решение.
Решение в зпависимости от толщины стопки купюр?
а ее родные клепки куда делись ? они ржавые, достоверные, их надо вытаскивать и заново вбить,они многоразовые
Хм....очень интересно Они стоят на кабине. Доберусь до нее и гляну.
это не клепка в обычном смысле, скорее толстый короткий гвоздик с накаткой
Re: Все манипуляции с ним, лучше проводить медно-латунным инструментом.
Чтобы при рассмотрении его(гвоздя), экспертом в лупу, не видеть
царапины и иные следы воздействия.
Есть и новодельные, но ими лучше не пользоваться.
я думаю этому автомобилю эксперт не понадобится(((
Почему так пессимистично?
по определению нашего государства