По двадцать девятому разу :)

  • Nik O'Ross
  • 9 февраля, 20:16
  • Просмотров: 164
Посмотрел на календарь и понял, что ровно через месяц наша мартовская "Олдтаймер-Галерея" уже... закончится!
Вот это да! За оставшиеся три недели ещё столько дел предстоит сделать, такие горы свернуть, чтобы она получилась большой, яркой и интересной, какой мы её задумали.

https://ic.pics.livejournal.com/oldtimer/28656081/479771/479771_original.jpg

Глядя на афишу, можно подумать, что в этом году на "Олдтаймере" будет сплошная "война", но это совсем не так.
Во-первых, не война, а Победа!
Во-вторых, выставка займёт три павильона и в каждом будет своя тематика, найдётся место и аукциону, и даже аллее автомобильной славы в стиле Ar-Deco.

В третьих, приглашаю зайти на http://www.29.oldtimer.ru и решить, какой на этот раз у вас будет повод прийти к нам в гости :)

https://ic.pics.livejournal.com/oldtimer/28656081/480088/480088_original.png
Илья приветствую. На сайте не нашел инфы для аккредитации СМИ.
Мы с Сэмом поездку в Россию специально под ОГИС сместили.
Привет!
Вот здесь внизу контакт: http://www.oldtimer.ru/oldtimer-gallery/press/
Контакт это конечно круто, но так то лично я и так знаю кому звонить писать )
Просто обычно в разделе для СМИ, представителей прессы интересуют не столько реклама и пресс релизы от организаторов, сколько форма и условия аккредитации.
Ну типа: .
https://www.necclassicmotorshow.com/press
и
https://www.necclassicmotorshow.com/sites/default/files/clarion_nec_classic_motorshow/pdfs/cms_2019_press_accreditation_application.pdf
а у вас я этого не нашел.
Не в плане критики и хулы, а предложение для улучшенья для.
Дык тогда понабежит халявных СМИ вагон и маленькая тележка :-)
А те кто полезны и так приглашаются и приходят, КМК.
Был недавно на одной пресс-конференции, аккредитовали желтуху, которые не дожидаясь окончания официальной части смели весь фуршет, сгребли без спроса пакеты с подарками и раздаткой и смылись. Нормальным изданиям и блогерам пришлось ждать, пока привезут и насобирают дополнительные комплекты.
а логика то где про халявные сми? кто заставляет одобрять их их аккредитацию ?
халявных аккредитуют только те, к кому нормальные не ходят, не ходите больше по таким прессухам.
Да логика та же, что и в твоем предложении формы для аккредитации. Она нужна если не хватает контактов. А если и так те кто нужны и желанны "знают кому звонить писать", то нафига лишняя головная боль с фильтрацией помоешников?
Нам тоже нужно расширять контакты и при этом не посещать трэшовые мероприятия. Но и на старуху бывает проруха, тема показалась интересной, кстати, нормальные журналисты тоже пришли. Возможно, просто прокол свеженанятой девочки - маркетолога. Когда коллеги спросили, откуда такой сброд, был ответ, ну типа заказали рассылку по какой-то базе.
Если это не междусобойчик для своих, которые приходят из раза в раз потому что "знают кому звонить писать" то форма аккредитации нужна.
Во первых это показатель серьёзности мероприятия и его открытости для СМИ.
Во вторых, позволяет расширять и обновлять журналистскую аудиторию, а так же облегчает её систематизацию. Обычно все анкеты потом загружаются в CRM.
Ну и в третьих, это просто элементарно удобно для сотрудников СМИ, к тому же форма аккредитации экономит время, которого всегда не хватает.
Ваще даже странная дискуссия, у больших ребят всегда есть аккредитация, это поселковому ДК на выступление местного гармониста нет смысла заморачиваться с формами.
Ну и естественно не надо на разбор заявок сажать кого попало, что бы не получалось как у вас.
Я тебя огорчу. На остатках одной шестой, довольно сильно выродилось журналистское сообщество. Причин много, обсуждать бессмысленно. И новые, к великому сожалению, не появляются.
Тем более, не откуда взяться новым изданиям. Так что реально наличие или отсутствие формы ничего не дает. Возможно, для нового проекта это и нужно, но для такого статусного и известного мероприятия как Олдтаймер-Галлерея форма аккредитации реально бессмысленна.
Со стороны приглашаемой на мероприятия, мне совершенно по барабану, получу ли я письменное приглашение или приглашение с просьбой заполнить форму. Заполнять форму даже менее удобно - лишние действия.
Дык в нынешних реалиях СМИ это же не только печатные издания.
Да даже правильней сказать это уже не печатные издания, это уже скорее медиа, особенно социальные.
Хороший тематичный блогер миллионник, куда как эффективнее журнальчика с невнятным тиражом.
Уверен все ТВ каналы и дружественные журналисты получают пресс релизы и персональные приглашения, но есть ли смысл самим себя так ограничивать?
В любом случае, решать не нам, мы свои мнения сказали, кому надо тот прочитал ))
Теперь ещё тридцаточку дождаться бы)))
Женя, зачем так низко планку ставишь? ;-)




.
Значит будем ждать полтинник для начала?
Да, для начала ))