Сравнительное испытание Унимог и ГАЗ в 1959

  • LEO
  • 19 февраля, 14:09
  • Просмотров: 116
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/sssr-god-1959-unimog-protiv-gaz62-i-gaz63-5df6045cfc69ab00ac215a0e

А сам отчет по испытаниям содержал весьма красноречивую фразу: «Получить всех необходимых данных не удалось ввиду частых поломок»

И если кто-то подумал, что это про изделия ГАЗ, то ошибся.
Видео как ездили легко посмотреть > А сам отчет по испытаниям содержал весьма красноречивую фразу: «Получить всех необходимых данных не удалось ввиду частых поломок»
>
> И если кто-то подумал, что это про изделия ГАЗ, то ошибся.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не унимоги, а вообще испытатели на грузовиках. Неудивительно, что унимоги начали разваливаться, соб-но их разница в весе наглядно иллюстрирует избыточный запас надежности у газа. Просто газ был изначально заточен на гонки по пересеченной местности, а унимог - нет.
Два директора заводов говорили про нашу технику что в ней изначально заложена особая выносливость, что ТО и профилактику на ней делать не будут, но будут перегружать и ездить без дорог..
В большей степени ЗИЛ, (особенно 130) и в меньшей ГАЗ.
Китайцы, перед самым убийством ЗИЛа, скупили все остатки готовых авто и выгребли остатки неготового и запчастей.
У них ЗИЛы трудятся в портах, где перевозки беспрерывные.
ТО делать некогда.
Информация была от нашего торгпреда в Китае
Ну так я об этом и написал Легко посмотреть видео, испытания машин представляли собой по сути автокросс на грузовиках по пересеченной местности.
Унимог просто под это не затачивался. Как и не затачиваются современные машины. У Патриота практически та же рама что и у УАЗ-469. Только если УАЗ-469 рассчитан был на такие же условия по сути автокросса, рама патриота сделана из такого гуано, что трескается на асфальте.