Дд!,есть адепты SAAB?

  • tlk72
  • 28 февраля, 13:02
  • Просмотров: 126
Речь идёт о SAAB 900 turbo s 16v
78-83гг и 87-89 гг.
Есть ли отличие европейцев от американцев в части крепежа , резьбы ?
Нет.
сомнительно GM появился в жизни сааба только в 89 году, да и сборка была только в Швеции на сколько я знаю.
Re: думаю что пораньше появился...у меня правда 9000 был...там коробка МКПП с клеймами опеля и ГМ была - дерьмо кстати конструктивно редкостное!(ну точнее - никто же не предупреждает что на 5-й передаче там можно только поддерживать движение но никак не пытаться ускоряться - ее рвет только в путь!)...также на 9000 многие детали подвески от опеля подходят... и по непроверенным мною данным на опель синтре такая-же передняя подвеска как на сааб 9000...
прочитал как акпп мкпп у сааба была своя
https://www.rbmperformance.com/rbm_images/produits/boite_de_vitesse_manuelle_saab_9000_2.3_turbo_aero_8828261_(1).jpg
проблем с ней не бывало никогда за десять лет ни на одном из моих 9000

с опелем общие запчасти начались с выходом моделей 9-3 и 9-5
Re: не знаю даже что и сказать! просто нет у меня фото! коробка - проблемы с 5-й и проблемы были из-за криворукости сервисменов - там конические подшипники - они регулировались шайбами - причем чтобы их подложить или убрать - надо было коробку по новой разбирать! понятно что это никто не делал...выжимной там кстати именно от опеля какого-то я покупал в свое время - он там с цилиндром обьединен был...также - по мануалу предполагалось коробку вместе с мотором вынимать - или вверх или вниз открутив подрамник... но это -же не наш метод! если с коробки снять заднюю крышку и вывесить мотор - она вылезала и так...машина - банально сгнила та...причем как-то за год резко!
на 9000 всю жизнь был 4хступенчатый ZF