АПВ - Танк едет прямо.

Здравствуйте мои маленькие читатели!

Сегодня мы поговорим о таком АПВ как "Танк едет прямо". В чем его суть? В том чтобы ехать прямо вне зависимости от окружающих машин. Однако иногда наше прямо проходит поперек полосы движения в которой едет другая машина, что делать?
Правильно - ехать! Но не все так просто, ведь справа может оказаться гелеваген который белее и больше, более того, водитель может подумать что тоже едет на танке.
Вот тут и надо пойти на хитрость, первое - не даем ему себя обогнать, дальше ищем препятствие на стороне оппонента и едем так чтобы оставалось много места между помехой и вами, но этого места было бы недостаточно чтобы он туда пролез.
Каково может быть препятствие? Автобус, мусоровоз, припаркованная машина, сойдет даже пешеход вылезший на проезжую часть, позвольте развернуться своей фантазии, вокруг нас много интересного :)

Переходим к практическим занятиям:



PS. Вообще проворонил что они едут группой заслушавшись радио, вклинился как ..дак. Теперь в подмосковье будут рассказывать какие уроды в Воронеже живут ездить неумеющие. На удивление ни мыргали, ни бибикали, верх культуры. 77-ой регион обмыргался и оббибикался бы.
Обсуждение закрыто модератором
Вежливые тебе сопровождающие попались... ...я как-то ехал в левом ряду рядом с таким кортежем - роллс-ройс фантом и гелик чОрный. Так вот, им надо было налево повернуть, а места, для того чтобы меня опередить обеим машинам - не хватало. Меня просто на встречку отжимать стали без лишних разговоров, типа, "отойди, мальчик".
а я пару лет в МСК на машине не ездил и теперь не знаю толи мир изменился толи я :)
Включил поворотник - тебя пустили и не фиг толкаться.
Пробка внутреннее ТТК юг. Машин как раньше а едет раза в 2 быстрее. Все едут в своем ряду если надо пропускают друг друга и в итоге дорога едет а не стоит.
лучше стало, это правда уходит в прошлое фирменное московское "нос не просунешь - не проедешь"
+1 цивилизации больше
Re: лучше стало, это правда "нос не просунешь - не проедешь"
угу, что очень порадовало
Поиском ищи: "СЗК. Клерки".
http://forum.auto.ru/search?board=rusopyt&q=%D0%A1%D0%97%D0%9A.+%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8+
"клерк - это холуй в своем офисе, а выйдя из него демостративно считает быдлом окружающих" http://forum.auto.ru/rusopyt/248672.html#post-248987

Это не про меня, быдлом окружающих не считаю, да и демонстративно себя не веду. Это для ТЛК две машины одного цвета в соседнем ряду являются колонной (немного утрирую), для меня это всего лишь машины в соседнем ряду.

Вообще почитал историю, конференция изменилась, свое не выкладывают, на чужое ворчат :)
Это не "для ТЛК", а они и есть связанная пара и их по манере передвижения видно за километр, если это не новчики конечно.

И пытаться с ними что-то выяснять - это только от ежедневной суки и каких-то нереализованных комплексов\желаний
Или > И пытаться с ними что-то выяснять - это только от ежедневной суки и каких-то нереализованных комплексовжеланий

от нехватки 3.14здюлей в организме
Рембо завелся? в молодости пару раз отжимал - ниа3.14здюлили. Им не до этого.
Тут скорее парень сверху прав Получить фесдюлей вероятность очень высока. Просто двух раз для статистики маловато.
да я ж не спецально Я уже конечно точно не помню.
Один раз не видел что охрана.
Второй раз сами в меня перестраивались. Т.е. передний передомной вклинился и жЫп выдавливал.
Но в молодости я упертый был да :) Вылечила кстати автофизкультура. Там правильней кому-то что-то доказывать. Кароче этой уперетостью не горжусь ни разу, это все от нереализованности амбиций.
Ну когда второй машине приходится выдавливать - это ошибка первого чаще всего. Ему вообще тоже не легче. Если второму нужно просто чисто физически быть в тонусе (не отстать), то первому приходится всю дорогу думать за двоих. "Пролезем-не пролезем" "Проскочим не проскочим" и так далее.

У меня если есть выбор, я всегда еду вторым
Вот же ж тебе скучно жить... Эска с гелеком едут парой. Это видно за километр. Водил машин сопровождения иной раз за ДТП штрафуют меньше, чем за вклинившегося в колонну. Плюс навыков миллиметража у них столько, сколько у тебя за три жизни без такого опыта не наберется. К примеру, у них профессиональная болезнь - это покраснение глаз, потому что они практически не моргают в плотном потоке.

Бодаться с ними во-первых бесполезно, а во-вторых совершенно бессмысленно. Относиться к ним надо как трамваю, между вагонами которого тебе идея лезть не придет.

Назвать видео надо было не что-то там про танк, а примерно "Моська и слон"
Откуда столько познаний про машины/водителей сопровождения? Моська, слон, что за надменность? Они едут по своим делам, я по своим, у каждого свои дела.
Одно время я с несколькими такими достаточно часто встречался. Сам в кортеже ездил только несколько раз, но в частном порядке, не профессионально. Просто возил охрану на своем авто.

И я тебе могу совершенно честно сказать, то это очень тяжелый труд. После рабочего дня в таком режиме ты падаешь и засыпаешь еще на лету к подушке. Единственный более-менее отдых - это езда по трассе, но это не часто.

Именно поэтому к этим бедным водилам надо относиться с пониманием. Тем более, что вероятность тарана от них, согласно их же инструкциям, может быть очень велика. Оно тебе надо? Тот кто может позволить себе содержать джипарь охраны на ежедневной основе, уж точно найдет способ сделать тебя виноватым в любом ДТП
А что эта дурь кроме понтов дает? да и вообще думал мода на это прошла лет 10 назад.
Слушай ну это очень философский вопрос на самом деле Даже слово понты неоднозначно.

Во-первых не забываем про тех, кому охрана действительно нужна. Таких пока, к сожалению, очень много. Конкуренция в бизнесе иной раз очень жесткая... Гелек от снайпера конечно не спасет, но от вооруженного нападения очень даже.

Вторая группа - это отдельно идут те, кто перевозят деньги и не пользуются инкассаторами. При объемах нашего рынка обнала и вообще теневой экономики эта группа занимает немалую долю. Таких грабят как раз "в лоб", потому что нужно не только нейтрализовать, но и забрать, что надо.

Содержать целое отделение охраны (два в головной машине и обычно 5 в сопровождении) - это очень(!) недешевое удовольствие. Так что чисто для того, чтобы подъехать козырно к ресторану, это используют единицы совсем уж обмороженных :) Плюс езда такой колонной неизбежно снижает скорость передвижения в городе. Даже очень слетанная пара не сможет ездить вдвоем так, как по одиночке. То есть это тоже жертва определенная для шефа.

Короче обсуждать можно долго
Мне предлагали 20000 долл в месяц за работу в охране, езду водителем в сопровождении. Перевозка крупных сумм.Я отказался. Ну нах.
Одно точно знаю: такие зарплаты там предлагают чаще всего не зря :)
Я сразу догадался.
да я без подъ@бки спрашивал мне реально кажеться эффективность не высокая этого всего.
Вот и спрашиваю.
Кстати всегда с сочувствием относился к таким водителям, прекрасно понимая КАК это тяжело.
Один раз правда выдавил, но поздно заметил что парой едут, и молодой был упертый.
Я так понимаю суть такой дистанции что бы охрана гарантированна не отстала? Иначе просто не понятно зачем.
Да я тоже без нравоучений, просто опытом делюсь. Тем более, что я писал, что я не Pro, а просто несколько раз сталкивался плотно.

Фишки минимальной дистанции в следующем. Представь, что ты просто с кем-то едешь парой. С пацанами на дачу например. И едете вы в плотном потоке, почти пробке. И тут между вами появилась машина, но вы и не особо сопротивлялись. Потом этот человек между вами пустил перед собой еще одну, тот еще, и вот уже спустя 5 минут вас "разорвало" светофором. В таком случае чтобы встретиться, первому уже нужно вставать и ждать, потому что догнать нереально.

Когда едешь просто компанией это не особо важно, но когда речь идет об охране, то в случае такого разрыва ее считай не стало. Во власти водил кортежа только не пустить между собой вообще никого, потому что если пустишь хоть одного, то дальнейшее растягивание уже не в их власти. Быстренько догнать можно только в очень жидком потоке. В пробке и полупробке почти нереально.
Ты не заметил что эска пропускала пешеходов? Вариантов завалить гораздо больше удобных чем аквариум с одним человеком вклинивающийся в колонну.
Про снижение скорости - перестань, наоборот большинство шарахаться будет. Я, если бы радио не заслушался, тоже пропустил бы :)
Приходилось вторым номером ездить, при том как по городу, так и на дальняк. Но было не важно вклинится кто-то или нет. Исходя из этого первый водитель просто ехал в комфортном режиме, а вот мне приходилось наоборот, сложнее, то бампер в бампер ехать чтобы не вклинились, то догонять. В общем если бы первый водитель чутка помогал, то вообще проблем не было бы.
Но в плотном потоке явно сложнее, с этим согласен.
Попробуй разок так поездить целый день В разных режимах (город, трасса, пробки, свободно) и сразу поймешь, почему скорость падает.