а у меня насчет "ступенек" вопрос

Как спрыгивать? На ровном газу расколбас получается большой. Можно его как-то уменьшить? ПерП есличо...
Обсуждение закрыто модератором
перед любой вертикальной штуковиной лучше чуть прижать левой ногой тормоз, чтобы морду на взлете поднять.

Это если результат в секундах неважен.
найдите человеку ролик с РМШ с Трамплином http://rallyshow.ru/archive_rms/
ишшо http://www.youtube.com/watch?v=rGvTX1SGIdM
2011 год http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GIneQster68
Rally masters show 2011 поиском, ищите видео с Тр - очень по-разному все прыгают
по ролику вопрос На 3.37 Флодин входит в 5-ку посередине дороги. Почему? У правого края есть следы торможений, там тоже ездили, вряд ли песка на асфальте больше. Перед поворотом прямик, за поворотом вроде тоже - т.е. это не связка. Почему такой вход?
А это не Флодин, а Аксаков )) Тема диссертации "Когда зачем и почему заужают входы".
Лучше спросить сразу у Евгения без Табугега Новикова, тоже грешил он этим на РМШ ))

Потренироваться в задавании таких интересных вопросов лучше на Ice ))
я скатился со ступенек
Re: был букет - остался веник
есть ПВ )) http://gomagazin.ru/sites/default/files/Tris_nero.jpg
перепись пейсателей-нечитателей окончена? Кто-нибудь в состоянии отличить профиль дороги "ступенькой" от лестницы? Пьющим и авоськам могу на примере: Челобитьевское шоссе между поворотом к Леруа и Дмитровским шоссе. Там она усугубляется еще и спуском. По ПВ идеи будут, или лучше о бумажных тиграх на фанерных танках флудить?
Легкий подброс на спуске перед левым поворотом Там очень широко (относительно остальной дорожки), что может притуплять бдительность.
Но важно понимать, хватит ли после подброса места на торможение.
На разгон там места достаточно ))
---------
Разгоняться или тормозить... И до какой скорости тормозить, чтобы поворачивало ))
там не столько подброс, сколько несведенный стык С тем, что понимаем под ступенькой, определились? Ок, теперь представим, что такая же штука на прямой. Едем ее с определенной скоростью, пусть будет 60 км/ч. Авто высокое, подвеска мягкая. При в'езде на ступеньку все более-менее просто: загрузили перед, на разгрузке в'ехали, если успеваем, загрузили снова для разгрузки задней оси. А вот со с'ездом все веселее. На ровном газу машина изрядно клюет мордой на приземлении. Спрыгиваем на загруженной - получаем удар. Разгружаем перед спрыгиванием - клюет с размаха еще сильнее. Как уменьшить расколбас при заданной скорости?
Re: там не столько подброс, сколько несведенный стык > Как уменьшить расколбас при заданной скорости?
уменьшить скорость!
Дать газ такой, чтобы приземлилась сначала на задние колеса, или одновременно на все 4, невозможно? по сути увеличить скорость...
** тренировать прыжки на Тр можно, если есть а/м с жесткой подвеской и команда механиков. Тогда можно пробовать разные варианты.
Гы )) https://youtu.be/Aa4H6XuwsLg
Re: там не столько подброс, сколько несведенный стык >Как уменьшить расколбас при заданной скорости?
Как похудеть, объедаясь на ночь )) > >Как уменьшить расколбас при заданной скорости?
На ровном газу, так покупки из Ашана меньше из пакетов рассыпаются ))
Вы с Леной одно и то же употребляете или каждый свое? Или человек конфой ошибся? А если он вопрос N30 задаст, ему "нефиг гонять" ответите? Ну хорошо, снизит он скорость до 40 - и что, физика динамической загрузки изменится? Или он должен уподобиться толпе дачников, переползающих лежачего копа по-пластунски?
Хм... Взлетит или не взлетит (ц)
см. подпись )) вообще-то ему по кр. мере я попыталась ответить по делу http://forum.auto.ru/rusopyt/623589/
сам скажи, честно - где и на чем тренировать прыжки ? а точнее приземления ?
Re: см. подпись )) Это было серьезно? Когда на МКАДе для ремонта снят верхний слой асфальта - ты останавливаешься или вызываешь команду механиков?

А троллинг - это нечто иное. Я тебе в воскресенье объясню при встрече)
при встрече > Это было серьезно?
я думаю, что и вопрос был несерьезный. Ну притормози, ну разгрузи морду, а что еще ?
а насчет тренировок прыжков - имхо труднее всего, из-за убийства машины в первую очередь. Даже колею найти длинную и то проще.

>
> А троллинг - это нечто иное. Я тебе в воскресенье объясню при встрече)
покажешь )))
>
на том и закончим > Ну притормози, ну разгрузи морду, а что еще ?

И "взлетит или не взлетит"

ппц конфе. Ну да, это ж не температуру экскрементов обсуждать
Боря? ))
прописывай ступеньку в стенограмме. Умные люди пишут скорость отрыва, с которой не убиваешь машину.
* передняя часть а/м тяжелее, потому как там двигатель. То есть
1) тормозишь дабы снизить скорость 2) в момент отрыва газуешь
** не-флудеры ( Ice, Сударев ) умеют газом менять "тангаж" ( угол с горизонтом) машины в полёте
*** найди видео с самого первого Ралли мастерс шоу в Крыолатском 5 лет назад. там был искусственный трамплин перед трибунами. Все очень по-разному его прыгали. Только немногие умеючи.
---
не путай дорогу общего пользования и скоростной доп и гражаднскую машину и специально подготовленную. Общий совет - НЕ прыгать!