Ну прям не знаю, что думать. Делитесь опытом

  • TLK100
  • 16.06.2015, 21:26
  • Просмотров: 54
Вчера был жуткий ливень в некоторых районах Москвы. Я как раз очень "удачно" попал. Был на МКАДЕ в районе Профсоюзной как раз после него. Текли просто реки. Там, кто знает, рельеф еще соответствующий.

Ехал по крайнему правому (он же обочина МКАДа, правда без разметки) ряду и раза 2-3 попал в ситуацию, что мне лобовое заливало водой секунды на 3-4. Скорость около 70-80. Справедливости ради, мне было как раз на Профу, так что движение там было вполне оправдано.

Достаточно сильно напрягся. С одной стороны в голове правило: при резкой нулевой видимости тормозить до появления оной. С другой стороны, тормозить, когда так "ныряешь" наверное не самый мудрый ход как в плане тормозов, так и в плане "всплытия".

Ничего не случилось, но было достаточно неприятно и поймал себя на мысли, что у меня не было уверенности, как правильно поступать.

Кто что скажет?
Обсуждение закрыто модератором
коллектор водостока в формате <<Бульдозер>> должен быть проложен под автострадой,
дабы иметь возможность грейдером
утилизировать
весь тот хлам,
что "Общество потребления"
не приучено
укладывать в контейнер,
установленный в шаговой доступности от его (*) цензура
* отхожего места.

P.S.
Цитата с наклейки на мусоропроводе:
"Не смывайте наполнитель кошачьего наполнителя в унитаз!
А также - памперсы и не употреблённые в пищу остатки арбузов и дынь, а также средства иднивидуальной гигиены !"
а что, дворниками никто не пользовался? это же первое, что надо делать в этом случае, а остальные действия - это уже так, снижение вероятности проблем...
От дворников на максимуме в этот момент никакого эффекта. То есть совершенно ноль. Естественно это первый рефлекс
кстати, о рефлексах очень полезный навык - прогнозировать такие заливы окна и включать дворники на максимум за секунду до того. Крайне рекомендую овладеть)

Например, легкий дождь и встречная фура/караван фур.
Или видишь лужу на встречной и сейчас машина в нее въедет.
Или видишь, как иной встречный мудень всех обливая прямо по колее с водой чешет и сейчас до тебя доберется.
Или сам сейчас в воду влетишь, а у тебя машина на стекло забрасывает.
Принято! Думаю, реально полезно!
более чем и когда бассейн на стекле, не концентрироваться на стекле а смотреть на фонари впереди идущей, их обычно видно и через воду.
+1
+1
автомат включения дворников_очень_эффективен.КМК это это лучший вариант - сам быстрее не включишь. В марте катал по уже как бы "ледовой" трассе ВАРК. Перед подбросами, и вообще на трассе были, лужи были зачётннейшие с коричневой от глины суспензией. Когда полностью накрывало машину, дворники на гранде'06 великолепно отрабатывали. Даже не включал их на постоянку, как в принципе принято на таких водно-грязевых трассах.
в ралли некоторые думающие пилоты пишут в стенограмме, например "ПР3 через лужу", чтобы услышав это врубить дворники+полив стекла заранее.
А у некоторых так и вовсе за дворники штурман отвечает, у которого педаль установлена специальная.
Я ж применительно к гражданской езде. На скриншоте видно, что автомат выручает максимально в такой ситуации. Самому быстрее невозможно
https://dl.dropboxusercontent.com/u/16408160/Dvorniki_luzhai.jpg
А это под "эгидой" ДОСААФ России был (двухэтапный по итогу) чемпионат России. Убил бы оргов за уровень подготовки. Эвакуатор чего стоил - Туссон НЕДОПРИВОДНЫЙ. Это ещё на втором этапе. На первом вообще чуть ли не по часу с брустверов сдёргивали. В восьмидесятых годах первенство района Москвы на порядок выше был по организации. Я вообще не понимаю как ЦС ДОСААФ подписал положение о этом "чемпионате"((
в разных мирах наверное ездим, мне всегда помогало..
йесли поливать лобовое из шланга то дворнеки ничем тебе нипамогут, можешь сам проверить.
а на дороге типа из шланга поливают?
по всякому бываит хуже всего мокрый снек-слякоть, из под встречной фуры.
бывает, и грязь тоже бывает (это еще хуже), а вот из шланга все же не поливают.
шланг это доступный и воспроизводимый эксперимент.
Просто накрывает волной. Хуже шланга в разы
ОБливают, даже не из ведра - из ушата
Лена правильно написала. Просто ты не сталкивался еще толком ни разу.

У любого водоотводящего устройства, будь то шины или дворники есть максимальный объем воды, который они способны "переварить" в единицу времени.
а не помогают даже когда на полную машут. Льет столько, что они до стекла не достают. Полная слепота на несколько секунд. Вам везет, если не сталкивались ни разу с этим.
да сталкивался много раз, дворники на самый быстрый режим - и через 2-3-4 взмаха уже видно будет гораздо лучше
не тонну же воды выливают на лобовое...
хуже > режим - и через 2-3-4 взмаха уже видно будет гораздо лучше
72 км/ч = 20 М/С, за 4 секунды 80 метров вслепую. 108 км/ч = 30 м/с.
> не тонну же воды выливают на лобовое...
центнер
чтобы словить центнер, нужно ехать рядом с другой машиной чтобы она тебя постоянно поливала, причем достаточное время (и то, это будет суммарно, а не одновременно)
и это можно сделать либо специально, либо по ошибке, т.е. виноват в этом сам водятел, что едет рядом и ничего не предпринимает
а если обдает со встречки - там воды немного, дворники эту проблему решают на раз-два
"вырастешь, Ваня, узнаешь" , ц http://forum.auto.ru/rusopyt/623651/
разговор с глухим. Посмотрите ответы,а ?
то есть Вы их даже и не включаете, раз не помогают?)
включаем, но помогают они не сразу есть пара секунд когда едешь по памяти, сопсно главное не включить дворнеки, а запомнить чо происходит.
Делюсь Тоже попадал в такие ситуации. Обычно после первого "окатывания" я снижал скорость раза в два, то есть километров до 30-40, а то и еще меньше. Как вы уже убедились, если ситуация была один раз, то в течение всей поездки она может повториться еще как минимум раз, а то и больше. Поэтому снижать скорость в два раза и пилить так. Попасть вслепую куда-нибудь будет себе дороже, чем протошнить остаток пути.
В момент окатывания водой просто начинаю плавно тормозить, не меняя траектории движения рулем.
Мне однажды так залило, а когда отлило я обнаружил себя на встречке. Между встречкой и невстречкой газон шириной 1,5 метра, огороженный бордюром высотой 15-20 см. Я его не ощутил.
Картинка http://f6.s.qip.ru/ZCpdjXBG.jpg

Ехал из центра, снизу вверх.
... и вообще немного в другом месте это была не летящая вода, а просто похожий на нее экспериментальный телепорт
Попадал так несколько раз. Продолжал сохранять траекторию с приотпущенным не до конца газом.

Окатывали соседние машины. Слой воды на лобовухе был такой, что дворники тупо двигались внутри толщи мутной воды, без какого-либо очищающего эффекта.

Да, стремновато так ехать куда-то слепым :) Но тормозить или метаться - еще хуще.
+1, особенно в самый первый раз - еще в автошколе когда училась. Март, глубокая лужа, встречная окатила до полной слепоты на неск. секунд. Ничего не сделала - ошалела. Но оно и к лучшему.
И из Дмитрова в грозу со сдохшими дворниками 1 раз возвращалась. Самое гэ - мимо фур проезжать. Прикол в том, что дворники самопочинились. "нет чудес, есть плохие контакты" - ц.
Для этого можно возить черепашку. Вышел, натер и поехал. Правда непонятно как на мокрую ляжет, но все равно будет лучше чем без нее.
што еще за черепашка ?!
http://fast.ulmart.ru/p/mid/68/6800/680086.jpg
Я пробовал. потом отмывать замучился. Чета поплохело от него.
А я месяц дворниками не пользовался. При том даже при обгоне фуры в ливень!!! Почувствовал себя инопланетянином на летающей тарелке :)
По обочине 70-80 есть смысл ехать только мимо стоящих в пробке. Я прав?
Нене, я 70 мимо стоячих никогда не поеду. Максимум 30-40. Иначе слишком велик риск. Просто там и разметки нет, и мне скоро было направо, так что не видел смысла оставлять зазор.

Да и вопрос не в этом. Такое случилось и в левом ряду чуть позднее от того, что грузовик по колее рядом проехал и меня окатило на пару секунд
Ага, особенно тогда, когда кому-нибудь из стоящих приходит в голову светлая мысль немедля свалить на эту самую обочину, не глядя назад.
На 80км/ч влетать в лужу, барин смел :)

Хотя что греха таить, давеча, в дождь, тоже вспомнил что перед лужами надо бы притормаживать. Но как вспомнил, так и забыл. Первая лужа и водой окатило трамвай ехавший метрах в 10 :) Хотя скорость была не выше 60-ти.

К слову, не всплыл, но удар был хороший.
Лужу не всегда видно издалека. Плюс тебя может окатить машина из соседнего ряда
Т.е. условия ограниченной видимости? Надо обладать смелостью или отвагой чтобы ехать туда, куда не видно. Про грузовик прочитал, тут - да. Но все равно это равносильно тому что пешеход выбежит на дорогу или еще что. Т.е. если едешь с запасом, то вероятность избежать ДТП гораздо выше.
Ты как всегда в стиле соседней конфы пристал как банный лист к совершенно не существенному вопросу. Такое случиться может в любом ряду, даже в левом со встречки может волна накрыть.

Кто о чем называется...
Пытаюсь тему развить, не ворчи :)