Вопрос по выбору тачки с тру полным приводом

Друзья, может посоветуете на что глянуть из ведер с честным полным приводом, который не подохнет от езды боком зимой(как раздатка у БМВ, например) и олдскульное? Седан или хэтч, паркетник крайне нежелательно.
Еще хотелось бы чтоб тачка была "пенсионерская". И колеса 205-55-16 или около.

Например, есть в природе Вольво 940 турбо. Пенсия-пенсией. Но легким движением руки она начинает ехать 7,9с до 100 и 37с до 200. Рулится никак, правда. Но это задний привод.

Вот есть ли что-то подобное, но с честным полным приводом и рулящееся более-менее? Чтоб никакой лишней электроники. МКПП.

Пенсионерская нужна, исходя из того, что на такой авто скорее всего не отжигали +комфорт и маленький налог. То есть какой-нить Эво8 не подходит.
Форестер года 2004 2.0 турбо 180лс - говорят подохнет полный привод если буксовать. Импреза - пацанская. Легаси - баржа.
Ауди - мотор стремный.
Кайота Калдина ГТТ - правый руль и налог.
С БМВ и Мерсом все понятно.

Может что-то упускаю из вида?
Или требования слишком бредовые?


Спасибо
Обсуждение закрыто модератором
Присоединяюсь к мнению за Audi 8E. Лучше с 1.8T. Она и пенсионерская и валит.

А если нужен некрокар, то Audi 200 / Audi 100 S4 весьма экстравагантные машины.
AUDI RS6 2009 года т.е. никак не подойдет ? :) :) :)
недостаточно пенсионерская, хоть и сарай
шниву купи
ок
Дв ладно - овощ просроченный :), ... на изоленте Кста, сараи по дизайну (это ж сарайчик?) у ауди на голову по дизайну выше остальных из тройки. У мерса вообще треш
Всегда голову сворачивал, когда встречал
читай внимательно "колеса 205-55-16" :-) разве такии махонькии налезут ?
с300 4матик Предохранитель вытащить и получить "тру" - дело 2х минут

Но тебе хватит и того режима, который дает штатное ослабление есп кнопкой

Не благодари

И не покупай очередное дерьмо
С300 - дороговат, и кпп - автомат >
> И не покупай очередное дерьмо

видимо, придется :)

Из Мерсов взял бы С207 и просто катался, без всяких издевательств. Но это не сейчас.

Вот такая А4 интересная:
http://auto.ru/cars/used/sale/1014586541-f1105/
но тормоза от Ы4 намекают, что на ней ездили постоянно тапка в пол.
А4 лучше поищи из последних 8Е желательно найти с пробегом тык 150, диллерскую с сервисной книжкой.
Тык 100 она тебе моск иметь не будет, только подвеску поменяешь, если не меняли еще. Да и к Рубену на диагностику ее свози.
8Е = В7? вот по ссылке как раз дилерская, 2006 года.

Рубен - это кто/где?
да и еще 150 тык у нее салон будет новой машины /ну почти/
если потертый - 99% скручен. Особенно хорошо видно если сидушки кожаные, руль блесететь в местах хвата не должен, ну и накладки на педалях.
Re: 8Е = В7? этта тебе нужна года 2008(модель как ты ссылку дал, лень ща искать до какого года они выпускались)
8Е были В6(это как у меня)
http://is5.autoi.ru/all/images/59/d8/720x540/59d8d729.jpg
И ресталиноговая В7 это то на что ты ссылку давал.
Рубен это http://turbostars.ru/
Ты сгоняй к нему на диагностику он тебе на порядок больше меня расскажет про них и про конкретный экземпляр, это такой Петрович только по аудям :)
ЗЫ не жалничай на годе и пробеге 250 тык они надежно живут, а вот дальше может разорить.
PSS когда я свою покупал мне нужен был комфорт - ибо пробег на работу и обратно почти 200 км/день.
Ну и честный полный привод что бы иногда дристнуть жепой вперед. Она это умеет и не ломаеться, но недостаточная поворачиваемость и тяжелая 1650 кг. После нее 2й гольф это карт :))

http://www.youtube.com/watch?v=1gmZwyDCf9Y
причем бери с амг-подвеской
ага, лучшая тачила для зимних спринтов)))))))))
Топикстартер не ездит на спринты вроде
ну как бэ http://forum.auto.ru/rusopyt/623803/
Любая Субару с МКПП имеет полный привод который не дохнет от буксования
вивио все 4х4 ?
Еще можно вспомнить Форд Т
оппозитционер
у знакомого на Форестере 2004 года с пробегом 200тык сдохла муфта какая-то, отвечающая за полный привод. С его слов, от того, что он где-то катался по плохой дороге и буксовал. Может совпадение, конечно, но теперь он старается лишний раз не шлифовать снег/грязь.

Форь с мкпп.
полный привод от этого не пропадает он просто становится жестким)))
+миллиард
Особо одарённые(победители) пятиступки по две штуки рвут, но это езда на ушах на результат: объехать эвики и S2.
Поэтому и спросил у ТС о целях. На субе я за шестиступку.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/136004453.6d/0_b7659_20a2fc41_XL.jpeg.jpg
Re:не подохнет от езды боком зимой">цель боком какая Re:не подохнет от езды боком зимой">цель боком какая?
Где-то на закрытой площадке/свободной дороге "побочить" или на мероприятиях типа STI-клуба, FST (Электросталь), Кузнечики,
Жуковский быть по результатам не в подвале результатов?
Опять же, если ехать на тайм-атак на таких любительских трассах, то боком КМК в 90% сочетаний: [мастерство прокладки-трек] боком медленнее, чем максимально "прямо". Всегда вспоминаю барышню в Тушино, которая на Аутбеках с автоматом объезжала большинство турбо суб и форестов на ручке. КМК "для боком" пару раз в сезон годится всё полноприводное БЕЗ вариатора.
цель - фан об участии в гонках на гражданском ведре речи быть не может.

Просто у БМВ раздатка дохнет даже от редких скольжений.
Да какие "об участии в гонках"?))Все ездят на такие трассы для своего удовольствия. Это как Атос - дерусь потому, что дерусь. У кого побольше мастерства, те разбирается между собой, кто послабее ездит, те стараются набраться опыта (соревнуются с секундомером). Ясное дело, что поглядывают друг на друга , т.е. элемент соревновательности присутствует, но это _никак_ не спорт. Максимум потерь там - пластик, это бывает. Любая полноприводная, по моему опыту, гидравлические коробки никто там не сжигал. 70% один и те же персоналии из года в год. Дастер в тринадцатом году тверской шороху навёл (чем не бюджетный вариант;)), но это МС или КМС из рейдовиков был. Как там в старом фильме - главная деталь в любом оружии голова его владельца. Поэтому КМК по-прежнему моё мнение - только не вариатор (по крайней мере субовский - вставали в авариный режим на тренировках в Алабине), всё остальное для фана годидзе
Ну мой мотор на ауди 300 тык прожил и помирать не собираеться 1.8Т и 2.0Т(чугунные, т.е. А4 8Е) не стремные. Но это грузовик, зато комфортная. А4 лучше покупать от 2005 года, там мотор чипуеться до 250 лс. Да и посвежее она будет.
ЗЫ подвески на них нормальной нет, только бильтайн В6.
Да 8К не покупать - она в таким режиме не живет совсем.
На а4 разве честный 4П? Афаир муфта как на гофлях
Нет, на Ауди как раз настоящий ППП ))
Диф.торсен, никаких муфт ))
на какой ауди полный привот чисто механический, без проводов ?
на всех до 2011-12 года кроме маленьких A3, TT тех кто на базе гольфа.
прям совсем совсем без проводов ? мне чота помницо, что так было только на первом поколении торсена.
нее, провода только подтормаживании буксующих колес ASR кажись завецца.
На моей коробас(межосевой дифф в ней живет) примерно тот же что еще 80ки ставился или совсем тот же. На моей ЕСП совсем полностью отключаеться, на В7 почти, но чета едучи задом вперед я его не замечал, хотя просто_инжинегр(это его ведро) грил иногда похрустывает томозюльками, но не мешает.
по идее на любых ауди с продольным мотором честный полный привод.
а чо такое "честный/нечестный" ? такого как на ур-кваттро не делают ужэ давно.
торсен лучше свободного диффа
но лучше ли диффа с ручной блокировкой ? если речь о фан поездках боком ?
Со свободными межколесными скорее пофиг В 6ти ступку кстати можно торсен вонзить
нечестный - подключаемый через муфту > такого как на ур-кваттро не делают ужэ давно.

это че?
гы :-) это че?
++++++
это история
Система quattro была впервые применена в 1980 году в конструкции автомобиля Audi Quattro с постоянным полным приводом (сегодня этот автомобиль известен также как Ur-Quattro; «Ur-» — нем. «древний», «пра-»).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Quattro
это самая первая Coupe quattro Там межосевой свободный диф был, на А4 повышенного трения
то есть Кваттро не подохнет от езды боком? а может еще есть какие варианты у других марок?

По идее любая турба чипуется легко до скольки угодно лошадей.

8Е - это до 2005 года? Такая?
http://auto.ru/cars/used/sale/1014533615-caae/
Почему грузовик-то?

Никакая спорт-подвеска не планируется.
а с чего ей дохнуть то? там меожосевой диф с червячной блокировкой.
Еще раз, 1.8Т конечно хорошо. Он он своей ВКГ выыпет весь мозг(у меня такой), чипуеться до 190 л.с. кватре этого мало.
Следущий мотор у них ЧУГУННЫЙ 2.0Т он без проблемный
ставился на ауди А4 8Е B7
http://www.prehlad-automobilov.sk/files/automobily/st1/788/800x600_sk_SK/1326497202-audi-a4-b7-20.jpg
А вот алюминивый 2.0Т - тот масложористый(что на гольфа ставили я без понятия)
Кватро точно не дохнет.Вот 91 Ауди, правда S2, пять лет на спринтах ходила. Если так не дубасить, достаточно много народа на Ауди катается, м на А7 приезжают, никаких проблем. Вот автомат и механика - ХЗ кто на чём. А7 на автомате была.
ну это уже корч, конечно а Импреза 2.0 атмосферная - надежный вариант? Вроде, без турбины - пенсия.
Типа такой, например:
http://auto.ru/cars/used/sale/1016116975-f0b55/

МКПП - пятиступка.

Или в новом кузове:
http://auto.ru/cars/used/sale/1015379661-dd1f/
150 сил - ни о чем. Фан разве что на льду А стиху из нее строить будет сильно дороже, чем сразу купить.