Рассказ об очередной проведенной гонке

https://www.drive2.ru/b/451738201636210132/
как всегда разбор онбордов, и впечатления в больших количествах.

https://e-a.d-cd.net/6a2058es-960.jpg
Обсуждение закрыто модератором
спасибо! всегда читаю с удовольствием , пользой и завистью ;)
значит буду продолжать здесь тоже постить)
ОмолОгация :-)
все время путаю :-)
знаешь как буржуи поступали. после финиша - а покажите штанишки. нету? ну тогда и результата нету :)
Наши щас так же стали. Вместо того, чтоб по стартовой решетке ходить.

Кстати, а почему бы не разориться:
http://www.rallynuts.com/external-preparation/trs-carbon-fibre-roof-vent.html
http://www.rallynuts.com/external-preparation/obp-grp-roof-vent-with-internals.html
http://www.rallynuts.com/external-preparation/trs-grp-teardrop-roof-vent.html
http://www.rallynuts.com/external-preparation/wrc-style-composite-roof-vent-kit.html

Дырка в крыша жалка делать? ))
ужос какой 15 рублей товарьщь который нам машину красил, укурился вхлам и за час слобал из г@вна и палок дефлектора с торпеды и куска жести.
Re: знаешь как буржуи поступали. 1. в этой серии можно без
2. дырка в крыша нада купить специальные воздуховоды круглые... пока не купиль
какие воздуховоды? дырка режется кавадратная болгаркой. и совок сверху ставится.
эй кольцевик, а зимой в -20 как?)) поэтому воздуховоды
точнее круглые дефлекторы чтоб закрывались)
если ты внимательно посмотришь на совки которые я прислал, то там как раз именно круглые дефлекторы. можно направить куда надо поток или закрыть вовсе. один для штурмана второй для пилота.
для кольца я тот, который штурманский пустил на вентиляцию шлема.

на wrc то такие совки стоят.
это самое удобное место для забора воздуха в кабину на раллийных машинах. в кольце то можно и пониже где-то забирать.

и что не так в зиме, я бы и на зимней хонде не отказался если бы зимние гонки были не столь скоротечны.
я застал время, когда они проводились не по правилам ралли кроса по 4 круга заезд. а нормальные кольцевые гонки с квалой массовым стартом с места и время гонки под 30 минут..
у меня кстате есть родные фиестовские нахлобучки из кита
https://e-a.d-cd.net/d06e3a6s-960.jpg

А вот дефлекторов нет, к следущему лету наковыряю, в этом году гонка уже в конце сентября - жарко не будет
Дефлектор найти на разборке от логана на фото помоему они и есть.
Да и думаю новые копейки стОят.
вот блин. так и пиши что есть а просто не стоит ) одну могу поискать, т.к. штурманская сторона на хонде как раз этт самый дефлектор убран и там вставлен воздуховод на вентиляцию шлема.
и почему ты до сих пор не взял GPS трекер?
Re: вот блин. так и пиши что есть а просто не стоит ) О если найдешь буду весьма благодарен, а трекер.
Да пока без него навалом того что надо сделать... вещь канеш нужная но я пока еще с более банальными вещами на этой машине не научился работать.

Это вот если на Тесты ехать трекер - вещь!
Тема жесткой дороги не раскрыта :) по инкару чета не заметил
по инкару и правда не видно
вот она хорошая подвеска :)) а зрением все пересветлено и ям тоже не видно
кстати можно что то увидеть по головам нашим болтающимся
посмотрел на свежую голову ну да, 7 лет прошло ниче не поменялось. Да и местность узнал.

https://www.youtube.com/watch?v=W_E300_LnrQ
пару поворотов и я узнал
Спасибо, очень интересно. Но вопрос появился. Вот эти кучи песка наверняка имеют рукотворное происхождение, там какой горный комбинат рядом или завод цементный?

Напишите номер карты в личку, переведу 1000р на благое дело ремонта автомобиля.
Re: Это песчаный карьер Хромцовский забой или как то так.
И трасса поэтому рукотворная и достаточно мягкая