Почему повело машину?

  • TLK100
  • 02.09.2016, 22:45
  • Просмотров: 171
Друзья, видео резонансного ДТП по ссылке.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/898610/kamiery_sniali_avariiu_bmw_s_nomierami_amr_i_mercedes-benz

На видео отчетливо видно, как мерс идет по разделу и после очень плавного поворота как будто на льду поскальзывается и уходит на встречку.

Что это могло быть? Какие мнения? Я вообще не понимаю.
Обсуждение закрыто модератором
потому что там разгруз прямо перед поворотом
и левым передним на линию ...
Из-за особенностей рельефа? Поподробнее можно?
какая нить несимметричная кочька-другая при обычной езде незаметна, а когда быстро дает эффект.
Слушай, ну там же не 200 было Поток там идет в районе 90кмч обычно. Он идет получается ну максимум 130-140, не исключено, что и 120 всего. Абсолютно плавный поворот, а эффект как будто голый лед...
Баян с плавным поворотом на асфальте .С 50 сек. По легенде там 150 км/час. На асфальте скольжение начинается очень резко (хорошо, что такой мой опыт кончился благополучно)


https://www.youtube.com/watch?v=o_Tzn0MOOis
Это РЕЗКО? Вы офигели тут? У него уйма времени была просто чел совершенно никак едет.
Я даже просто глядя на видео, не ощущая жопой, передернул подсознательно влево за секунду до того, как он начал.
Резко = на асфальте,по сравнению снег/лёд.КМК зада ющие вопросы по сабжу, до скольжений на твёрдом покрытии не доходили. Как ещё объяснить? Можно ещё через время: для парирования _нештата_ на асфальте остаётся меньше времени, чем на том же месте трассы зимой на скорости в два раза меньше. Авария произошла на 99% из-за фатальной ошибки водилы в Мерсе. Если в ауди никакой пилот, то в мерсе аналогично, если не хуже. Речь не о том, как НАДО было отруливать, а как это могло произойти. А как это происходит шустро в реале, я ещё раз увидел во вторник на 111 км Москва-Дубна. Вылет наружу с ушами через капот ((
А твой коммент "нерезко" для тебя совершенно естественен, как кольцевика, но для большинства здесь этот опыт недоступен.
Очень клевый видос, прям хрестоматийный Но тут написано, что причина масло. В такое как раз верится легко. Но на ровном асфальте...?

Почему там скольжение возникает очень резко? Лысая резина?
может на краску наехал, она скользкая свежепокрашенная разметка. Правыми колесами. Не ?
и еще потому что дебил и сволочь
На такой скорости ESP не поможет надо было учиться ездить.
И "занос" на такой скорости это нормально, если отожрать зацеп.
PS посмотрел несколько раз да не на льду он подскользнулся. Перерулил(да хоть и не, сначала мы набираем угловую скорость, потом ее ваще то гасить надо - иначе дальше по прямой так и поедет = занос) она его секунду(это пропасть) предупреждала - ну щя поверну -..ля. Вот и повернула
Я правильно понял: он летит, начинает поворачивать, у него появляется недостаток, он продолжает доворачивать и тут у него резко появляется избыток и машина идет боком?
да хрен его знает там же ESP еще еспит а как она примерно на 150 работает я не проверял.
Там все просто было у него стала жопа влево уходить, он это почувствовал и руль дал влево, но одновременно с этим DSC тоже приняла меры по возвращению жопы.В итоге машина тупо поехала влево и вуаля.
Скорее всего ты прав по этому я боюсь со включенной ESP ездить, мы с ней управление не поделим и хрен его знает чем это кончиться...
DCS - это ESP?
типа того Dynamic Stability Control
Re: типа того Dynamic Stability Control ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi,BMW
AdvanceTrac, используется в автомобилях: Lincoln, Mercury.
CST (Controllo Stabilità), используется в автомобилях: Ferrari.
DSC (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI.
DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), используется в автомобилях: Volvo.
ESC (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Chevrolet, Hyundai, Kia, ŠKODA, LADA
ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm), Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Nissan, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki,SsangYong, Vauxhall, Jaguar, Land Rover
ESP (Electronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Ford, Lamborghini, SEAT, ŠKODA, Volkswagen.
IVD (Interactive Vehicle Dynamics), используется в автомобилях: Ford.
MSP (Maserati Stability Program), используется в автомобилях: Maserati.
PCS (Precision Control System), используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году).
PSM (Porsche Stability Management), используется в автомобилях: Porsche.
RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control), используется в автомобилях: Ford.
StabiliTrak, используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn.
VDC (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru.
VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus.
VSA (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai.
Спасибо!
Зря. С ней быстрее на высоких скорстях. На маленьких она иногда мешает.
Может и так, но не люблю элктронику в этом плане а что бы быстрее было надо учиться с ней "дружить", а я не хочу.
ЗЫ а можешь пояснить почему быстрее? Не могу так с ходу прикинуть ситуацию когда с ней быстрее будет. Да и моя корыта древняя, оно после сработки двигатель душит секунду как минимум.
с твой древностью не будет. она у тебя заточена задушить и остановить.
моя например, в скоростных дугах будет чуть избытка давать, жопу подкручивать. быстрый длинный и важный выход на стартовый прямик в смоленске, или поворот вокруг площади в сочи будут быстрее. Без электроники морда раньше пойдет плугом.
в медленных ее тоже ломать в поворот проще, но тока надо поступать как блондинка и рулить куда хочешь приехать, а не ПВ тренировать, иначе можно не договориться с ней.
ну по этому ниже и написал что спорить никакого желания. У вас они просто свежее, да и машины разные.
Просто ждал ответа типа твоего - развернутого.
Ты не можешь торомозить каждое колесо отдельно
и что? нафига это на высокой скорости. + она под побыстрее на заточена
Нет мотивации спорить Можем замерить время моей БМВ или Ниссана на кольцевой трассе в дождь с включенной DSC и выключенной.
Но проигравший оплачивает расходы.
Я знаю ответ заранее.
у меня мотивации спорить не больше
Это не избыток, это DSC
А! А я-то думал это BTG...
А! А я-то думал
потому что он дебил и сволочь
+1000000
Здесь сомнений мало, но почему потерялся контроль над машиной?
потому что см. выше дебил.
Посмотри ща любой инкар из трубы(там где на перегонки). Не из любви же к дрочеву там постоянно подруливают.