Секвенталочка на дизель

Добрый день!

Съездил на своем дизельном болиде в Крым и четко понял что не хватает передачи между второй и третьей. Вот прямо сильно не хватает, точнее если просто тошнить, то хватает коробки которая есть, а если ехать на все деньги, то не хватает :)
Плюс переключения пусть и не долгие, но в горах даже это короткое время терять не хочется. От чего и возникла мысль.

На гонках много всяких гольфов, а гольф - это VW. Соответственно почти туран, так как туран сделан на базе гольфа. Точне не знаю что это значит, но такие слова слышал. А на гонках на машины ставят секвенталки. Т.е. наверняка эти коробки волшебные практически без доработки могут встать на туран. Вот и захотелось секвентальную коробку на свой авто поставить. Только чтобы скоростей как на тракторе было. Конечно не 24, но штук 8-10 желательно.

Расскажите, на сколько это реализуемо?
Обсуждение закрыто модератором
Бгг... дызль могуч... Только чтобы скоростей как на тракторе было. Конечно не 24, но штук 8-10 желательно.

...но в узком диапазоне оборотов :)

А вот на моей "чахлой" бензинке всего 4-ре передачи и чего-то меня не парят никакие "ступеньки" ;)))
У ВАГа есть такая хрень любят ступеньку между 2..3
но максималка на 4й

Даже на турбобензике(с фазовращалками) вымораживает
На моем максималка на пятой. А я долго не мог понять почему на шестой передаче машина выше 170-ти не разгоняется, хотя должна 179 ехать по документам.
На Родосе брал напрокат Ситроен С1 У него максималка на третьей передаче 158, на четвертой 160, на пятой 157.
Про какие ступеньки вы говорите? Точнее что вы ею называете? То о чем я пишу на равнине вообще отсутствует, проявляется лишь, как я написал когда едешь в горах на все деньги. Ежу понятно что мой авто создан для экономной езды, а не для подобных выкрутасов.
Где вас не парят ступеньки? На равнине? Езжайте в горы и покрутите на серпантинах двигатель до отсечки, столкнетесь с тем же с чем и я, но в гораздо большем объеме.
Ступенька - это... ...когда второй уже "мало", а третьей - еще "много", т.е. или "могучий дизель" грохочет ближе к красной зоне, или не тянет толком, так как на наддув не вышел. Катался я на дизельном клио по горам в Италии - в общем-то проблем-то особых нет, но или грохочем, или не едем, а так, чо - экономично, да, 4 л/100 ;)

А на моем "СантаПУЗе" такого не будет - там передачи длиннющие, плюс гидротранс поможет, если "мало". Не нем, кстати максималка 183 км/Ч (разгонялся лично - едет) на третьей достигается ;)
У вас 2.7 или 2.4? стал искать информацию и нашел такой вот нелестный отзыв https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/santa_fe_premium/2008/62144/ грязные инсенуации распространяет интернет?
2.7 но не "вторая премиум"... А вот такая:

http://farm3.staticflickr.com/2812/9125306584_f885806dd3_c.jpg

В отличие от приведенной ссылки - меньше и легче чем следующая версия.

Безусловно, грустный овощ - паспортный разгон до 100 км/ч - 11.6 с, у меня при этом едет ровно 11.0, проверял несколько раз.

Слезы насчет обгона фур на трассе - от неумения ездить и незнания матчасти. У меня это происходит примерно таким образом - едем в 30 метрах за фурой на 4 передаче, скорость 80 - видим "окно" за приближающейся встречкой, в нужный момент нажимаем педаль в пол, врубается кик-даун, вторая, 4500 об/мин, следует интенсивный разгон до 6450 об/мин, около 120 км/ч происходит переключение на 3-ю, разгон продолжается причем фуру мы уже давно обогнали...

Вот так выглядит разгон до 100 (это не классик, но у меня такая была чуть раньше, тоже мерял мультитрониксом), замечу, что все что нужно сделать для такого разгона - нажать тапку в пол. Можно стартовать "с двух педалей", но принципиальной разницы нет:

а вот журналюги намерили 12.2:) http://www.zr.ru/content/articles/123402-great_wall_hover_cuv_hyundai_santa_fe_classic_ford_escape_vechno_molodyje/

и 12с для более легкого тушкана с тем же мотором.
http://www.zr.ru/archive/zr/2004/11/po-parkietu-top-top?return=68845eb12308c7d757357b541b745b44b691730a::40#57

интересно что более слабый 2.4 142 силы едет 12.9 с механиком и 15 с автоматом.
http://www.zr.ru/archive/zr/2006/06/khoroshisty-raznykh-shkol?return=801a86340d7c18d1cef8428ddf3e68bd5956d08c::50#64
И максималку я тоже на своем по GPS проверил... ...не так давно на Вышневолоцкой обходной - тоже "тютелька в тютельку"...
Я не знаю чем они там меряли, но... ...мультитроникс, с коррекцией настроенной по GPS с точностью .5 км/ч и разок проверенный гаишным радаром ;) неоднократно замерял 11.0 ровно.

Ну и по ощущениям СантаПуз так и едет - если что, я несколько лет отъездил на А100 с разгоном менее 8 секунд, так что представляю себе разницу и абсолютно не приукрашиваю его динамические характеристики.
они то как раз профессилнальным оборудованием пользуются. мерят на полигоне и специально обученными людьми.

так что основание не доверять-нет.

конечно возможно что машина неудачная, необкатанная или еще что.

но мультитрониксу веры меньше:)
Самое забавное, что у меня "-0.6"... ...а у них = "+0.6" :)

http://picademy.net/wp-content/uploads/2015/02/AnhkORpaWBs.jpg

В целом, оно конечно, стыдно такой пиписькой меряться, изначально речь не о том шла вообще :)
Да, кстати... ...рекомендую обратить внимание на скорость переключения "тугодумного" автомата, которое, замечу, на классических гидротрансформаторных АКПП происходит "без разрыва" момента.
"Ступенька - это... ...когда второй уже "мало", а третьей - еще "много" - понял что у вас за ступеньки. Я про другое, вообще кардинально про другое.

Вы про не едет, а я про доли секунд. Т.е. поделите свою ступеньку раз в 10 и поймете о чем я.
ну какие тебе доли секунд если дрыгатель даже не крутишь.
На гражданских валах оно вообще больше мешает переключением на входе. Только у нас тут все прямое... Кулачек рулит ага - синхро может не влючиться, руки с руля снимать... Но на гражданке это пофиг, нуу вообще. Да и трансмиссию тюнить дороже чем турбомотор.
Ты то куда полез, читать же не умеешь...
"ну какие тебе доли секунд если дрыгатель даже не крутишь." - не понимаю на чем это высказывание основано.

"Ты то куда полез, читать же не умеешь..." - некоторые люди начиная обладать определенными знаниями одновременно переполняются пафосом и надменностью.

А может эти качества врожденные и всего лишь начинают проявляться со временем. Не известно, да и не интересно.

"Да и трансмиссию тюнить дороже чем турбомотор." - собственно что дороже было понятно изначально. Вот и стояло желание выяснить на сколько дороже и на сколько изменится надежность.

Ответы получены, спасибо участвовавшим в дискуссии.
Йа скатился со ступенег
Если так приперело поищи первичный вал другой но гражданский, какой нафиг кулачек на овоще.
На боевых коробасах длинные 1я и 2я передача кстати.
Ну или сожги это свое г@вно и купи с ДСГ
а блин тебе ступенька перед третей машает ну ЭТКА в помощь, в ней есть кол-во зубов на шестеренках.
У тебя дызльная коробка, можно набрать остальные от бензиновой и ступеньки не будет. 3я передача на шлицах уже. Мы так на раллийке,коробка (02А) младшая сестра твоей(02J) собирали из двух гражданских рядов.
Но делать то ты это не будешь, тебеж бла-бла только.
на держи https://shop.quaife.co.uk/quaife-vw-02m-02q-5-speed-sequential-gearkit

Даже ряд кривозубый есть и 2 главных пары к нему :)
Спасибо!

Прямо то что нужно!!!
гы :) гоночные секвенталки - это кулачковые коробки со всеми вытекающими последсвиями.

гоночная серия TCR до того года почти вся ездила на DSG
"гоночная серия TCR до того года почти вся ездила на DSG" - ну их головы заняты наверно более высокими материями которые дают больше экономии времени при езде на DSG и экономии времени на переключения, я пока не дорос до этих материй :)
а у тебя какая щас коробка? :)
KWD
я обязан по твоему знать все ваговские кода короюбок?
Ручная шеститупка.
и чо 6ля? :) за тебя кто-то должен в каталогах копаться?
6 !
дорого, недолго, некомфортно
и максималка 100 км/ч :))дызл жи :))
Можно каждый аргумент сопроводить комментариями? Дорого - оно понятно, и просто коробку поменять дорого, но на сколько дорого?

Недолго - как часто ТО проводить и во что оно выливается или вы про другое?

Некомфортно - в чем конкретно, машину дергать будет при переключении?
от квайфа за 9фунтов до икстрака за 30 евров и выше. > Можно каждый аргумент сопроводить комментариями? Дорого - оно понятно, и просто коробку поменять дорого, но на сколько дорого?
>
> Недолго - как часто ТО проводить и во что оно выливается или вы про другое?
ребилд после каждого викенда.

> Некомфортно - в чем конкретно, машину дергать будет при переключении?
вой, гул, переключаться нормально тока на высоких оборотах или со сцеплением.
В смысле там ноли еще приписать надо? Тогда - да, чего-то дороговато.

"ребилд после каждого викенда." ясно, думал там хитрое мокрое сцепление которое позволяет переключать без выжима сцепления, плюс шестерни более широкие чтобы выдерживать такие переключения, но так часто перебирать не вариант :(

А реально для коробки заменить одну скорость чтобы передаточное немного другое было?
сцепление жесткая керамика или вот у меня вообще метал стоял. есть поинтересней варианты, например карбон-кевлар, но стоит дорого.

и переключение без сцепления вовсе не зависит от типа сцепления.

и размер шестерен как бы не очень причем. а вот на вес и сопротивление оно влияет. в сериях подороже, шестерни в помойку после гонки на их место новые, там где подешевле - и коробки более кондовые и подешевле.

отработать свою гонку шестерню в 7мм или 15мм как бы разные затраты по обработке и так далее. а задняя шестеренка может вообще быть 3мм. чтоб раз 20 назад тронуться за всю свою жизнь.

> А реально для коробки заменить одну скорость чтобы передаточное немного другое было?
хм, у нас к икстраку коробка шестерен евров на 20. под каждую трассу все меняется подбирается естесвенно.

ns, сначала погуглил а потом вопросы такие задавал :)
Про замену шестерни когда писал имел в виду обычную коробку-механику которая сейчас стоит. На профильном форуме спросил, но пока не ответили. Вообще вариант с заменой коробки на секвенталку изначально больше нравился, но, похоже, придется изучать вариант с возможностью замены третьей передачи :(

"ns, сначала погуглил а потом вопросы такие задавал :)" - не предполагал что подобные вопросы часто рождаются в головах водителей, вот и не пользовался поиском :)
откуда такие бируться то только если ты поставишь короткую 3ю, ступенька будет между 3й и 4й - что НАМНОГО хуже. почитай хоть ряды подбираются...
Менять придется весь ряд до 6 передачи.
из кредитов
+1
---
Ты не станешь ездить на секвенталке.
Пожалуйста, с аргументами.
в гугл