Частенько смотрю аварии на ютубе

  • Sladky
  • 11.10.2016, 22:45
  • Просмотров: 190
Ну, на предмет в целом ситуаций. Пытаюсь предугадывать ситуации, кто в кого, почему, и что надо бы делать, чтобы в замес не попасть.

Прихожу к выводу, что 70-80% водителей надо лишить прав пожизненно. Ездить вообще не умеют или не хотят. Я как бы не гонщик, но 145 по льду+снегу сверху в течение 2 часов подряд ехал по М4. Да дурак был тогда, сейчас так не езжу. Тем не менее, не убился, и даже не пытался. Хотя контакта с дорогой у машины практически не было.
Так вот, на ютубе полно роликов, где народ раскладывается на скорости в 50-70кмч на любых машинах, начиная от автоваза и заканчивая X5 и прочими мерсами-ауди и т.д. с кучей систем стабилизации.

Представляю как на это все смотрят ребята раллийщики. Они вообще, боги в моих глазах :) 90% времени машина боком по трассе едет, даже на прямой :)

Короче, КАК эти чудики на хороших машинах и не в самой сложной обстановке умудряются ТАК убираться?! ХЗ.

Например вот:

https://www.youtube.com/watch?v=tb10k5Vja0E
Обсуждение закрыто модератором
Машина- дерьмо, нельзя было так на ней ехать.
Ну дык, ясное дело. Но у кого-то мозгов меньше вашего.
Я другое хотел сказать. Производитель виноват тоже, что делает такие машины.
Опасные.
все машыны опасные
Не согласен. Машины сильно отличаются по способности держать дорогу например.
И по характеристикам управляемости.
жопиль синатр отлично держал дорогу пока чайник не сел за руль, в корневом ролеге тоже самое.

у каждой машыны свой предел.
Ну так разница в том, что предел разный у всех машин. Для одних машин 180км/ч критическая скорость.
Для других крейсерская.



> пока чайник не сел за руль, в корневом ролеге тоже самое.
>
> у каждой машыны свой предел.
Что есть опасная машина? Вот трактор "Беларусь" это опасная машина?
А если какой-то идиёт разгонит его до 100 кмч с горки и расшибётся, это производитель виноват?
Аналогично, если на мерседесе кто-то ушатается на скорости 250 кмч, это тоже к производителю претензии?

ИМХО, водитель должен адекватно оценивать всю обстановку, начиная от того на сем едет, и заканчивая всем остальным, включая своё самочувствие. И исходя из этого выбирать предельно допустимую для себя скорость.
Отчасти ты прав. Если гнать изо всех сил улететь наверное можно на любой машине.
Но все-таки между собой машины сильно отличаются.
если ездеть адекватно, то все машыны одинаковы довозят из А в Б.
Адекватно в твоем случае медленно.
по закону все машыны "срецтва повышеной опасносте"
с первыми снежинками, кстати )
Товарищи, а вот в этом ролике на 3:00, я не понял, там товарищ отчаянно затормозил, или чего он там еще натворил, что так развернулся?!
https://www.youtube.com/watch?v=jSIRcPgRiXo
Рулил в упор влево, от рыхлой обочины так спасаясь.
интересно что за машина похоже что жопа перетормаживает уж больно резко либо просто зацеп разный
Я бы сказал, что там разный зацеп между правой и левой стороной. Левой зацепился вероятно на тормозах и до свидания
Кстати как смотрят ребята раллийщики.
можно почитать в этой ветке
https://forum.auto.ru/rusopyt/630573/
Спасибо, смотрел ужо и читал.
тогда вот тебе еще позитива :) вся клоунада из-за того, что заднее упорное колесо - летняя запаска лысая

гипотетически был не иллюзорный шанс раскорячится попрек и поездить на крыше :)
Тут хоть мягко вокруг и нет посторонних. Безопасно. На картах ездишь? Можем попробовать заехать. Я за всю жизнь на картах ездил раза 3-4.
Вангую, что больше 1-2 секунд на круге ты мне не привезешь :)
Будешь удивлен На круге длиной около минуты более менее прикатанный человек новичку привезет секунд 6-8. Причем прикатанный - это не спортсмен, а новичок - это не чайник.
лучше вы к нам в ралли первое время думаю привезу секнуд 10..15 в Маяке.
Картинг не люблю и ездить на нем не умею. Нормальному времени проигрываю секунды полторы(?) 1:11
Думаю, на ралли ты привезешь мне полтрассы :)
протащите каждый фуру спб-мск зимой это достойный квест-компетишын.
ниасилю, записывайте техническое поражение :)))
асилишь но это будет очень медленно и напряжно.
Эту аварию разбирали здесь детально И очень основательно.

Обсуждали и конструктивные особенности этой машины и все действия водителя.

Если мне не изменяет память, то там очень многое было связано с тем что у этой машины невесомый зад, барабанные тормоза сзади и чего-то еще...
Можешь дать ссылку на то обсуждение?
Год пролистал, не нашел... :(
Ага, спасибо! Если это: https://forum.auto.ru/rusopyt/624773/ , то всего чуть-чуть не домотал.
Снова посмотрел, наверняка неравномерно был загружен. Поясню, на 2.24 в низинке его подбросило, прижало и мотнуло в первый раз, ещё за далеко от встречной фуры, это он прошляпил, не подруливал, не тормозил И скорость не 180 конечно, где-то 120-130. Может по разметке или столбам прикину по-точнее, если нужно будет.
Ага, спасибо. Но все-таки он же зачем-то говорит "стодевяноста"?
лучше таким лишателям надо интернет отключить пожизненно.
Ибо из твоего же примера тебя самого прав лишить надо - бесконечная рекурсия и stack overflow.

Есть на снегу контакт, просто ты по нему ездить не умеешь, зато пытаешься.
Ну, тебе всегда виднее :) Ох уж эта черта некоторых людей делать утверждения без весомых оснований. Даже не буду говорить как это называется.

Раз я тогда не убрался, значит все же руки у меня откуда надо растут.
Хоть я и признаю себя вполне заурядным водятлом.
Ты сам себя нахер посылаешь (с) то у тебя по снегу "контакта нет", то ездить по нему умею.
Все по снегу есть, управляется просто не привычно - по нему надо скользить.

А уж раз не убрался один раз за 2 часа = равно молодец, просто слов нет - это самоубийство, а может и еще кого прихватишь с таким то подходом.
Виталик. Вот сколько общаюсь с тобой, у тебя вечно одинаковая манера. Эдакая хамовито-превосходящая. У тебя что, комплексы внутри? Ну так сходи к доктору. Вот честно, хочется очень тебя накер послать, да культура не позволяет.

По всему остальному даже комменить не буду. То ли ты не понимаешь, то ли специально пишешь ахинею по 10-му разу.

P.S. На картинке выше человек едет хорошо, все бы так умели ездить. Но! В наших реалиях надо быть готовым к тому, что вполне пьяный на тракторе может перегородить дорогу в любом месте. Лично я именно по подобным причинам опасаюсь теперь ехать на пределах своих возможностей. ибо всегда стараюсь оставлять существенный запас на "а что если...".

В частности в США я никак не мог себя заставить ездить как они, на скорости 75 миль упершись в бампер переднему. Они там ездят культурно и привыкли, а я все жду от всех гадости, по привычке российской.
Вот ты знаешь, я сколько тут сижу, он мне ни разу не нахамил или нагрубил...
На твои сообщения да хамовито-превосходящая, терпения не хватает нормально на ЭТО реагировать.
Ладно у меня куча комплексов, мне не жалко а тебе приятно :)
Тогда скажи, что тебя побудило написать корневое сообщение? :)
ЗЫ а на картинке еду я, думал это очевидно.
Извини если написал что-то такое, что тебя расстроило :) Не имел такой цели.
А есть расстройсво? хотя бы по внешним признакам? :)
Ну, выше у тебя терпения не хватило :)
так у меня комплексы :)) за себя то могешь? :))
Могу за себя чего?
Слушай, ты в своих сообщениях сам себя на хер посылаешь. Ну как так-то?

Твои сообщения можно перефразировать примерно так: "Я конечно охеренный водитель, хотя таковым себя не считаю"
Не. Я просто обычный "нормальный" водитель. Даже сказал бы, что чуть менее "нормальный", чем хотелось бы. То есть отношусь к себе достаточно с критикой.

Смысл моего удивления - это уровень основной массы водятлов, который печалит даже меня. Чего уж говорить о профи. Примерно так.
Ты учти простую вещь раз уж судишь других.
Для местных ты не водитель а г@вно(НЛ просто по уровню вождения).
Только они почему то не предлагают других прав лишать, а ты да.
Про уровень вождения согласен. Я на твердую 3-ку езжу :) До 4-ки , видимо, никогда не дорасту.

Прав надо лишать не тех, кто плохо умеет ездить. А тех, кто плохо умеет, но гоняет. Создает опасность для окружающих. ИМХО.

К сожалению, по юности сам гонял без головы. Каюсь.
Где так грань и где те судьи?