Мертвая зона

Добрый день!

Один раз крадусь с второстепенной на главную и внезапно передо мной оказывается дорогой мерседес. Крался я медленно, до этого смотрел и влево, и вправо. Но мерседес как бы внезапно выплыл из-за правой стойки. При том водитель поворачивал в мою сторону и оказался очень недоволен тем что положение моего авто мешало ему срезать угол. Слова через закрытое окно какие-то говорил в мою сторону.
После этого стал на том перекрестке еще более внимательно смотреть по сторонам на том перекрестке ибо подобных ситуаций больше нигде не возникало.

Однако недавно такое же произошло целых два раза, только в этих случаях машина ехала с противоположного направления второстепенной дороги. В одном случае навстречу ехал небольшой седанчик, а второй раз наварра!

Вот этот второй раз и поставил меня в тупик. Т.е. подъехал к перекрестку пустому, посмотрел налево, направо, начинаю ехать и тут опа, передо мной стоит наварра, при том поворачивал налево, а наварра ехала прямо и она абсолютно так же выплыла из-за правой стойки. Правда в этот раз еще и стекло было грязное, но все же.

Пообщавшись с более опытными водителями узнал что подобное случалось не только со мной, далее вспомнил совсем дурные аварии когда лоб в лоб сталкиваются два автомобиля выезжающие с второстепенной и поворачивающие налево. Т.е. для каждого автомобиля второй оказывается в мертвой зоне которая связана со стойками передними.

Как вы избегаете неприятных ситуаций связанных с этими мертвыми зонами?

PS. Еще есть мысль что в создании этих мертвых зон так же участвуют боковые зеркала заднего вида.
Обсуждение закрыто модератором
Следующий уровень - ошибаться со светофорами начинается со светофоров с доп. секциями, в темноте. Обычные тоже подойдут.
30 лет я за рулем, даже больше но никто так и не появился внезапно.
только ты сам, для других ? )))
не надо обращать на меня внимание
я нихера не понял. но с тем что кто-то вечно внезапно появляется надо что-то делать.
Вот слово "вечно" я не писал. Было всего три случая.
Я извиняюсь, меня вот раздражает что водятлы перестали четко руководствоваться правилами проезда перекрестков, а едут по городским понятиям, типа всем нужно как-то ехать. Особенно прекрасный пол, которым оооочень нужно. Типа что ж я с второстепенной буду весь день стоять и пропускать? А как насчет маршрут так выбирать, где меньше нужно будет уступать? Так ведь пропускают... от греха подальше. Вот и выходит у таких "крадусь" вместо остановиться и не создавать помех с второстепенной на главную.
Пардон, если не прав, это я по своей 25 летней практике, если есть кино, выкладывайте, видно будет.
Записи нет, регистратор эти области не захватывает.
Не надо эти области, достаточно увидеть как подъехал, какие знаки и разметка, как крадешься и где ты их встречаешь по итогу.
Точно, спасибо за идею. Если, не дай бог, еще раз повторится, то обязательно сохраню.
У меня огромные передние стойки Можешь в обзорах на 200 крузаки глянуть, но проблемы такой нет.

На мой взгляд секрет контроля любой слепой зоны лежит в умении контролировать попадание в нее. Иными словами, нет необходимости проверять наличие людей в комнате, если ты уверен, что через дверь никто не входил, а изначально комната была пуста.

Если же слепую зону давно не проверял, то движения корпусом и головой совершенно не грех. Не важно как человек исключает наличие проблем со слепыми зонами, главное, что он их исключает в принципе.
я прошу прощения, но у меня встречный вопрос неужели могучий дизель не позволяет решить любую ситуацию на дороге в твою пользу?!
С учетом того что ДТП не произошло считаю что дизель решил проблему. Но нельзя все сваливать на машину и ждать что она выручит в любой ситуации. В общем первый раз ситуация очень сильно удивила. Т.е. прямо вот реально узнал что-то новое. Но повторение как-то сильно насторожило.
Лично я в подобные моменты перемещаю голову относительно стойки влево-вправо, чтобы перекрыть мертвую зону за счет этого. Помогало не раз. Особенно с людишками.
Только многократно перепроверять, ИМХО... ...Т.е. не просто посмотрел туда-сюда и поехал, а перепроверил перед тем как ехать еще раз и, немаловажно, когда куда-то едем, смотрим еще и куда едем, как ни странно это звучит, ибо въезжающих в жопу при выезде с второстепенной всегда хватает - смотрим в сторону, а едем вперед...
+1 не вижу != никого нету если поворот слепой, лучше ехать помедленней что бы хватило время на неоднократную проверку.
Если не слепой, начинать смотреть сильно заранее, машина смещается смещается и мертвая зона. Да и тебя заранее заметят, если не совсем дибилы - притормозят, ну или хотябы посигналят.
имхо от соотношения роста водителя и марки машины зависит.
В пежо 206 у меня есть проблема с передними стойками. Зная об этом, верчу головой ( и шеей).
За это я ненавижу Эво 10 Перед поворотом выставляешься, а его все равно не видно. В девятке таких проблем нету. Как продам Ниссан, сразу девятку куплю опять.
"В пежо 206 у меня есть проблема с передними стойками. Зная об этом, верчу головой ( и шеей)."

Добрый день, Елена. А как вы впервые с этим обстоятельством столкнулись? Сразу как сели в машину поняли об этом или в момент движения?
У водителя должно быть понимание того, какую зону он в конкретный момент не видит и не контролирует. У опытных это происходит ДО того, как оттуда выскочит Наварра, фура или пешеход.
не помню ))), но привидения внезапно не выскакивали "не вижу - не еду"
в рено сандеро та же фигня
У Ю. Гейко в какой-то из книг описана его авария - когда три машины разместились так, что 2я точно и абсолютно закрыла 3ю. Крэш.