Зимнее наблюдение.

  • Sladky
  • 07.11.2016, 18:19
  • Просмотров: 130
Каждый раз с наступлением зимы вдруг резко уменьшается количество ацких гонщегов. Резко - это в 100 раз, примерно. С чем это связано?
Вдруг мозги появляются? Это вряд-ли.
Скорее всего реальный уровень вождения тупо не соответствует подобному вождению в зимних условиях. ИМХО.
Обсуждение закрыто модератором
Подобное наблюдение имею когда на хорошей дороге едешь 100 обгоняя фуру, тебя догоняет нечто мыргающее фарами и уезжает вдаль на километрах 120-130-ти.
А потом съезжаешь на средненькую по качеству дорогу, едешь те же 100 и обгоняешь в итоге это чудо которое забыло о своих 130-ти и ползет километров 70-80.
А еще подобная ситуация перед постами ГАИ бывает.
Тут сильно от машины зависит, видимо :) и от понятия хорошей и плохой дороги.
То есть плохо чищена, или ямы в полметра глубиной :)
только люди
И те, и эти терзают глаз. Лучше жить в темноте.
Машины с обоих сторон легковушки без всяких поползновений в сторону не то что джипов, а даже кроссоверов.

"То есть плохо чищена, или ямы в полметра глубиной :)" - а вот здесь скорее первое плюс отсутствие обочины у дороги.

Вообще близко мнение Бостона, но причина немного глубже. Т.е. не просто страх, а непонимание что может машина, а что - нет. В итоге все упирается в то на сколько дорога вселяет уверенность. Т.е. по одному и тому же покрытию при одних и тех же условиях один и тот же человек поедет с разной скоростью в зависимости от того есть ли отбойник или же есть ли освещение даже в светлое время суток.
А так же количество машин вокруг. Т.е. если вокруг много машин, то прет самоуверенность что даже если улетит, то остановятся и помогут. А на дороге по которой машина раз в час проезжает самоуверенность резко изчезнет у подобного гражданина.
Павлины, говоришь... Нет обочин, говоришь... http://forum.auto.ru/rusopyt/624915/
100 и 170 - это две совершенно разные скорости. Первая хоть немного, но позволяет маневрировать, а вторая - только задавать траекторию снаряда. Так же тормозные пути разные.
Я их уже лет 5 не встречал... А раньше они все таки были. Были.
Их адовость просто начинает проявлять себя иначе Они начинают "дрифтить" по поводу и без.

Приехал тут в ночи на парковку в румянцево обновить навыки перед зимой и повеселиться немного. Так чуть ли ни в очередь пришлось встать :)
я прошу прощения за назойливость Но что дают навыки кручения пятаков?

Раз уж речь зашла о Румянцево, то я бы посоветовал проходящую неподалёку замечательную трехмерную дорожку от Киевки к Калужке (Бурцево - р.Десна). Вот уже где нужно навыки оттачивать (а уж если вкатишься...), имхо.
Бурцево-Середнево-Харьион-Марьино? А что там такого интересного?

А на твой вопрос. Да в принципе просто дает возможность вспомнить поведение машины зимой. "Пятаки" - это я условно назвал. Я кручу восьмерки вокруг двух мачт освещения. Круги вокруг одной. Тренирую полицейский разворот и разворот из положения "прямо". Тренируюсь "забрасывать" зад, когда из-за льда едешь мимо условного поворота.

Нет-нет, а иногда в ежедневной езде что-то из этого может пригодиться.
да Как по мне, великолепная дорога с огромной вариативностью поворотов, перепадом высот, ходовыми прямыми и жёсткими торможениями.

Ночью практически пуста.

Про площадку понял. Мне просто казалось всегда, что восьмерки хотя и полезны с точки зрения академичности, но реально дают почувствовать разве что базовый баланс машины при перекладке.

Ждём заморозков и нормального льда.
"... хоть и архангел, а сволочь порядочная" )))
Слушай ну даже может быть и прокачусь Люблю такие дорожки, хотя по незнанию на них опасно конечно может быть.

А по поводу восьмерок, я ж не спортсмен да и машина сам понимаешь. Поиграться с ней можно только на голом льду. На сухом асфальте это крузиный лайнер, где из ПВ только динамичное переключение радио и настройка климата :)

Так что совмещение приятного с полезным.
очкуют какой вопрос, такой и ответ =)
В целом я того же мнения :)
Странные люди, на зимней резине по асфальту даже проще ездить.