Не ПВ. Просто сюрпризы московских улиц

  • Shadowru
  • 26.12.2016, 15:26
  • Просмотров: 20

https://www.youtube.com/watch?v=YlBvmqF9WPQ
Ржака. Пришёл ответ
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/0/2/9038205.jpg
Ну и кто у тебя такой эстонский тормоз? Там мост разобран уже наверное год как...
Мимо.
Мост в другом месте
У конца пруда перекрыли проезд? Ну и ладно. Как-то в свете фар местность необычно выглядит. И нафига вообще спрашивается к Краснобогатырской фигачить именно по этому ответвлению? По нему обычно как раз в обратку едут.
Короче получается, чем ехать вокруг. По другой стороне народ тупит в поворотах, а тут прямая, выходит и короче, и быстрее
не офф. Мама ездит? или я всё перепутала?)
Теща... Нет)
А резина какая?
Toyo шиповка новая.
Нормально вроде "вкогтилась" :) Дорожники, конечно, дебилы, но, с другой стороны, скорость великовата была для такой темной дороги.
армянское радио отвечает Является ли безопасным движение на автомобиле в темное время суток с включенным ближним светом фар по неосвещенному участку автомагистрали со скоростью 90 км/ч?

1. Является безопасным, поскольку предельная допустимая скорость соответствует требованиям Правил.

2. Является безопасным при малой интенсивности движения.

3. Не является безопасным, поскольку остановочный путь превышает расстояние видимости.

Ближний свет фар обеспечивает видимость дороги в темное время суток на З0-40 м, а остановочный путь автомобиля при скорости 90 км/ч составляет примерно 90-100 м с учетом расстояния, на которое перемещается ТС за среднее время реакции водителя и длины тормозного пути. Следовательно, движение в подобных условиях не является безопасным, так как остановочный путь намного превышает расстояние видимости.

Правильный ответ:
Не является безопасным, поскольку остановочный путь превышает расстояние видимости.
золотые слова
СНИ, они не понимают, что вместо блоков могбы быть человек в темной одежде. Мысль, что скорость нужно выбирать согласно условиям, для них запредельна
человек на 1 и 47 сек прекрасно виден, в отличие от
Вот сколько раз читал про эту теорию, столько и разных скоростей слышал. 110-90-70-80-50...
... сколько раз читал про эту теорию= картинка https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=556b12f6478b19b30483903c35ee4140&n=33&h=215&w=344
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=556b12f6478b19b30483903c35ee4140&n=33&h=215&w=344
судя по этой картинке зимой лучше пешеходам на улицу вообще не выходить.
Утрируете, сэр! Не на улицу, а на проезжую часть дороги. Хотя вполне можно передвигаться на двух ногах по такому конструктивному элементу дороги, как тротуар.
Ну вот очередное подтверждение Какая машина? С каким светом? Какая погода? Какое освещение на дороге? В каком состоянии водитель?...
дело не в скорости жи а соотношение тормозной путь/видимость
Да понятно, но один хрен. Слишком сложные вычисления. Скорость, тормозной путь (почти всегда разный), скорость реакции, состояние и эффективность фар.

Короче говоря, нельзя никогда сказать однозначно, что "без освещения ехать более 90 - это обогнать фары"
Мы в ПВ же верно? :) я это просто "жопой" чувствую, если "едем быстрее чем видим", ну реально очко звенеть начинает.
С учетом зацепа и прочих ништяков.
Формализовать это не возможно да, и натренировать наверно сложно.
По этому тем кто не умеет - ОГРОМНЫЙ запас.
Согласен полностью. Даже сохранил
Мы когда раллями начали заниматься это в себе приходиться ломать. Там почти всегда так, надо слушать.
Как я в те годы не убился на гражданской машине - ума не приложу.
Представляю. Очень стремно
тогда веслео было, это ща ой мамочки :))
+много. А когда ?
Вы там тоже были, весна 2007 года Шуйские Зори. Мы тогда нулями на на гражданской машине на какойто хрен типа 8ми в абсолюте приехали и 2ми кто на гражданской резине.
Хорошо еще на капоте ни конго не прокатили :)
То есть претензий к организации движения никаких, всё в порядке. Так?
Есть, но начни с себя )) > То есть претензий к организации движения никаких, всё в порядке. Так?
Ещё бы +5 кмч и ага, был бы ССЗБ.
Можно было бы нагнуть дорожников.
В чём дорожники виноваты? В том, что кто-то не видит, куда едет, и въезжает в неподвижное препятствие? Ну-ну :)
Задача организаторов дорожного движения не наказывать бетонными блоками по морде водителей, которые совершают ошибку, а делать так, чтобы исключить эти ошибки или сделать их последствия минимально опасными.
вот только что был мне страннный звонок, типа ответ на обращение с сайта "рос.яма" или какого-то похожего.
Ленинградка в центр, около Зеленограда, перед не открытым съездом на платную дорогу ( после обоих въездов в Зел-д, если ехать К Мск).
Там очень недружественные ямы ( во множ.числе) - резкие острые края, глубина больше 30 см ...
первая неделя - еле уворачиваюсь, пишу ( см выше)
вторая - начало ям прикрыли пластм. отбойником, НО ямы стали шире, они уже почти на обе полосы
треться - отбойник стоит, ДО этого места - но не это - кое-что латали
- каждый раз там несколько сломанных машин, и пробитое колесо - минимальне зло, подвеска тоже страдает
= так вот, спрашивали мою почту, типа офиц. ответ пришлют.
Раньше я там проеду, гляну.
https://rosyama.ru/
хомячек Навального! :))))
В том, что препятствие ничем не обозначено и располагается по всей ширине проезжей части.
не удивлюсь если приходят и под пивас и ржач рассматривают эти покоцанные блоки, не удивлюсь. А чо, внезапно мы да, гыыы
Оправдываться - сам знаешь что)
Оправдания были бы, если бы убрался.
А так - исключительно претензии к гомосексуалистам-дорожникам.

З.Ы. Судя по следам, бамперами блоки потюкали неплохо.
Давно блоки поставили? А то едете весьма уверенно, как будто там днем нормально проезжали и блоков еще не было.
Каждый день. Последний раз в пятницу, а на видео был понедельник.
На самом деле, оттормозился довольно сильно - это видно по видео, не смотря на широкий угол регистратора.
"оттормозился довольно сильно - это видно по видео" - пересмотрел, понравилось. Радует что остались водители которые смотрят на дорогу, а не в мобилу/навигатор/прочее.