Как правильно поступить?

  • Sladky
  • 18 февраля, 22:35
  • Просмотров: 177
Вот тут на 7:30, как правильно рулить? https://www.youtube.com/watch?v=HnAkpO_g90Q
Моя мысля:
- встречка не просматривается и не совсем понятно куда улетит встречная машина (которую понесло).
- не ясно куда пойдет белый фургон.

Я бы, скорее всего, ушел на свою обочину.
В теории можно прыгнуть на встречную обочину, но как-то стремно идея выглядит из-за непонятной встречки.

Какие идеи?

По ПДД все понятно, руль прямо и бить в опу :)
Чтобы на встречку в такой ситуации пыгнуть надо на боевом шипе ехать и смотреть на дорогу. А второго не было, если бы было, то и боевой шип не понадобился бы.
По мне так вполне правильно рулил, бочком прижался, ну борт помял, но все целы. А если в свой кювет уходил, то мог на уши встать, а это для машины хуже чем просто бочком прижаться.
в купет боком нельзя уходить - 99% крыша а если ровно, ну если тока не повезет - пень какой соберешь.
В таком снегу она быстро остановиться.
Никак.
тормозить оп прав. сугроп, если есть уверенность
просто не повезло допускаю что возможно(!) за рулем прорюхал бы раньше, все же водитель левее глазка камеры.
И раньше тормозить начал, но все это вилами по воде.
В любом случае не повод лазить на встречку по такому катку.
Re: Как правильно поступить? я например не знаю, смогу ли спрыгнуть с дороги добровольно ( тьфу три раза чтоб не проверять), но , похоже, правая канава вполне ничего себе. В левую даже журнал Зарулём не советовал никогда.
с того момента когда становиться понятно куда улетела машина, КМК просто зацепа не хватит в канаву уехать.
Мне кажется он поздновато тормозить начал. Начал бы раньше какие-то варианты были бы. А так вообще без шансов.
Если в голове изначально(!) посеять мысль, что в экстренной ситуации это выход, то руки на это легко пойдут. Обочина и кювет не должны быть черной дырой вселенной, куда при любых обстоятельствах мы даже не смотрим.

Я однажды, каюсь, объезжал летнюю пробку по обочине и со мной кто-то боролся из правого ряда. Я проезжал на тоненького, и в этот момент под правыми колесами грунт начал осыпаться. Чуток потянув влево, я понял, что еще пара секунд и я кувырком покачусь в достаточно глубокий кювет. В этот же момент руль сильно вправо и тихонько туда съехал без каких-либо потерь. Так же легко заехал обратно.

Аналогичная ситуация, но встречающаяся сильно чаще - это проскакиваение своего съезда с магистрали\шоссе\дороги. У большинства людей в голове стоит кодировка, что в этом случае попасть нужно любой ценой. Отсюда море аварий, когда из левого ряда на мкаде камикадзе идет на таран, вообще никуад не глядя. Причина проблема та же - в голове нет изначального(!) понимания, что проехать свой съезд лучше, чем устроить замес.
Конкретно в этом эпизоде чистой воды лотерея Просчитать, куда придется удар и как раскидает участников столкновения, было невозможно. В целом водила принял нормальное решение, не исключено, что минимизировал потери
В целом идентичные мыли.
Еще ИМХО, для данной ситуации регистратор держал слишком малую дистанцию. То есть ехал практически без нее. Было бы у него метров 30 - не имел бы проблем, потенциально.
+1, близко ехал за "не прозрачной" машиной.
тоже задумался об этом но это все когда мы знаем что будет креш, нормальная там дистанция.
+1