Подстава от ESP?

Посмотрите на видео (https://youtu.be/29iNvd06oOQ?t=411) - водитель не нажимает на тормоза, но его бросает влево на отбойник при правом повороте. Похоже, что ESP определила занос и подтормозила внешним колесом для спрямления траектории. Или я ошибаюсь?
https://lenta.ru/news/2017/02/14/zakharova/ а ты уверен,что все контакты покрыты позолотой,
дабы коррозия металлов не привнесла помехи в систему управления,
тобой уже не управляемой машиной ?!
а на данной авте она -ESP разве есть?
Если это Renault SANDERO Stepway - то есть: https://www.renault.ru/vehicles/range/sandero-stepway/features.html.
Или я ошибаюсь с маркой?
Уверенность на дороге
Система ESP дополнена функцией Hill Start Assist, которая предотвращает откатывание автомобиля назад при движении на подъеме.
Благодаря специальным настройкам трансмиссии снижается вероятность срыва колес в скольжении при прохождении поворотов за счет того, что переключение передач в этот момент не производится.
скорее это просто сандеро. и на нем бывает есп. но совсем не факт что есть на этом.
только заноса не видно в ролике. а вот срыв передних есть. и такое ощущение что доворот колес вовнутрь в момент срыва. точнее чуть позже. может перед подскользнулся, реакция на руле упала, а водятл инстинктивно довернул еще вовнутрь.
ESP на сандеро вроде как появился в виде опции на 2 поколении, как и на логане , а на видео сандеро 1,так что да- видимо всё так и вышло со срывом
Если бы не эта "подстава", то вероятнее всего удар был бы просто не в левый, а в правый отбойник. И скорее всего сильнее.

А так, да, мои впечатления тоже говорят о том, что при возникновении небольшого заноса, ЕСП стремится выпрямить траекторию.
Не ЕСП "бросила налево", а не попал в правый поворот От перебора скорости в повороте ЕСП не спасает. Почему - будем гадать. По роликам зачастую достоверно не оценишь ни скорость (её соответствие дороге), ни зацеп по траектории (может песок рассыпан со стройтехники - не видно). Поэтому обсуждение по сабжу КМК не шибко целесообразно