Про пробки обочиченеков и будетылочные горлышки

Вот поиграться
http://www.traffic-simulation.de/index.html
спасибо, занятно!
Кстати одно из интересных наблюдений Если поставить ускорение разгона выше чем ускорение замедления, пробки на ровном месте не собираться. Что не удивительно, система то отрицательной обратной связью а не положительной(а вообще надо было бы догадаться и так).
Я как то и раньше предполагал, но так наглядней. Пробки на ровном месте от того что ссуца :))
ЗЫ по слухам в той же Англии, одно из упражнений на экзамене это умение трогаться одновременной с впереди идущем.
только где ж взять машины, чтобы ускорение было по модулю больше чем, замедление? Маловато ;) будет таких
дело не в асболютнотных числах отнгосительных я ставил ускорение 1 м/с2
торможение 0.5 м/с2
Понятно что модель сильно упрощенная, но сам побалуйся :) Меня тока ускорение замедления от 0.5 до 5 м/с2
С бОльшем ускорением казалось бы средняя дистанция должна сократиться, но как только замедление выше ускорения - начинаится гармошка. А на оборот дистанция устаканиваться.
т.е. я хотел сказать где взять тех водителей ну в основной массе, кто не очкует разгоняться :))
Давно искал эту штуку! Спасибо
Штопор называеццо, если чо ))
имею немного добавить :)) в наших краях по объективным данным(пик на графике интенсивности, т.е. максимальная пропускная способность) поток насыщения для однополосной дороги, порядка(зависит вплоть до полнолуния :)) 3000 машин в час. При этом скорость будет около 30 км/ч. После этого пропускная падает. На многополосных порядка 1500 м/ч на полосу, где нет примыканий.
Там есть настройки ускорения и дистанции(в секундах) если охота изобразить наши перди подбирать под эти интенсивности.
ЗЫ дефолтные настройки там под куда более тупящих водятлов.