Тесла - развод на деньги? или реальная тачила?

Чет невкурю откуда такая цена (10+ лямов)?

Покупать не собираюсь и тд, но интересно.

Прокатился тут. Вообще понравилось, потом садишься в традиционное авто(ниссан кашкай, если точнее) и прям грусть. ))

Но если спокойно посмотреть на Теслу: машина некрасивая, салон дешевый, тормоза говно(мне так показалось).
Неужели батарейка и элетродвигатели правда столько стоят?
Или это тупо мода и отсутствие конкурентов?
Как божественный айфон и сраный самсунг сделаны из одинаковых компонентов, но айфон приятнее работает + маркетинг, поэтому и дороже.

ЗЫ у нее система стабилизации отключается, может знает кто? :)
Тоже смотрел на теслу, но:
1. Смущает ценник
2. Смущает внешний вид машины
3. Смущает необходимость часто заряжать (при отсутствии заправочной сети в РФ)

Я вот гадаю, а кто первым додумается сделать заряжающий блок на дизеле или бензине, помещающийся в багажник Теслы? :) Как опция.

Тогда многие вопросы автономности будут решены.
3. Смущает необходимость часто заряжать (при отсутствии заправочной сети в РФ)

А вот этот вопрос не должен волновать.

Т.е. на обычной заправке авто заправляется 2 минуты, плюс на оплату 2 минуты. А теперь представьте что каждому авто надо 30 минут на заправку и 0 минут на оплату. Подъезжаете к заправке и перед вами стоят 4 автомобиля. Обычный автомобиль выедет с заправки через 20 минут. А электромобиль через 2.5 часа.
Далее, так как заправка начинает вместо быстрой заправки дорогим бензином долго заправлять дешевым электричеством, то заправки начинают терпеть убытки и взвинчивают цены.
Так же, чтобы все же заряжать автомобиль за 30 минут, а не за 2.5 часа, потребуется заправка не с 10-тю колонками, а с сотней-двумя. А это уже совсем другие площади и совсем другая пиковая нагрузка на электросеть.

В общем сейчас разумно приобретение элетромобиля если есть зарядка в гараже и одного ночного заряда хватает на дневной пробег.
мне вообще не понравилось. тестил самую мощную. в мячково. и смазало даже не то, что в тот же день там ездил на феррари, а она даже по сравнению с моей гражданской тазиком вообще никак и ниачом.
тесла - это сраный и бестолковый айфон, я за технологичный и удобный самсунг.
А что именно не нра? Раскрой тему? Лично я Теслу вообще никак не представляю на кольцевых трассах. Даже мысли не возникает. Просто машина для жизни в городе и рядом. И айфон я люблю))

Катался на Х, который по сути автобус. Мне только тормоза показались слабоватыми: педаль мягкая и большой ход, не вяжется с разгонной динамикой. Все остальное вполне ок.)
ну дак я и не стремился именно в мячково. так вышло. динамика.. ну есть динамика. но она как в симуляторе. Сейчас они есть уже мощнее, тогда она вобщем как моя РС6 разгонялась.. тока на рс6 это было в кайф а тут трамвай какой-то не впечатляет.
несмотря на это чувствуется инертность.
внутри какие-то здоровые мониторы.. блин мне бесит в порше убогость мультимедиа.. она была идеальна в ауди, такого же уровня она в бехах с таким широким дисплеем. тут же перебор. лучше бы отделка нормальная была.
короче машина не на свои деньги ну никак.

я юзал ниссал лиф.. вот это электро мобиль козявка ни на что не претендующая и выполняющая свою работу.


> Лично я Теслу вообще никак не представляю на кольцевых трассах. Даже мысли не возникает. Просто машина для жизни в городе и рядом. И айфон я люблю))
еще раз, так просто получилось. для жизни оно пока что попонтоваться вокруг дома. и по стоимости этого ведра и по дальности поездки, т.е. оно как авто на каждый день .. т.е. это не специализированный авто, не спорт кар, не минибас и так далее.. но единсвенным он быть не может. т.к. по сути кордовая модель вокруг дома :)
> Катался на Х, который по сути автобус. Мне только тормоза показались слабоватыми: педаль мягкая и большой ход, не вяжется с разгонной динамикой. Все остальное вполне ок.)
тормоза гавно. да.
В тормоза были норм на твоей Тесле? Вот мне понра трамвайный разгон. ))
И вообще тишина + отсутсвие вибраций от ДВС.
Рулевое тоже ок.

Понра торможение двигателем. Можно одной педалью тачкой управлять. Но это я ленивый просто, поэтому для себя отметил, что педаль тормоза нажимал раза в два реже обычного(кстати, при таком замедлении неплохо было б стопари зажигать).

Педаль газа не тупит - это большой плюс. Обычно я сразу в спортрежим все загоняю, ибо тупую педаль газа не терплю. А с Теслой такого нет!)
И нет побочных эффектов от спортрежима(как-то на Ауди тт покатался, так там всякие перделки глушаком на каждом переключении, а в стандарте педаль газа тупая).
Ещё понра как тесла подрывается сразу, обычные авто скатываются на высшие передачи при спокойном движении, а нажимаешь газ и ждёшь кикдауна, удар от переключения и тд. Тесла просто сразу едет.

Справедливости ради, из гражданских тачек, самое курутое на чем ездил - бмв 640д.

А Тесла чем-то напомнила мотик. Была ямаха Я6, вот там после 10тыщ на тахометре мотор оживает и несёт. Если не падать ниже 10 - мот пуляет как из арбалета. Вот Тесла напомнила это, только без вибраций и пердежа глушаком.
Чтобы каждый час не заряжать придется ездить только по ветру в темпе улитки и вентиляторами на батарейках себя обдувать

http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=973
Особенности эксплуатации мне пофиг я не владелец, но в данный момент запаса хода в 200км мне хватило бы на неделю.

Обсуждаем больше концепцию.
Мне понра.
Не знаю, насколько овощные электромобили более унылые, но на Теслу я бы пересел, будь она меньше по габаритам и массе.
Есть в гараже розетка на 100кВт? Если - да, то надо брать.
может мегаватт сразу, что мелочиться?
Если есть желание заряжать больше суток, то - да, можно и от домашней электросети заряжать, а вот для быстрой зарядки уже надо:

"Главное отличие быстрой зарядки от медленной в том, что она сразу подает постоянный ток большой мощности напрямую в батарею, минуя встроенное в машину зарядное устройство. В США и Европе Tesla развивает собственную сеть электрозаправок, которые называются Supercharger. В зависимости от версии они заряжают постоянным током с напряжением 400 В и мощностью от 90 до 135 кВт. Более того, с лета будут запускаться станции мощностью 150 кВт."

http://tesla-forum.ru/showthread.php%3Ft%3D361
ну и сам ответил. это на зарядный станциях такие токи возможны, где за пол часа заряжается.

домашние сети бывают разные.
киловатт 7-10 и лучше по трем фазам - это норм зарядка на ночь.
другого в обычных сетях не добиться. так все и заряжают зарядный станций у нас нет.
В гараже все есть, но живу -то я не в гараже!)) Да и машина пока довольно топорная. С места она может и пуляет быстрее мерса амг за те же деньги, но сделана не так утонченно.

Но такое автомобильное будущее меня радует.
не думаю, что гараж у тебя способен даже на пару kw
пара квт это обычная болгарка у меня в гараже можно 20-ку снять, если мимо счетчика подключицо прям к линии (или счетчик менять).
это нагруженая полностью болгарка которой ты алмазным диском снимаешь на медленных оборотах, напрмер, бугры на жестком наливном полу.. а не резка жестянки :)

> у меня в гараже можно 20-ку снять, если мимо счетчика подключицо прям к линии (или счетчик менять).
думаю, достаточно будет посмотреть на кабель к счетчику, чтобы перестать питать эти надежды.

обычно ко всему комплексу строений то выделено расчетно ватт 500 на гараж :)
да ну брось > ты алмазным диском снимаешь на медленных оборотах, напрмер, бугры на жестком наливном полу.. а не резка жестянки :)
+++++
нормал девайсу похрен наливной_пол или бетон с гранитом. я перфоратором на старте в реверсе (бур 30мм заклинивало) чаще вышибал автомат, чем болгаркой.

обычно ко всему комплексу строений то выделено расчетно ватт 500 на гараж :)
++++++
когда в комплексе 500+ гаражей и почти никого нет (ночь), можно бесчинствовать.
Re: да ну брось > нормал девайсу похрен наливной_пол или бетон с гранитом. я перфоратором на старте в реверсе (бур 30мм заклинивало) чаще вышибал автомат, чем болгаркой.

я написал к тому, 2кв оно жрет почти никогда, даже если на ней так написано ;) от нагрузки зависит. я не про клинит или нет и какой у нее там момент ;)

> когда в комплексе 500+ гаражей и почти никого нет (ночь), можно бесчинствовать.
можно, если не 1.5мм проводами кинуто в гараж, а то и хуже..
Простой пример, у меня ввод в гараж 7 кВт вообще в частных домах обычно либо 7 кВт либо 14.
У меня два ввода по 7 кВт.
АКБ у теслы 85 кВт*ч. За ночь(часов 10) она легко зарядится, да и никто под 0 же не выкатывает. А скорее на половину. Т.е. и 5 кВт достаточно. Это чайник + электро духовка + лампочки и холодильник +/-
Болгарка все фигня, вот сварка....
я все к тому и писал. у меня 14 и три фазы.. но вот удилнитель с 6 этажа бросать неудобно.

а гаражный комплекс. там у меня 1.2кв обогреватель есть.. от его работы свет тухнет :)
Цену надо смотреть штатовскую - от 75 тысяч долларов, на наши деньги это будет около 4,5 миллионов рублей. Остальное - издержки серого импорта. И батарейки, действительно, стоят дофига - батарея Теслы состоит из примерно 7000 стандартных элементов типоразмера 18650 - даже если считать, что стоят они порядка 5$/штука, то это 35 тысяч долларов, пол-цены автомобиля.
Дык в штатах все авто дешевле Ещё растаможить нужно.