Q быстрым: Насколько оправдан переход на более низки

Q быстрым: Насколько оправдан переход на более низкий профиль, с т.з. управляемости, для машин типа Х5? А то я м.б. зря тролю двоих коллег, которые при покупке машин вместо 18 дисков заказали 20 опциональные. Чел купил Х5 3d после 90ХС Вольвы и начал жаловаться на то, что ему кочки приходят на кресло. Когда я узнал, что он взял машину на 20 дисках, то спросил, а нафига. Получил ответ - для лучшей управляемости, т.к. он активно ездит (активно, это - разогнался по прямой, перестроился по рядам, потом затормозил). Таких двое. Я им попенял на то, что тогда и тормоза на дюйм-два больше заказали бы. Это им вообще непонятно: деньги за тормоза платить). Но м.б. я зазря наезжаю на них? Хотя, в моём понимании, активная езда или на треке (Мячково и т.п.) или типа такого


https://www.youtube.com/watch?v=MLaJaWqkgkY

или м.б. как Альпинский за 5 часов долетает до Питера.

Или действительно более низкий профиль (в рамках заводских опций) актуален в любом случае?
Ха ! На ситроене мои пируэты . Счас я так безбашенно уже не могу
Да, уж вместе с Пчеловодовым (кмк он на 8) отжигали вы по полной программе, хотя кто-то на фольксе тогда разложился вообще феерично. У меня этот ролик как цитата. Обычно я его показываю с вопросом: ты так же ездишь как эта восьмёра, когда кто-то начинает мне жаловаться, что ему не хватает 200-300 сил для активной езды, а вот если бы 500-600, то тогда огого было бы )))
дык там ранфлэт на всех размерностях? это означает дубовую боковину и большой вес.
Не факт, что на 18" будет сильно мягче.
Пусть выкинут ранфлэт и купят запаску.)

По ощущениям, на низком профиле рулится точнее, но "время круга" будет отличаться на секунду, грубо говоря.
Да. И 18, и 20
секунда - это космос. а ранфлет гавно, да.
на кольце это космос, а в режиме дом-работа пох на эту секунду - ощущения важнее, а по ощущениям на низком профиле точнее рулится.
Низкопрофильная резина в России - бред. Надо одевать максимально высокопрофильные колеса.
Какие только тормоза пускают.

Ездил как-то на Сааб 9-5 и на BMW 740iL
на низкопрофильной резине.

Говно колеса. Хотя сами машины отличные.

Вообще нормальная толщина профиля для легковушек- 12 сантиметров.
Для джипов- от 15 см и больше.
в первую очередь для красоты остально фигня. несмотря на то, что на мое ведерко 19" налазиют несмотря на тормоза 400мм.. летом у меня 21"
но я не испытываю проблем с жесткостью. езжу в самом жестком, да мне бы еще побольше.
на зиму 19" исключительно из экономических соображений и отсутвии резины адекватной.

на прошлой машине 35профиль и зимой и летом (диски менее 20") не вставали. я не испытывал никаких проблем ни тут ни загородом.

важнее ширина, углы, давление. но кто ж этим заморачивается на гражданской авте..
ИМХО это маркетинг и эстетика, более ничего Даже в режиме отмороженного городского водилы разницу этих двух дюймов с точки зрения управляемости человек не почувствует. А то, что каждую кочку на наших дорогах начинаешь даже шейными позвонками ощущать - это точно.
Ну, вот я перешел с 18 на 19 на своей колымаге, очень чувствуется разница. Даже не ожидал. Модель резины идентичная.

Рулится существенно лучше, меньше сползает в повороте. Больше чувствуется колея на руле, больше чувствуются кочки.

А казалось бы всего 1 дюйм разницы.
размер до и после напиши.
и индекс нагрузки
235/55 R18 100V
255/45 R19 100V
Обе размерности штатные для моей машины

Да, 19-е диски чуть шире. Я не помню сколько 18-е у меня по ширине, вроде 8.5
А 19-е спереди 8.5 (вылет 43, штатный) , а сзади 9.0 (вылет 33, не штатный).
Сделал так чтобы в задние акри не сильно прятались (визуально).
http://i.riaas.ru/temp/arc7/7.jpg
http://i.riaas.ru/temp/arc7/10.jpg
ну и. основное это резина на 2см шире. колейность - тоже ширина и игры с вылетом.
Вроде зад себя нормально чувствует в колее, а вот перед слегонца руки выворачивает :) Одной рукой руль уже не всегда можно держать. Двумя всегда норм.
модель резины таж самая?
Да, Michelin Lattitude Sport 3
Тихая, комфортная, мягкая резина, совсем не для отжигов.
нормальная она и подержаку и так далее сам такую только что поставил 275/40 + 295/35

PS было б на чем отжигать :-)
Ну, на RS6 такую точно нельзя ставить и по индексу скорости и по мягкости, ИМХО.
что за бред про мягкость? и индекс скорости у меня Y
да и V более чем достаточно.. или у нас есть места гже можно длительно за 250 ехать ? :)

правда мои имеют омологацию порша N0. чем оно отличается от обычной без понятия.
Я вчера тоже 274-40-20 поставил по кругу Вредештейн ворти. Еще не ездил. Говно, наверное.
У меня на любимом авто 25-55-16 и зимой и летом на менее любимом, но более мощном, я завтра как раз меняю колеса. сСпереди было 255-40-20, сзади 285-35-20. А ставлю по кругу 275-40-20, то есть на сантиметр выше.

А уж на сраные иксы ставить низкий профиль - это как на бентли колеса от трамвая.
Мне вот эта мания колес побольше сильно напоминает как ты рассказывал про то как ты чип тюнех часто делаешь.
В большинстве случаев, сделал вначале педаль газа позлее - и ууу повалила. Многие дальше 3000 не крутят и в пол то не жмут.
Педаль-бустер хорошо продается на этом говне нормально бабло делают мошенники.
Ну если это народу нравится почему бы и нет другое дело если это преподносится как увеличение мощности-момента.
Во, подтвердил моё имхо - TNX. Про бентли и трамвай этим пилотягам обязательно передам
на любимом авто 205-55-16
вопрос жутко холиварный :) я например пофигист и жмот. Езжу на А4 с колесами размерности мазды3(205-55-16) и не жужжу(а на А4 морда тяжелее примерно на треть). Хоть весь зацеп использую часто(вот такой я не хороший). Зато диски и резина в 2 раза дешевле 17х, рекомендованной размерности на мое ведро. Мощность, примерно 150 лошадей на тонну.
Правда тормоза мои, в городе перегреть невозможно. И размерность менять не обязательно, просто ДС2500 по кругу стоят.
Но я думаю многие со мной тут не согласятся.
У меня 2500 только спереди, а сзади за тыщу руб
Ага, когда зазние поменял на 2500,разницы не заметил
щеглы, я задние тормоза поменял на 300ткм пробега завоцкие барабаны и колодки. в принцыпе можно было еще 20-30ткм проездить, только одна колодка чуть чуть протерлась до металла. :-)

передние колодки по 50ткм жывут. :-)
да пофиг, 50 ккм это мне лет на 10 хвататит передние у меня кстати столько же живут примерно.
продай тачьку и подпешысь на убер :-) дешевле выйдет :-).
Ну примерно так и сделал старенькая она, ездил бы больше - поменял бы на более свежую.
ЗЫ Такси выигрывает в цене(с такими пробегами), но проигрывает в удобстве на порядок. И еще важные момент, я в МО, тут без машины только такси, нету ОТ. И нету не убера, не Я_такси. И почти все такси - системы шахид.
Кстати попробовал посчитать. Ну обходиться мне машина рублей 6 в месяц. Это 200 рулей в день - такси обошлось бы дороже. ибо 5000 км это средний пробег в день 15 км. Но много коротких поездок на наесколько км. А одна поездка по городу 100 рублей.
А вот новую покупать не окупиться, но она то у меня уже была.
ЗЫ немного сумбурно, но думаю понятно.
15 км в день это велосипед :-)
Так цели сэкономить не стоит :)) да и зимой бррр на сигареты больше уходит, вот это херово.
А машина то пусть будет :)