ВНИМАНИЕ - НА ДОРОГАХ ПОЯВИЛИСЬ МОТОЦИКЛИСТЫ!

  • E.Alpinsky
  • 29 марта, 12:36
  • Просмотров: 531
Друзья! Именно "друзья"!!! Мы не враги, мы такие же, как вы. Сами на авто ездим, особенно зимой.

Пришел к вам по-соседски с сервера http://www.moto.ru с тем, чтобы напомнить, что пришла весна, а вместе с ней начался мотоциклетный сезон. Некоторые мотоциклисты уже потихоньку выехали на освобождающиеся от снега и льда улицы. Еще совсем немного, и все остальные выползут.

По весне, когда мы все подзабыли летнее движение, случается наибольшее количество досадных и опасных дорожных происшествий между автомобилистами и мотоциклистами. Самые жуткие месяцы традиционно апрель и май, эвакуаторы работают без остановки.

Хорошо бы избежать хотя бы какой-нибудь части этих аварий – а ведь что машине царапина, мотоциклисту часто смерть или тяжелые увечья. Я уж не говорю про материальный ущерб. Может, все же хотя бы попробуем минимизировать свои и чужие потери?

Чтобы избежать досадных происшествий и недоразумений с мотоциклами и мотоциклистами, просьба не делать ничего неожиданного (особенно не поворачивать через встречку или разворачиваться через сплошную прямо перед носом мотоцикла – это наиболее распространенная причина смертельных аварий). Средний мотоцикл ездит динамичнее, чем большинство автомобилей. Однако при торможении он точно так же скользит на лужковском сале, а потом - бряк! и привет. К тому же выезжающие сейчас мотоциклисты еще несколько неуклюжи, так как утраченные за зиму навыки вспоминаются не сразу. Будьте снисходительны, дайте убогим проехать! ;)))

В силу отличной от авто динамики мотоциклисту приходится считать дорогу намного быстрее, поэтому автомобилисту нужно просто ничего не делать, а дать мотоциклисту совершить маневр. Кто в зеркала не смотрит, тот, бывает, даже и не замечают приближающейся фары в зеркалах, а тут он - вжыыыхххх мимо, а автовладелец вздрогнул ;))). Мотоциклист уже обычно продумал маневр и принял все решения, когда водитель автомобиля только начинает его принимать (если заметил, конечно). Просто позвольте мотоциклисту выполнить его маневр. Вы для него идеальный партнер в этом танце судьбы, если вы читаемы и прогнозируемы. Опять же - имейте снисхождение к убогим ;)))...

Частные случаи недоразумений:

1) всегда приятно увидеть на дороге приветственный знак. Но ради Бога! Не нужно догонять и таращиться в боковое стекло. Так уж устроен человек, что куда направлен взгляд – туда и едет автомобиль, это просто опасно. Справедливости ради надо добавить, что этим чаще всего грешат сами мотоциклисты, когда они за рулем авто, а также восторженные пОцОны из Митино, Новогиреево или Бирюлево в возрасте от 16 до 25 лет.

2) большая просьба не мигать фарами и не гудеть при встрече - постоянно принимаем это за предупреждение о гиббдунах. И вообще отвлекает. Для приветствия лучше поставить ладонь на руль, это отлично видно. Вежливые мотоциклисты всегда кивают в ответ, машут рукой или дрыгают ногой (спортбайкеры, у них так принято). А невежливые - сами уроды.

3) очень опасная ситуация: поворот налево или разворот через встречку прямо перед носом у мотоцикла, едущего прямо. Автомобилисту в такой ситуации довольно трудно правильно оценить скорость приближения одной фары, а мотоциклисту избежать падения или столкновения просто невозможно. Налево - встречка, направо - попутные машины, торможение - уже не успеть, да и не переложить уже слева направо или наоборот. Травмы мотоциклиста в таких авариях обычно смертельны, а вина водителя авто однозначно предопределена.

4) очень опасно для мотоциклиста, когда автомобиль разворачивается в запрещенных местах, особенно без поворотника. Если сзади Вас в это время был мотоцикл, он инстинктивно уходит влево и приветствует водителя автомобиля уже в его собственной двери, иногда в середине салона. Мотоциклист труп или инвалид, автовладелец виноват. Недавний пример - гражданин Тазикаев. Поиском по фамилии найдете всю историю.

5) просьба правильно оценивать скорость движения мотоцикла. Иногда она чрезмерна, Вы правы.

6) еще опасная ситуация: на перекрестке на свой зеленый свет стартует мотоцикл, и в силу разгонной динамики быстро успевает к центру перекрестка, где в этот момент пролетает «джигит» на свой красный. Очень опасно. Обычно смертельно.

Вообще, если ездить на мотоцикле без излишнего сумасбродства - это кайф, рекомендую попробовать, кто еще не пробовал. Заходите к нам на мото.ру, приезжайте на смотровую. Даешь смычку города и деревни, вело и фото, авто и мото!!!

Ссылка по теме: http://www.livevideo.com/video/Maxxi/E737D6A3377A4C66A864957B8E39BE3E/requiem-for-a-biker.aspx

Владимир Зяблов ака Босс
boss@moto.ru
http://www.moto.ru
Вот тут кто виноват?
Водятел конечно сам себе буратино, что не смотрит по зеркалам. Но лично я считаю первопричиной сего ДТП - мотоциклиста. Не должно его там было быть, а он есть. На 6:55

https://www.youtube.com/watch?v=5klU6y5kwMM&spfreload=1#t=413.078383
с таким вопросом в гаёвую конфу идите Не "Кто виноват?", а "Что делать?"
смотреть
Отличный пример того, почему в России в зеркало нужно смотреть не до, а до и во время(!) маневра.

Вину водителя здесь считаю превалирующей. Если что сам на моте не сидел ни разу.
должно, не должно, водитель - слепой, а точнее не смотрел он в зеркало
даже на видео в размере 360р видно, когда он крутит руль, мотоциклист уже поравнялся с машиной позади, то есть в 10 метрах
На видео прекрасно видно, что за пару секунд до поворота руля, он в зеркало смотрел. Да и при повороте руля еще и проверил.
По видео хруста в зеркале еще не видать.
но 72 км/ч это 20 м/с, т.е. метров 50 хруст за это время проехал.
Зачем тогда удивляться, что это сокровище не заметили? Меня на машине то с таким превышением не замечают, а она больше едет по ряду а не между, да и не по пробкам, где народ сконцентрированее.
Пока до этих чудиков не допрет, что нельзя ездить в 10 сантиметрах, с таким превышением, что водитель в первую очередь смотрит вперед - будут выпиливаться... А обвинять можно кого угодно.
Ну а чего ему смотреть в зеркало в данном случае? Он глянул - там свободно, начал перестраиваться, ожидая, что там просто физически не может быть помехи (намекаю, что он ждал соблюдения ПДД от других участников движения). А оно нарисовалось, нарушая правила. Итог закономерный.

Ну вот давай тебя поставим на место водилы этого. Вот ты съезжаешь с МКАД на съезд на право, скорость 50-70, все ОК. Съезжаешь по правилам, с крайнего правого, а не с обочины. И тут ловишь хрустика в бочину. Как же так?! А вот так, ехал этот хруст под 150, в твоем ряду. Когда ты смотрел назад, на предмет летящих прямо обоченников, хруста там не было. Ибо был он в твоем же ряду метрах в 100+ сзади. А может и во втором ряду шпарил... И решил хруст тебя, такого тормоза, справа объехать и прямо поскакать, вышел на обочину, а тут ты, негодяй такой автомобилист нехороший, начал поворачивать и его собрал...
Ай-ай, нехорошо.... Ну и кто виноват?
Я считаю, что хруст сам себе буратино. Но он конечно на форумах тебя поносить будет, если оклемается.
я ставлю себя на место обоих водителей регулярно, остальное ниже уже ТЛК написал, мне добавить нечего
Все зависит от целей водителя Если цель у человека быть правым в ДТП, то он несомненно прав. Будет виноват ездун по обочине.

А вот если у человека цель не попадать в ДТП, то здесь у него к себе должно быть множество претензий.
Тут соглашусь.
+1
+1024.
Если внимательно смотреть видео, то видно что водитель посмотрел в зеркало два раза, но этот шнырь появился за пол секунды.
какие пол секунды, его видно было очень хорошо и заранее, и ехал он не быстро
В том и дело, что появления этих мотиков никто не ждет ни в том месте, ни в то время. (скорость, маневренность, расположение)

Я в далеком 2006 попал в ДТП аналогичное. Ехал в предправом ряду, надо было перестроиться в правый. Сзяди меня фура, в правом пусто, еду километров 50, не больше (на остановку ехал останавливаться). Глянул в зеркало и начал перестраиваться.... И тут хренакс чиркашом мне об бочину быстрая тень и на обочину через бордюр усвистела....
Когда приехал ДПС, этот крендель давай заливать, что он ехал в правом, а я его подрезал. НЕ БЫЛО ЕГО ТАМ. Полагаю, этот кретин играл в шашечки на высокой скорости и решил справа обогнать фуру по якобы свободному ряду. А там я влезаю.... (Чуви повезло, что там я был, а не запаркованная фура или автобус...)
С тех пор я смотрю назад не только ПЕРЕД маневром, но и ВО ВРЕМЯ маневра. Как раз из-за таких чудиков-летунов-шашечников, которым Бог мозгов не дал. Спасало уже не раз.
И почему у меня таких проблем нет... Я их везде и отовсюду жду, даже зимой. Маневр должен полностью контролироваться водителем. Без если и без "кто-то другой должен или не должен".
БУДУТ))) сегодня по радио краем уха услышала проект закона - моцикам разрешить ездить в междурядьях и сделать для них вторую отдельную стоп-линию на светофорах.
фееее ...
Ты не находишь, что не должно быть такого, чтобы постоянно ждать откуда прилетит дебил? Я вот тоже постоянно жду, и вижу их. Но это не нормально, в моем понимании.
Я могу только повториться: зависит от целей. С точки зрения развития навыков вождения такой хаос на наших дорогах даже лучше закаляет, чем рафинированное американское движение к примеру.

Но это только в том случае, если ты осознаешь что(!) учишься и и чему(!) учишься.
В штатах мне тяжело водить.
1: я не могу держать такую дистанцию, как они. Очень маленькую и на высокой скорости. Понимаю, что чуть что - не успеют ничего сделать. Поэтому и аварии у них по 70 машин.
2: у меня там взрыв мозга. Жду подлянок от соседей по потоку, а их все нет и нет :)
Ты видимо ездил по большим городам В регионах у них огромные дистанции между машинами
Елки-палки



https://vimeo.com/211462497
Вы не можете редактировать сообщения, странно.

[video]https://vimeo.com/211462497[/video]
Мотоцикл хотя бы видно и слышно, но может попасться скутер неприметный

Женя! Ты не дождался, или перелогиниться забыл?
Не. Я заволновался, что с Боссом что-то не так Уже было много сухих солнечных дней, а он молчит. Ну, я и подхватил инициативу.
Думаю, в 99% ДТП мотоциклистов сами мотоциклисты в момент ДТП идут с нарушением. Обычно скоростной режим и расположение ТС на проезжей части.
Безусловно, водителям автомобилей надо быть аккуратнее и внимательнее. Но и самим мотоциклистам хорошо бы не провоцировать аварийные ситуации.
Ну нельзя ездить +50 к разрешенной скорости. Такого от соседей по потоку просто не ожидают.
Нельзя ездить между рядов, это прямо прописано в ПДД. Этого водители машин тоже не ждут.
Нельзя обгонять по встречке или выделенным полосам. Этого тоже не ожидают.

Давайте уважать друг друга и все вместе будет здоровы и счастливы.
Тут еще просто надо принять, что людям свойственно ошибаться. И возможно в тоже зеркало возможно и НЕ незаметили, а что-то отвлекло(нарушило привычный порядок действий), было не видно и т.д. Благо случается это достаточно, по этому попадаются буйные которые больше года живут.
И единственный способ уменьшить риск,друг друга страховать, а не писать простыни праведного гнева в ПВ.
БОльшая часть ДТП с участием мотоцикла происходит совсем в других условиях, но на виду и на слуху только те случаи, когда +50, кровь и все такое.
Давайте все же не просто уважать, уважение слепому и ленивому не поможет, давайте быть внимательными, всем будет проще. Машины иногда не замечают, даже с фуру могут не заметить, что уж тут о мотоцикле говорить.
+ 100500!!!
Еще они забесплатно на антикрыле катаются!

http://wtf.jpg.wtf/3b/ae/1485093269-3baee10fa8985827ec7dca605564ed4c.gif
А еше на крыше!!!

https://www.youtube.com/watch?v=7vwGvKr370Q
При том еще и выражаются не цензурно!



https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-mH-AVXbHo8