Сударев, "Как попасть в автоспорт". перетащу)

  • wina(lenа)
  • 27 апреля, 23:49
  • Просмотров: 640
https://www.drive2.ru/b/470578333378150677/
зы. как не пропасть в автоспорте )))
Уши на тестах... https://vk.com/sudarevrally?w=wall-76883200_938
Пипл ОК.
https://pp.userapi.com/c836122/v836122789/36794/2dgnvKLTyIQ.jpg
Серега маньяк в хорошем смысле мы после первого нашего убора(хотя он детский был, привод да рычаг всего) адово тошнили.
Так это далеко не первый ;-)
Это я помню мы том же месте на "Победе" по той же причине(не было еще "тилтона" и зад адово перетормаживал) пытались, правда на гонке а не ознакомлении :))
Эх, Серега, денег бы тебе - ты бы всех объехал! :) Лично я в тебя верю. По кр. мере, желаю тебе раллийного настоящего и будущего :)
если твой ПаПа = генерал, то ты и 2х полных суток внутри периметра не отслужишь
он тебя за колючку и вывезет , и накормит,..
ты да же в море искупаешься,
аж абитуриентом*.
___________
* что будет после зачисления = продолжить ?!
+1!
немного не так. А так было бы вот так: Эх, парни, вам бы денег всем - вы бы всех объехали!

"Даешь программу поддержки неолимпийских видов спорта!"
Хаха. Ха. (
Классный текст Люблю Сударева за его упорство - пищит, но лезет))
:) http://www.picshare.ru/uploads/170428/pBKPtdRr2s.jpg
;) https://img09.rl0.ru/03c45d6ec5c25b8dc63fb0a26b4c0335/c351x454/ic.pics.livejournal.com/n_rachkovskaya/51909189/37540/37540_600.jpg
---------
Чот вспомнился анекдот про пса Шарика ))
Сергей, а каков Ваш вариант? "Те, у кого нет миллиарда, могут идти на..."? (с)

Или есть более конструктивные идеи?
Можно встряну? > "Те, у кого нет миллиарда, могут идти на..."? (с)
>
> Или есть более конструктивные идеи?

===== оглядываясь в том числе на свою жизнь, вынужден констатировать - участие в ралли (с амбициозными целями) в качестве пилота для человека без серьезных собственных финансовых возможностей подобно переходу через глубокий овраг по узкому бревнышку. Дойти можно, но:
- надо очень хотеть на ту сторону
- надо очень верить в себя несмотря на отсутствие объективных (условно, быть уверенным, что ты "лучше всех, включая Ожье и Лоеба, надо только подучиться чуть-чуть и накат получить")
- надо не бояться постоянно рисковать всем, что есть (деньги, работа, семья и т.д.)
- надо иметь врожденное чувство равновесия (талант)
- надо уметь быстро учиться и улучшать навыки хождения по бревнам с каждым шагом
- надо уметь слушать, что говорят уже ходившие по бревнам, но находить СВОЙ ПУТЬ самостоятельно
- надо иметь бесконечно много времени
- надо быть молодым


И главное, вас не должно смущать:
- что дойти может ОДИН ИЗ ТЫСЯЧИ (это не преувеличение, а даже преуменьшение), остальные точно упадут вниз
- чем дальше зайдешь, тем глубже падать (а падать на самом деле высоко, можно и убиться)
- что вернуться назад еще сложнее, даже с половины пути

Если все вышесказанное не пугает - дерзай! Именно так появился Лукас, например.
Однако сколько таких луксов в овраге валяется...........
Отлично сказано!
Подражание ES detected ))
Напрасно ты так. Эмиль неподражаем.
ES: "с распитием шампанского на фоне Альп" (ц) ))) Вот сентенции ES (часть из них позднее была скорректирована аффтаром). Ишшо скажи, что не похоже! Не веришь - спроси у Маэстра ))
-------------------
Учиться спортивной езде следует на заднеприводных автомобилях. ВАЗ-классика более чем подходит.

Занятия картингом помогут подготовиться к любой дисциплине автоспорта. Отсутствие опыта в картинге - большой и непростительный пробел в автоспортивном образовании.

В России нет дисциплины автоспорта, сравнимой с картингом по стоимости участия, получаемым навыкам, массовости, качеству и количеству соревнований и трасс.

Не надо путать езду и околоспортивную суету. Беготня с железками и бумажками, ожидание в очередях никак не развивают навыки езды.

Нет смысла тратить день и более на то, чтобы проехать 3 зачетных круга (20 зачетных минут и т.п.). Не надо участвовать в таких мероприятиях.

Покупка спортивного автомобиля не должна быть первым шагом в автоспорт. И вторым, и третьим тоже не должна. Если вы любитель, избегайте владения железками.

В автоспорте первичны люди, а не железки. Железки тоже важны, но еще важнее, кто и как с ними работает. Железки без специалистов мертвы и являются только обузой.

Арендуйте, арендуйте, арендуйте технику с обслуживанием и работайте над своей ездой. В пересчете на километр езды это дешевле, чем владеть техникой и заниматься самообслуживанием.

Стоимость даже самого любительского вида автоспорта исчисляется сотнями долларов в день. Стоимость сезона - минимум тысячи, а при мало-мальски серьезных занятиях порядка десяти тысяч долларов и выше.

Не обманывайте себя. Если стоимость участия в любительском соревновании с 3 зачетыми кругами - 500 рублей, но для достижения хорошего результата вы купили комплект колес за 30000, то вы проехали 3 круга за 30500 рублей. И так далее.

Забудьте о формуле 1 и WRC. Поинтересуйтесь сотнями других классов и соревнований, существующих в разных странах. Малоизвестные новозеландские любительские соревнования по подъему на холм имеют к вам намного больше отношения, чем телевизионные картинки.

Мне не интересны современные дорожные автомобили.

Дорожные автомобили, продающиеся как "спортивные", не имеют к автоспорту никакого отношения и не предназначены для него. Участие на таких автомобилях в любительских соревнованиях приводит к дорогостоящим поломкам.

Заднеприводные автомобили не быстрее, но интереснее других приводов. Этого практически никто не понимает.

Соревнования не являются тренировками. Соревнование - это процедура оформления результата ваших тренировок, подготовки автомобиля и т.п. Если вы не готовы, нет смысла соревноваться, идите тренируйтесь.

Не бывает "одинаковых" автомобилей, даже если организатор монокласса клянется в этом. Тем более в России.

Успешное участие в моноклассе на "одинаковых" автомобилях предполагает, что вы или ваш инженер хорошо разбираетесь в предложенной технике. Организатору на состояние вашего автомобиля наплевать.

Если вы на сравнимой технике проигрываете лидеру более секунды с километра, то причина обычно в ваших навыках, а не в машине.

На тренировку навыков езды следует тратить больше денег, чем на железки. Обычно наблюдается сильный дисбаланс в пользу железок. Железки приходят и уходят, а навыки всегда остаются с вами.

Ездите на всем, что бывает на свете: переднем, полном, заднем приводе, автомобилях, мотоциклах, велосипедах, водных лыжах, сноуборде и так далее. Хороших ездоков отличает универсальность. Плохих - зацикленность на определенной марке автомобиля.

Нельзя сравнивать сегодняшние автоспортивные результаты (времена кругов и т.п.) со вчерашними. Даже утром и в обед результаты бывают сильно разными из-за внешних факторов (температура дорожного полотна, плотность воздуха и пр.).

Распространенная ошибка в прокатном картинге - ориентироваться на рекорд трассы. Не надо этого делать. Рекорд трассы устанавливается в оптимальных условиях, на заведомо лучшем из "одинаковых" картов, с применением разнообразных полулегальных приемов. Например, трассу к рекорду готовят, распихивая ограничители в предварительных заездах.

Автоспорт так же требователен к общей физической форме, как футбол и любой другой активный вид спорта. Почему-то все думают, что в автоспорте можно быть рыхлым и слабым. Это неправда.

Если вы серьезно занимались любым активным видом спорта, у вас будет преимущество в автоспорте. В частности, автоспорту помогают боевые искусства - оба занятия требуют выносливости, координации, крепости духа.

Не бывает двух одинаковых поворотов. Даже в одном и том же повороте условия постоянно меняются.
Тут продолжение, из визитки ES
Автоспорт требует сочетания большого количества денег с большим количеством свободного времени. К примеру, в Штатах в автоспорте много пионеров (времени много, а платят родители) и пенсионеров (времени много, деньги заработаны). Остальные работают.

Новичкам свойственно маниакально хотеть "погонять на своей машине". Никакие аргументы о том, что это невыгодно финансово и неоптимально с точки зрения приобретения водительских навыков не принимаются.

Учиться спортивной езде следует на заднеприводных автомобилях. ВАЗ-классика более чем подходит (...)

https://users.auto.ru/71277/
СПАСИБО !
Эмилю
Не могу найти его, совсем пропал, в Америку небось п
Re: Не могу найти его, совсем пропал, в Америку небось п http://www.avtosport.ru/news/115751/

Скайп-мыло-мобила водятся у тети Лены ))
а это кто в короткой маечке )) http://tiger.users.photofile.ru/photo/tiger/2175757/xlarge/36745649.jpg

----------------
http://photo.qip.ru/users/tiger/2175757/
Не могу вспомнить, в каком году это было.
А, вижу, 2006. Я тогда выглядел хуже. чем щас. И ездил медленнее )))
ереехал насовсем, а там интернета нету. Как Боря Икс
Ну да, кажому есть что вспомнить )) Забыть нельзя, вернуццо невозможно ))
голос со дна оврага - отлично написано :)) забукмаркал
у меня правда спортивных амбиций особо не было, но тем не менее.
хорошо написал
этот рецепт ничем не отличаецо от других рецептов становления "лучшым в такой то деятельности".
неа всё-таки любая другая деятельность не берет с такой силой за горло душу
( голос сидящего на склоне )
отличается. финансовой составляющей
р3к не предлагать ))
значит, конструктива все же нет
А повод задуматься есть, креативный Вы наш ))
ну да, ввиду отсутствия аргументов самое время перейти на личность оппонента, ага