Использование поворотников

  • id22594932
  • 12 мая, 14:10
  • Просмотров: 599
Давно обратил внимание, что показывать перестроение и поворот стало выходить из моды. Сначала грешил на молоденьких барышень, намертво вцепившихся в баранку, но мода, очевидно, широко распространилась и на других водителей. Понятно, что "шахматистам" трудно успевать с такими "мелочами". Но только недавно увидел и догадался в чем причина. Водитель рулит правой рукой, а в левой мобильник. Так что причина оказалась простой - отсутствие третьей руки для рычага поворота.
в корне не согласен! левой рукой пользоваться телефоном неудобно ))
Основная проблема в быдляцком российском менталитете. У нас (несомненно ошибочно) вежливость воспринимается как проявление слабости. Именно по этой причине рабочий класс искренне ненавидел интеллигенцию.

А что такое включение поворотника, как ни проявление вежливости по отношению к окружающим? Соответственно, в мозгах чёткого пацанчика если ты включил поворотник - значил ты слабак, значит ты слошил.

Чуви на лэндкрузерах (ничего личного) и особенно геликах если вдруг случайно поворотник заденут - потом неделю наверное на себя в зеркало смотреть не могут от стыда. Ничем другим не могу объяснить подобное поведение. Чем больше жып - тем меньше уважения к другим участникам движения (иными словами, к другим людям).

Что касается женщин, то у них мозги совершенно по странной логике работают и объяснять женское поведение бессмысленно. Они живут чувствами, поэтому зачастую творят полную хрень (с логической точки зрения).
Свои комплексы лучше держать при себе...
Я комплексами не страдаю :) Всегда заранее включаю поворотник и стараюсь пропустить людей с поворотником.

Чувак на гелике не пользует поворотники и объезжает всех по газону, а комплексы по вашему мнению у меня?! :)
Именно у тебя. Это абсолютно эталонная избирательная наблюдательность, как из учебника. Ты подгоняешь результаты наблюдений под уже сложившийся в голове вывод. В твоем случае это "Гелики часто ломятся без поворотников". И результаты наблюдений, которые не укладываются в твой вывод ты просто игнорируешь.

Потому что в действительности процент автохамов примерно равномерно распределен как по зависимости от стоимости авто, так и по зависимости от марок или кузова. Может быть и есть небольшие выбросы в какую-то сторону, но они точно не рождают таких резких выводов.
У меня есть передположение что "не включают поворотники", владельцы бывших дорогих машин.
Хотя пыль это все, манера езды в мск и в нашей деревне отличается куда сильнее. Субъективно конечно.
Не прав. Самые невключатели поворотников и вообще, быдлохамло - это гелики, в особенности новые. Прооблема тут не в машине, естественно. А в людях, которые эти машины покупают.

Естественно, есть среди них и нормальные товарищи (крайне редко, к сожалению).
Ты просто зачем то зациклен на этом забей и сразу поворотники начнут включать чаще :)
В МСК, где машин толпа, на чужие поворотники вообще не смотрю.
Единственное недобство это когда тормозят до нуля что бы припарковать - потому что оттормаживаешься до 0, и объезжать не удобно из маленькой скорости маленькая дистанция.
Да я не зациклен на поворотниках в частности.
Я переживаю за отношения между людьми в целом. Глас вопиющего в пустыне....
Я если и /переживаю/, где-то месяц после возвращения из этих загнивающих гейроп, потом привыкаю обратно.
Да и то это не за рулем проявляется...
речь не про то как ты делаешь а про то, как ты воспринимаешь увиденное.
+1 Человек то скорее всего хороший, но какой то слишком ранимый :))
Возможно и так. Стараюсь сам не гадить окружающим и ожидаю того же от них. Огорчаюсь, когда в ответ плюют в лицо.
Я все понимаю. Не мальчик.
от присутствующихздесьдам: поворотники включаем. Всегда.
при съезде на МКАД - правый ;), а вы?
" Если женщина мигает направо, это не значит, что она повернет налево. Она может поехать и прямо или вообще никуда не поехать "
ц,Сильва Гросзова, "За рулём женщина"
цитата >> при_съезде_на МКАД >> (на главную дорогу!) а вот "брутАльные" мужлАны на МКАД влетают без поворотника вообще.

...обычные водители въезжают на МКАД* со второстепенной.

________
* в проекте МКАД - это объездная дорога крупного населённого пункта,
а ныне = одна из основных магистралей г.Москвы,
где нет названий улиц, только домовладения, привязанные к километрам от Нуля до Сотни с чем-то.

P.S. Кстати,
а зачем при проезде перекрёстка, на котором установлен знак "только НаПРаво" вообще включать поворотники ?!

Очевидно же, что это единственно возможная траектория движения ТС ?!
;-)
а зачем при съезде на мкад - правый?
А зачем при съезде на мкад вообще поворотник?...
Как минимум для тех идиётов, которые гоняют по обочине.
И что они из этого поворотника узнают нового?
Это даст хоть какой-то шанс уменьшить вероятность ДТП. Уже неплохо.
Я конечно же шучу на счет женщин :)
Но в целом за дамами водится особенность, потихоньку-потихоньку вытворить что-то совершенно не поддающееся логике :)
Плюс в том, что это происходит потихоньку и все успевают щемануться.
сейчас появились новые съезды на мкад, где надо левый включить, что бы въехать на эстакаду, потом съехав с эстакады и едучи по дублеру включаем левый для попадания в основной мкад.
ага, и не забыть, что они начинаются сильно раньше проскакивала мимо, было
бредота какая то > Основная проблема в быдляцком российском менталитете
+++++++++++
вы эту проблему можете локализовать по конкретным признакам в разных регионах РФ ?

поведение людей в пробках на ленинском в москве и поведение людей на региональных трассах в 1000+ км от москвы разное. и по физике и по ментальности.
Конечно же я не могу локализовать.
Могу сказать только одно, в РФ практически отсутствует уважение к окружающим. Да и к себе тоже.
Выкинуть бычок или мусор из окна? Да по 10 раз в день вижу.
Включаешь поворотник и все газу поддают, чтобы не пустить тебя? Да 100 раз на дню...

Не скажу, что на западе всё прекрасно. Но вот ни разу в США и западных Европах не видел такого. В Германии той же только включишь поворотник и все тут же коридор организуют, притормозят...

От этого становится грустно и противно за наших.
ты веришь в гороскопы то есть ищешь "подтверждения предположению" и "отрицаешь/непомнишь несовпадающее", почитай в педевикии список "когнитивные искажения".
Гороскопы для недалеких, ИМХО. Везде пытаюсь найти логику, и только.
чёрт, но это работает ))) > Гороскопы для недалеких, ИМХО.
Ты написал полную глупость, уж прости Главная проблема совсем не в этом. Абсолютное большинство водителей (99 из 100, если не более) совершенно не понимают зачем они используют поворотники. Как следствие, самая распространенная техника его использования: одновременно(!) с началом маневра. Это делает использование поворотника абсолютно бессмысленным, потому что ни о чем никого не информирует и не предупреждает.

Более того, в хаосе и броуновском движении на наших дорогах использование поворотника для перестроения практически теряет свой смысл, поскольку обстановка меняется слишком быстро, чтобы можно было заранее кого-то информировать.

Теперь о руках. Использование поворотника даже если у тебя вторая рука условно загипсована не составляет никакого труда.
а если и будет время заранее включить, то тебе же калитку постараются закрыть
увы, заранее показывать намерения при перестроении часто вредно ;(
при повороте, конечно, нормально... но и тут одичавшие граждане включают чуть не в половине случаев другой поворотник.
не видела такое, мне не закрывали за 4 года один раз не влезла куда хотела
на волжанке мне регулярно перекрывали на уазе - редко ;)
говорить, "100 раз на дню" не буду - так, раз на несколько ходовых часов; раз-другой в год бывало довольно хамски. впрочем, за последних три с чем-то года на уазе хамских случаев не было ;)
пожалуй, надо на октаву ниже Включай заранее + ожидай и пропускай "запирателя",
лови момент и вставай ему в хвост (его ускорение другие повторить не смогут).

P.S.
Покаюсь. Не пропустил меня таксист (в пробке). Обменялись любезностями через окно = он послал меня, я просто предупрелил его, что он себе кое-что найдёт...
Это было около полуночи.

Утром по ТВ смотрел репортаж = таксист ушёл на МКАД под фуру ((
если запиратель не зависнет сбоку они такое иногда делают
только реально проще включать поворотник так, чтобы начинать смещение на первом мырге, а ко второму пересекать колёсами разделительную; тогда не мешают.

и, да, наличие запирающих сильно зависит от машины. камазу редко мешают. бентли, думаю, тоже. когда я чистенький после мойки - бывает, что калитку закрывают, а после того, как в грязи поваляюсь, то почему то нет - странные люди.
Скажи мне, а нахера ты вообще его тогда включаешь? Если начинаешь маневр одновременно с первым включением поворотника?...

Чтобы "все говно а я дартаньян"?
а откель вывод, что я им именно так и пользуюсь? помоему тред прост - некто замечает, что поворотниками пользуются дебильно
далее кто-то (не будем тыкать пальцами), говорит, что это потому что в массе не понимает зачем нужны поворотники.
собственно на это я и сказал, что
а) на дорогах хватает запиральщиков
б) столкнувшись с этим многие переходят на "дублирующее" использование поворотников, а не предуведомляющее

тут что-то непонятно?

попутно в этом треде нашлись люди, которые сами рекомендуют "вовремя" (кавычки не мои) пользоваться поворотниками - т.е. мои наблюдения действительно не уникальны.

по последнему замечанию
Скажи мне, а нахера ты вообще его тогда включаешь?
Если начинаешь маневр одновременно с первым включением поворотника?...

Чтобы "все говно а я дартаньян"?

а) ну как бы не стоит обобщать собственные комплексы на всех.
б) даже так это лучше, чем метаться по рядам без поворотников - хотя бы становится понятно, что это не просто так товарища в ряду колбасит; по крайней мере я бы предпочёл от окружающих хотя бы так дублировать, чем молча пикировать.
в) будучи занудой - не одновременно а хотя бы за один мырг ;)

ЗЫ. да, я эпизодически сталкиваюсь с запиральщиками - но _на_мой_вкус_ недостаточно часто, чтобы отказаться от предуведомления и перейти к дублированию.

ззы. Вот с этим "Более того, в хаосе и броуновском движении на наших дорогах использование поворотника для перестроения практически теряет свой смысл, поскольку обстановка меняется слишком быстро, чтобы можно было заранее кого-то информировать." тоже можно сильно поспорить - не суетись и обстановка перестанет меняться слишком быстро, на всё хватит времени.
Мне прекрасно хватает времени на все, что мне нужно В остальном воду твою построчно разбирать не хочу. Я не сторонник утверждения "больше слов - весомее аргумент". Если тебе нравится самого себя на хер посылать в сообщениях, то я запретить тебе это не могу.
экий душка
Наверно включает для таких как я, которые смотрят на поворотники и для которых поворотник включенный у впереди идущей машины с началом маневра гораздо лучше чем маневр машины без поворотника вообще.
И что же ты успеваешь понять? О чем тебя этот поворотник успевает предупредить, если включается он одновременно с началом маневра?
Не понимая элементарных вещей на дороге ты рискуешь в один прекрасный момент
оказаться в одном ряду с теми кто "10 лет за рулем и ни одной аварии" которых ты часто любишь упоминать.
Ну так объясни мне элементарную вещь Какую информационную нагрузку несет поворотник, включенный одновременно с началом маневра?
Что тут объяснять. Мне так удобнее. Ты этого понять не можешь. Не можешь понять что люди разные и не все такие как ты.
Не надо мне этой воды. Ответь конкретно: какую для тебя информационную нагрузку несет включенный одновременно с началом маневра поворотник?

Для тех, кто на бронепоезде, перефразирую: какую информацию ты теряешь, если такого поворотника нет?
Для тех, кто на бронепоезде, перефразирую: какую информацию ты теряешь, если такого поворотника нет?
Если поворотника нет я могу предположить,что чел за рулем отвлекся,уснул,стало плохо и т.д и т.п.
И соответветственно мои действия будут различными в зависимости от того есть поворотник или нет.
Это если кратко.
И чем же они будут отличаться?
Если кто то будет совершать непонятные маневры,смещения без включения поворотников,нафих отпущу от себя подальше или сам уйду от него.
С поворотником-да ради Бога езжай,но в этом случае мне будет спокойней,потому как понятней.
Машина едет по центру полосы. Начала движение в сторону моей полосы. Если поворотник не включен, но тормоз можно немного прижмешь, если включен, то торможение до уровня появления безопасной дистанции.
Вторая ситуация. Едем в средней полосе. В левой и правой две машины одновременно начинают движение в среднюю. В случае с поворотниками оттормаживаемся так чтобы если эти два чуда встретятся, то не участвовать третьим в аварии.
Если поворотники не включены и начато аналогичное движение, то тормоз немного прижимается или же не прижимается пока не пересекут линию разделяющую полосы. В случае столкновения так же будет наше торможение для избежания аварии, но в случае с поворотниками это произойдет гораздо раньше и оставит гораздо больше времени и места для маневра.

Ты реально таких простых вещей не понимаешь или троллишь?
Я просто поражаюсь, с кем я по одним дорогам езжу, не более того

То есть я правильно понял: включенный у соседа поворотник является для тебя не информацией о его планах или направлении движения, а всего лишь поводом пустить или не пустить?

Мужик, тебе явно пока что-то менять в этой жизни...