Вопрос по подвеске

Добрый вечер!

Вопрос к пряморуким механикам понимающих в физике процесса работы передней подвески типа мак-ферсон.

Поменял передние пружины с аммортизаторами. Поставил четко по каталогу http://www.bilstein.com/ru/skachat/katalogi/ для своей машины (VW Touran 1T2 1.9TDI) пружины Bilstein 36-202287, аммортизаторы Bilstein 22-139320.

Вроде как этот бутерброд должен работать, но ни черта не работает. Плавные ямки нормально отрабатывает, на более резких начинает медленно работать подвеска, машина клюет мордой, доезжает до противоположного края ямки и ловит удар.
По ощущениям аммортизатор не дает быстро работать пружине. Что с этим делать? Пружина вроде как устраивает так как морда машины не выглядит просевшей. Ставить более жесткую не хочется, идея - поменять аммортизаторы. Но на какие? Если бы была линейка четко под посадочные места моего авто с указанием силы торможения отскока или как это правильно называется, тогда было бы просто, а так вообще непонятно что делать. От скуки пробовать газовые поставить желания нет, так как B6 потребует 15т.р., а такую сумму просто ради эксперимента выбрасывать не хочется.

Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Тут мысль пришла. Задние аммортизары более мягкие, не может получиться так что вся излишняя отработка кочек из-за того что задняя диагональная пружина толкает свою часть вверх и из-за этого ямочная передняя сторона опускается вниз сильнее?
нет
прочти как работает амортизатор, он не симметричен для каждого есть графики на сжатие и растяжение. Найди родные
и для новых, сравни. Сделай выводы, если сможешь. Если не сможешь,
то скоро привыкнешь к новым
ой вей прочти как работает амортизатор, он не симметричен
+++++++
а где прочесть ?

для каждого есть графики на сжатие и растяжение.
+++++++
дай ссылки на эти графики.
а где прочесть ?

Прочесть можно в характеристиках. ПОд мою марку идут кони только с регулируемым отскоком, но при том есть модели в которых так же есть регулируемое сжатие, что тоже интересно. Но под мой авто таких нет :(
где в характеристиках мат-модель поведения афтомобиля и подробные графики амортизаторов ?
сжатие и отбой! отскок у него регулируемый :)

на гражданских обычно регулировка одна. я не встреал по крайней мере с двумя и уж тем более более чем двумя решулировками.
Точно, отбой :)

В линейке на мое авто идет 8741-1488, а вот есть еще 8742-1121 - он с двумя регулировками. Правда не нашел на какие авто они идут.
ну значит есть с двумя. теперь ищи с четырьмя :) но это шутка. ты мозг сломаешь и себе и все остальным. и регулируются они скорей всего только со снятием..

ставь бильштайн B6/B8 и все.
Спасибо. В общем пока решил попробовать каябу. Сегодня привезут, через три недели поставлю.
Но происходит нечто странное, про что писал СЗК, начинаю к этим привыкать, радует то что на дорогах среднего качества нет продольной раскачки, т.е. аммортизаторы все-таки работают в плане быстрой стабилизации машины. А там где она есть скорее сказывается более мягкая задняя повеска.
B6 это однотрубник, а каяба такое же УГ как и сток
Про каябу, кроме отзыва на этом форуме, мне написал человек который на ней довольно продолжительное время ездит на такой же машине по дорогам Саратова, а в Саратове вроде дорог нет.
В общем посмотрю.
Если каяба не устроит, то через пару лет посмотрю в сторону B6 или же нестраиваемых KONI.
ты скока собрался ездить на этом ведре? :)
Я конечно извиняюсь, но попрошу не очернять данный столь великолепный автомобиль :)
Еще тысяч 300-400.
оно ж на комплектующие рассыпется :)
За этот пробег и 9 лет на моторе были поменяны уплотнительные резиновые колечеки на насос-форсунках, заменено сцепление, цилиндры сцепления и сальник коленвала. Есть пара мелких рыжиков над стеклом и один на углу водительской двери из-за небрежного открывания.

Не знаю чему там сыпаться. В общем сначала дождаться этого надо, пока не дождался.
Re: https://forum.auto.ru/springs/
Не то поставил Вы поставили бюджетные стандартные амортизаторы черного цвета. Кроме наклейки Бильштайн ничего выдающегося в них нет. Нормальные желтого цвета.
А есть ссылки на характеристики, чем конкретно отличаются? А то на сайте производителя только рекламные слоганы нашел.
Есть опыт использования того и другого. Характеристики в цифрах можно попытаться поискать в интернете, только вряд ли они чем то помогут не специалисту.
Могу по простому, на словах. Повторюсь, черные - сток. Ничем не примечательны. Спортивности нет и намека. Раскачка и все остальное как у стандартных. При этом неприятно долбят на жестких стыках. Желтые - очень хороший вариант дорожного полуспорта. При медленной езде они вполне комфортные, при активной - хорошо упираются. Я на них проехал много тренировок, прыгал на трамплинах, при этом ездил на них же с семьей "на дачу". Прожили 90 т.км. Не знаю как сейчас, раньше они назывались Бильштайн Спорт, B6.
у меня один B6 на Фокусе прожил меньше 30k - потек AFAIR, конструкция у них такая, что грязь легко попадает на шток и убивает его. В итоге выкинул B6 нафиг и каябу поставил.
у меня они по 100 тык живут на макферсонах бывает перевертыши стучать начинают, но тут уж ничего не поделать.
Грят можно переделать в аля Н групповых, на две скользящие втулки.
у меня перевертыши и были
Далеко не у всех, знаю проехавшие и под 100 тык Но ты написал потекли по штоку, а не застучали.
Или штоком ты корпус аморта назвал(ну толстую колбу перевертыша)?
Тогда да это достаточно типичная хрень.
да, ты прав насчет корпуса забыл детали уже - давно дело было :)
случайна вчера на дровах наткнулся на чувака который переделает B6 в разборный и настроит.
Еще и бесплатно - 2500 р. за штуку.
Осталось ему как то объянить что я хочу, как можно кривую на словах объяснить? :))
Поделись, пожалуйста, ссылкой :)
Зачем? ты человеку мозг сломаешь :)
Может я комментарии почитаю и на этом остановлюсь :)
шёпотом : регулируемые существуют амортизаторы. Жесткость меняешь сам. ( Зачем ? )
http://www.avtoamort.ru/article/2015/kak-regulirovat-zhestkost-amortizatorov-koni-podro/
( Зачем ? ) - а без этого покупаешь кота в мешке. Нашел статью Геннадия Брославского

https://www.drive2.ru/c/4062246863888245302/

Вот покупая просто аммортизатор получаешь кота в мешке которого получил я. В итоге есть два варианта, или купить еще одного кота в мешке или же регулируемую и настраивать под себя.

А что понимают по словами "подвеска спорт"? Это подвеска для кольцевиков или раллистов?
PS. Нашел комплект кони за 45 вкруг. Но хочется понять почему у меня фокус не вышел и что не так. Ведь все по каталогу.
Поправка, в том комплекте пружины заниженные, а мне бы стандарт.
Елена, доброе утро! О настраиваемых я слышал, но у того же бильштайна это 45т.р. за сторону. В бюджет не пролазит :(
маешься куйней
Езжу каждый день, хочу комфорта.
купи мб е-классе, или s-классе
Зачем? то есть дорогие настраиваемые - под покрытие, под трассу, под конкретные условия. После тестов.
для зимы помягче делают ( слышала такоэ)
= как вам помочь - не знаю. Зачем гражданской машине спортивные прибамбасы?
насчет "почему не так " мой спасатель всегда - Альпинский.
Опишу в двух словах, есть один выезд грунтовый с ямами сантиметров в 20. Вот митсубиси чариот 95-го года по ним едет ровно. Т.е. вообще не понимаешь что там такие ямы пока их не увидишь.
Хочу так же :)
Здравый смысл подсказывает что на чариоте колесо в яму быстро уходит, а мое - медленно. От этого все проблемы. При том ладно с той дорогой. Так на обычный небольших ямках асфальтовых подвеска не отрабатывает.
20см ботва, хреначь если резина не изолента заморочьки по подвеске нужны когда круг/спецучасток едешь медленней оппонентов.
Изоленты нет, но одно дело ехать по 20см на диване и совсем другое - на зубодробилке.
купи диван и наиболее мясную резину если хочеш комфорта. езди медленней где видно неровность.
камаз гравия дешевле )
Что нового в поворотах и при разгоне-торможении? Какова была цель замены?
Чем стандартные пружины-то не угодили?
В поворотах меньше кренится. При торможении морда меньше клюет.
Цель замены была в том что просвет между передней аркой и колесом уменьшился очень заметно.
Стандартные у меня для европейской подвески, хотелось просвет увеличить поставив более жесткие пружины. Хотя потом оказалось что код пружин у бильштайна и на 1.9 и на 2.0 двигатель одинаковый идет.
Подумай, что стало с поворачиваемостью.
В общем провел эксперимент, раньше в одном месте снос начинался на 40км/ч при сухой погоде и теплом асфальте, сейчас, при +5.5С и мокром асфальте на 50км/ч в снос уходит. С учетом того что центробежная сила увеличивается квадратично, то (50/40)^2 = 1.5625.
Т.е. можно сделать вывод что поворачиваемость возросла на в полтора раза. Более холодную погоду и сырой асфальт компенсирует ушатанность старых пружин.

Правильно мыслю?
нет