как правильно замедляться/выставляться на снегу/льду

перед резким поворотом на 90 градусов после длинного прямика?
Чтоб тачка сразу направляла морду на выход из поворота.

что такое резкий - пусть будет пересечение под 90гр двух дорог, шириной 6 метров каждая.

Бывает, когда совмещаю контрсмещение с торможением, то морда едет наружу, видимо руль перекручиваю или тормоза мало распускаю.
И вообще, машина как-то медленно начинает вращаться. Медленнее, чем контрсмещениие с добавлением газа.
Так и должно быть, наверное?

Можно и просто без тормозов раскачать и ехать боком(но это стремно, ибо на прямике разогнался).

Можно тормозить на прямых, а потом ручником закинуть зад. (хотя я ручник не люблю)

Легко получается замедлиться на прямых, качнуть, газом выставить, подождать нужного угла и опять на газ. Но мне кажется это как-то неправильно, ибо тормозить нужно заранее. Или правильно?)

Как правильно(ради времени круга) делать?

авто - задний привод, мкпп, дифф свободный(жига)

вот тут повороты не такие резкие, как я описываю, но они как раз после прямика
https://www.youtube.com/watch?v=yCkPk99fgig

Это чистое контрсмещение на торможении? И тачка так быстро выставляется потому что зацеп хороший и настройки?
А вот постучаться к челу на Драйве,кмк скорее ответ будет.
https://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888194298/

Денис в течение 5 лет не проиграл ни одного зимнего зачёта (кубок трасс 2107, FSTWinterCup '15-'17 и пр.) на ЗП.
Сдаётся, здесь, если ответят, то кто ездил в запрашиваемом режиме в _прошлом_. А у Дениса на эти вопросы наверняка есть все ответы по "сегодняшнему" опыту.
Или ещё вариант. Приехать на трассу к Кожарину в Бородино на Осташку и там, в реале, тоже получить ответы на все вопросы.
Сюда уже многие и не заглядывают - чучело одно завалило своими помоями [[[
написал челу, если что ответит - сюда выложу
для чайников
https://youtu.be/uyRPxVz-zrw
Ну и?)) сегодня вообще 15ое!
Ждем что скажет Латвала )) Думается способ прохождения может выбираться исходя из траектории, а она может зависеть от наличия участков с держаком или упором снаружи и с возможностью зацепиться, резать - внутри...
согласен. но если рассмотреть "коня в вакууме", какие способы торможения перед поворотом после прямика правильные и их стоит отработать, а какие неправильные и их лучше не закатывать?

Скажем, все знают идеальную траекторию прохождения одиночного поворота на сухом асфальте. А дальше начинаются варианты: если где-то лужа или у нас связка поворотов, то уже едем иначе.

Так и тут. Интересуют "правильные" способы исполнения маневра, которые можно отработать на площадке(где нет брустверов и зацеп одинаковый), а когда что применять - по ситуации будет видно.

Наверное, если есть жесткий бруствер, можно смело выставляться заранее, с перебором скорости влетать в поворот, и от бруствера уже разгоняться. Но на площадке это будет просто улет на другую половину поля)

Как вариант, на заднем приводе можно в процессе торможения грубо включить пониженную передачу, что спровоцирует срыв жопы. Это ок метод?


Сам я больше картинг люблю, за чистоту жанра и быстроту процессов. Поэтому ждать пока кузовные авто принимают маневр мне не всегда нравится)