всегда ли вылет внутрь ошибка водителя?

  • dimcar
  • 29.01.2018, 19:52
  • Просмотров: 2027
вопрос теоретически физический.
допустим заднеприводной автомобиль подскользнулся задней осью в повороте.
его поставило боком.
водитель своевременно руль куда надо открутил...

а дальше возможен ли вариант, что авто в скольжении попадет боком на участок с нормальным сцеплением и уйдет внутрь поворота при правильной работе рулем?

или это всегда ошибка водителя?
КМК это все же филосовский вопрос :)) в сферическом вакууме теоретически должен был учесть.
А с другой стороны, возможности человека небезграничны.
В WRC хоть и редко, но внутрь все же втыкаются.
да вопрос не в столь высокой материи обсуждается улет сгвн с самоблоком ДАК в заднем мосту.
в плавном повороте.
занос, и вылет на встречку внутрь поворота.

наиболее простое объяснение вылета (не заноса): водитель должным образом не отреагировал на занос. и когда авта обрела сцепление-уехала внтурь.

вот и подумалось: а в принципе возможны какието условия,когда авто уедет внутрь, несмотря на то что водитель поставил колеса в нужном направлении.
Вроде условия два:
1 - есть сцепление и едем куда колеса смотрят;
2 - сцепления нет и едем в направлении момента инерции.

Конечно же есть всякие промежуточные варианты, например:
едем на пределе сцепления колес, на арках налипший полуснег-полулед. В какой-то момент на кочке с передней арки отваливается глыба льда и налетаем на нее задним колесом.

Недавно побывал в подобной ситуации, правда ехал не на пределе и все обошлось, но происходящее было очень стремительным и внезапным.
не так Мгновенное всегда "едем" в направлении импульса.
Только при наличии зацепа импульс меняется, а при отсутствии зацепа остается постоянным.
если мордой цепляешь снег внутри поворота, а жопа на льду, то может засосать.

Если выставило на льду, ты открутил руль и сидишь ждешь пока оно выровняется, а потом тебя в этом скольжении выносит на участок асфальта, то тачка моментально стабилизируется.
как оно уйдет внутрь, если колеса наружу?
своевременно ли когда крутить, как быстро крутить, на какой угол, и т.д. и д.т.п.)))
Если промумить смену покрытия, да еще не равномерную картину под колесами, то это все равно промумить и уйти на закритический угол.
Если машину не ударили другой машиной, то видимо - ошибка.
А то что это было бы, "вдруг как понесло и ничо нельзя было сделать"...