Можно ли новичку на трассу?

  • id34633523
  • 07.06.2018, 20:32
  • Просмотров: 4435
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Хотела узнать Ваше мнение, а, может, и получить советы...
Я пока еще восклицательный знак, опыт полноценного вождения 1,5 года. В начале сентября у нас планируется прездка на море в кемпинг. Предвидя Ваше возмущение и вопросы, сразу поясню, почему кемпинг. 1. Денег на отельный отдых не хватает. 2. Туда едут 3 наших знакомых семьи, и мы очень хотим к ним присоединиться (возможно, в следующий раз мы сможем так собраться только лет через 10 (читай "никогда")). А поездка в кемпинг - это же куча вещей с собой! В общем, как ни крути, надо ехать на машине. Но это, как Вы сами понимаете, 1000 км по трассе!
По трассе полноценной я еще не ездила, только поездки в пригород на дачу и самая дальняя поездка 70 км туда и 70 км обратно (но дорога та просто конфетка была, по ней одно удовольствие ехать).
Вот и переживаю, связываться мне с этим или нет? Так за рулем по городу уже чувствую себя достаточно уверенно, но трасса - это же скорости, обгоны... Но и другого выхода у нас почти нет :( Муж и машина в принципе не созданы друг для друга, у нас в семье водитель я. Страшно еще, что с ребенком ехать...
Или предостерегите меня или наоборот подбодрите.
Заранее спасибо Вам за Ваши комментарии!
Re: Можно ли новичку на трассу? https://img05.rl0.ru/4310e2dc7423bc94bfc91a89127478f8/c530x308/otvet.imgsmail.ru/download/u_73a2d9e0a0475520254b1a03ecb8ed89_800.jpg
можно
Спасибо за благословение! )
если опыт 1,5 года - это езда по Москве то смело езжайте хоть куда! (кроме юго-восточной азии)) везде будете чувствовать себя уверенно.

Стартовать с рассветом, одного светового дня хватит.

Кемпинг - клевая тема!)
К сожалению, опыт вождения не по Москве. Обычный такой областной центр с населением 500 тыс. (Курск)

Насчет кемпинга согласна! Я все детство с родителями прожила в кемпингах, а вот во взрослом возрасте в кемпинг сама еще не выбиралась (одна ночь на реке в палатке не в счет). Поэтому очень хочу освежить воспоминания!
ну не совсем так везде будете чувствовать себя уверенно.
+++++++++
зимой ночью в карелии по сопкам врядли будет увренно.

п.с. если с доп. оптикой и цепями, то наверно уверенно. но такого опыта в мск нету.
Нет, зимой в Карельские сопки пока не собираюсь. И вряд ли когда соберусь...
Выясните, есть ли среди попутчиков реально опытный водитель. После этого обговорите "общение" в виде миганий фарами, поворотников и т.д. Он едет "ведущим", если он выходит на обгон и держит постоянно включенный поворотник -- смело идете за ним.
По большому счету ездить по трассе легче, чем в городе.
Я с "чайниками" ездил многократно, если они постоянно "тупят" это, конечно, огорчает. А если чайник вменяемый, то даже удовольствие получаешь от его опеки.

:-)
Все остальные водители очень опытные. Но честно говоря, я бы не хотела просить их плестись возле меня, я наоборот буду нервничать, что задерживаю их. Лучше я потихоньку буду колесить сама. Мне кажется, наоборот, могут возникнуть аварийные ситуации. Вот он обгонит, ну покажет мне, что можно обгонять, но мне надо быть уверенной самой, самой оценивать обстановку, а не так, что кто-то мне сказал, что можно, и я, не глядя, погнала. За те несколько секунд, что он мне поморгал, что можно, ситуация может измениться. Ну в общем, я себе все это слабо представляю...
И чем такой способ отличается от ехать одной? На первом обгоне, может, и будет какая-нибудь неуверенность. Просто ведущему нужно поначалу перестраховаться и обгонять с хорошим запасом.
Разумеется НУЖНО не абсолютно доверять ведущему, самой смотреть по сторонам и в зеркало. Но Вы пока не знаете своих возможностей :-) Вас встречная пугает за два километра, а для обгона достаточно нескольких сотен или даже десятков метров. Машина и двигатель какие?
Рено Сандеро Степвей.
Вот насчет двигателя... эээ..... по-моему, 1.6 (стыдно!). В общем, в паспорте ТС написано, что 84 лс
Ну что ж, 84 лошади это гораздо лучше, чем то, с чего я начинал 25 лет назад :-).
Есть главное правило обгона: перед началом переключись на передачу ниже, или если автомат -- в спорт-режим. После обгона не забудь вернуться в обычный режим.
Вобщем, все у тебе получится :-)

ПС.У меня есть знакомые из Питера. Пару лет назад встречаю их у нас, на машине. Разговорились. Месяц назад получили права, купили машину и сразу поехали на Урал. А оттуда к нам. Вот как надо! :-))
Спасибо Вам за подбадривающие слова!
рации решают лучше, чем всякие моргания
Рация не нужна, если понимаешь смысл морганий. А на случай нестандартных ситуаций всегда есть сотовый.

Офф. На чем рассекаешь? :-)
Забивать голову расшифровкой смысла морганий Забивать голову расшифровкой смысла морганий при наличии рации - бред.
Опять же, зачастую разные люди вкладывают в моргания разный смысл...
А кто сказал, что есть рация? Использование поворотников при обгоне -- абсолютно стандартная процедура. Если встречная свободна, то ведущий при обгоне НЕ ВЫКЛЮЧАЕТ левый поворотник. Если появилась встречная, но пока далеко -- поворотник выключается. Если нужно срочно встраиваться -- включается правый поворотник. Что в этом сложного? И не нужно отвлекаться на "балбес, балбес, почему молчишь?"
Описанной ситуацией езда по трассе не ограничивается
Рено Сандеро Степвей 8-)
Вот насчет двигателя... по-моему, 1.6. В общем, в паспорте ТС написано, что 84 лс
рация удобней > А на случай нестандартных ситуаций всегда есть сотовый.
++++++
чем сотовый и моргания.

Офф. На чем рассекаешь? :-)
++++++
на старой белой кебитке, ситроен берлинго.
Если Вы поедете на 3-4 машинах, то вас лучше пустить между опытными водителями. Вы и трассу будете держать в общем потоке, и спину вам прикроют. Ну, а отдых должен быть по мере усталости. Иначе издергаете всю дорогу придерживаясь 100км едем, 5 минут отдыхаем. Оптимально 300-400 км еды и 20-40 минут отдых+ еда. Обгон отдельная песня, поэтому советовать как себя вести трудно, однозначно - "Не уверен - НЕ обгоняй!!!"
И еще из своего опыта- дужки солнезащитных очков не должны перекрывать вам обзор сбоку, имейте это ввиду) Вы должны скосив глаз в сторону видеть, что происходит с боку.
Спасибо за дельный совет насчет очков!
Видимо, надо одевать пенсне )))
Пенсне - не спортивно. Монокль. Только монокль!
До сентября много времени . Сделайте пару выездов на 100-150 км и ответ придет сам .
Да, это тоже входит в мои планы. Как раз есть, куда сьездить.