Гуманитарев следует изолировать от общества

  • Ex-Chu
  • 17.07.2019, 20:54
  • Просмотров: 300
Сначала вместо "изолировать" написал "убивать, пока маленькие", но решил не подставляться под статью об икстримизьме.

https://www.drivenn.ru/journal/novosti/5-privychek-voditeley-kotorye-ubivayut-avtomobil-id31170?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Неправильная парковка
Как ни странно, но очень многие водители не знают, как правильно оставлять автомобиль на парковке. Например, владельцы машин с механической коробкой передач предпочитают оставлять авто на передаче, не используя стояночный тормоз. Ту же ошибку допускают и владельцы «автоматов», оставляя машину в режиме «Р». Эта привычка приводит к ненужной нагрузке на механизм коробки, что рано или поздно приведёт к поломке.


Плакал.
Долго.
Самоизолируемся все. Можно в машине. Пока еще можно)))
а чо не так ? АКПП без ручника ломаецо.

там стопор бывает весьма хлипкий.
Ага, тут тоже всё в порядке? https://novate.ru/blogs/130819/51370/?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru

Не стоит максимально давить на газ в попытке разогнаться при малых оборотах. В противном случае, есть серьезная вероятность того, что подшипник внутри механической коробки передач будет моментально сломан.

Суть проблемы в том, что при переключении передачи упомянутым образом, машине придется потратить куда больше сил, что в свою очередь ускоряет износ МКПП.

...а какой слог! А терминология!

PS:
И даже рекомендацию №6 (в целом - разумную) можно нарушать. "Но это уже совсем другая история..."
На всякий случай с первой частью рекомендации ("Не стоит максимально давить на газ в попытке разогнаться при малых оборотах") я, разумеется, согласен... :-)
а вот непонятно "Не стоит максимально давить на газ в попытке разогнаться при малых оборотах" я, разумеется, согласен... :-)
++++++
это не стоит делать на древних карбовых атмосферных малолитражных повозках.

на машинах с изрядным литражом и толковым ЭБУ, максимальное нажатие приводит к пинку под зад.
Я специально про механику выделил
ну говорят, что на vw tsi 1.4 на механике если оставлять на передаче может цепь перескочить, так как натяжитель расслаблен
"Говорят"? "Может"? Впрочем, гуманитария это в какой-то степени извиняет - вероятно, он услышал звон но не смог его локализовать...

PS:
А нельзя ли ссылочку на описание сей гениальной конструкции?
погугли 1.4 tsi перескок цепи
И всё равно не понимаю... И всё равно не понимаю - какая разница натяжителю, как я проворачиваю коленвал - за венчик маховика стартёром или за тот же маховик ведомым диском сцепления?

Или у этой пародии на ДВС маслонасос на електриццкой тяге, что позволяет поджать цепь сразу при включении зажигания?
Погуглил - всё про цепь ГРМ.
А, "вот оно что, Михалыч" - цепь ГРМ перескакивает? Я-то грешным делом решил, что в КПП фольцы стали каким-то боком цепь вклячивать...

Но:

1) В статье пугали поломкой КПП
2) Какая же у этого моторчика степень сжатия, что он позволяет себя прокрутить колёсами на 1-й передаче?
Короче - не очень верится. Но от фольцового 1.4 буду держаться подальше, спасибо за предупреждение :-)