Гайз, что лучше взять для трека?

  • Sladky
  • 11 января, 14:00
  • Просмотров: 133
Пока мечусь между 911 S, 718 GT4 и BMW M4
Речь о новой машине.

Исключительно фаниться на треке. Без зимней эксплуатации.
лотусь 7, или нынешнии аналоги
911 S за один трек день лям сожрет если не веришь у павлентия спроси
Что именно жрет?
Паша за день убил кирамические тормоза сколько они для поршака стоят я не знаю, но лям или около того
Купи подготовленную БНВ(например) и не выпендривайся, прицеп что бы ее довести на сдачу.
Дешевле и удовольствия больше, если конечно ехать, а не шашечки :)
Ну вот пока М4 компетишн самым вменяемым видится.

А керамика для трека да, не айс. Любой вылет в гравий - хана дискам. Ну и перегреть можно. Тоже хана.
Диски с колодками новыми керамика - порядка 1.7 ляма, по кругу (цены дилера). И 1.1 ляма (цены ZZAP).
Разве для юрлица это заметная сумма? Зато тормозит керамика лучше.
Я на RS6 на керамике 1 сессию откатал на MRW, так еще 1 круг остывающий проехал. Запарковался, жар от тормозов с 3х метров ощущался.
Тормозит керамика лучше. Но перегревается тоже лучше :) И последствия дороже :)

Когда юрлицо твоё, то да, имеет значение :)
Юрлицо все стерпит ))
а твоё Юр.Лицо , видать в Болгарии "припухло" ?!
а у меня нету юрлица
Ага, газпром например :)))
только победа! только Астон Валькирия!) аэродинамика - вещь!)

про конкретные ведра не скажу, но очевидно, раз задача фаниться, то тачку брать такую, которая дает кайф именно тебе. И пофиг время круга. Если машина очень "правильно" едет, то можно "приуныть" от такой езды, без очной борьбы на трассе.

Я бы смотрел что-то прикольное. Может без крыши, или с атмосферным мотором, может даже на механике.
Рамзан Кадыров _срулит_ ! )) за тугрики, конечно .
ентот -прыщь гнойный- Рамзан Кадыров французу квартиру подарил
ентот-прыщ гнойный- Рамзан Кадыров=подаЧки принимает
Рамзан Кадыров = .п.о.з.о.р. _Чеченского народа_
А про коронавирус почему не рассказываешь?
Антилопа Гну - идеал
у Борща есть "Бокстер" 4л атмо, 420лс, мкпп кайфовый авто
наверное

и даже половина денег останется у юр лица))

https://img.drive.ru/i/0/5d089b90ec05c41c4c00014c.jpg
На картинке Бокстер, возможно даже GTS.
4.0 двиги в текущем кузове бывают только:
GTS = 400лс, только МКПП
GT4 = 420лс, только МКПП

PDK (робота) пока не бывает с 4.0 двигом.

Другие Кайманы идут с турбодвигами на 2 и 2.5 литра. Там бывает PDK.
на картинке бокстер-спайдер в РФ их не завозят, наверное. у него тряпочная крыша вручную складывается
Ниссан ГТР 800 лошадей бери больше кайфа за рубль
Ну, чота нет их, новых в продаже.
И мне тут гуру трековые сказали, что ГТР, если юзать на треке, просто очень дорогим становится. Там конский износ расходников и стоят они невменяемо.
То есть даже порш становится дешевле в эксплуатации.

А на их фоне бмв М4 вообще бесплатный почти.

Я на треке из этой кучки только на М4 катался. Ну оч понравилось. Прям большой карт.
Так тебе новое надо? Тогда только ниссан. У порша расходники стоят совсем мрачно.
Но новые 800 сил не бывают. А вот у меня как раз 800.
А вообще я не понимаю цель покупки.
Что значит фаниться на реке? Это обязательно очень быстрая машина нужна?
Чем быстрее машина, тем быстрее она себя жрет при езде на всю катушку.
Какаянить хонда тупер может по треку на пределе гонять 1000 км и потребует только колодок копеечных. А Порш турбо эс новый при езде газ в пол сожрет за 1000 км пять комплектов тормозов и выработает половину моторесурса. А ниссан 800 сил выработает 15 комплектов тормозов (зато они в 8 раз дешевле)
правда чтоль у 911 мотор так быстро кончается? и ведь JZ туда не поставишь... )

У Ниссана с этим лучше? Если стоковый VR38?
У GT3 RS обещают 50 часов мотору, гарантия. Дальше - как фишка ляжет.
У ниссана мотор очень хороший и надежный Знаю один случай обрыва шатуна (заводской брак, видимо, или скорее гидроудар), и ни одного случая износа поршевой группы или вкладышей.
вот у такого еще надежней :-) https://miniteh.com/uploads/images/tb/1392_f_6_gruzovik-nissan-atlas-polnaya-poshlina-odin-hozyain.jpg

отъездит сотни тыщ кругов по треку, вывозя сломатые гоношные машынки.
Ну ХЗ, вроде колодки-диски не особо дорогие. Вот с моторесурсом да, попец.
Купить порша за 12 лямов и ушатать ему на треке двиг за 2000км чота не радует :)
Купи у меня Ниссан и за оставшиеся 9 лямов ты укатаешься на нем до полного нежелания заниматься этим далее ))
Я уже понял, что ты хочешь продать ГТР :)
Я новую машину хочу т.к. на юрлицо и безнал.
Бедное юрлицо ))))
Еще небось и в лизинг :)
Конечно лизинг :)
Машину уже в помойку, а пару лет еще платить :)
Чего сразу в помойку то? :)
Такие машины на вторичке и так адский нелевкид А ты его еще и сломаешь... весь :)
Зачем весь ломать? Только сбоку чуток :)
А чего неликвид? М4 посоны больше не любят?
Да вообще такие дорогие и эксклюзивуные машины Мять не обязательно.
Ты просто так и не понял, с какой скоростью кольцо жрет машину.

Ты думашь на том же сеате гоняют бедные люди и у них нет денег на 911? ты сильно ошибаешься. Что бы гонять на 911(или чем то подобном) нужна иметь бюджет на один такой новый поршак в сезон.

бедное юрлицо
Ну, я в целом то понимаю. По хорошему (в моём понимании), минуту трека примерно равна :
5000км пробега (обычного) на гражданской машине
1000км пробега на околоспортивной машине
50км пробега на спортивной машине

То есть чем менее машина заточена под трек - тем быстрее он её убивает. Вполне понимаю, что большинство гражданских машин даже 1 сессию в 15 минут не проживут, если ехать на все деньги.
Там нет прямой зависимости :) все эти поршаки это не спортивные машины, а не туда не сюда :)