Опять про занос

  • id62346124
  • 09.12.2020, 08:57
  • Просмотров: 659
Добрый день! Нужен совет бывалых, а то запутался. Ситуация: передний привод занос задней части автомобиля в повороте. Вопрос: гасить занос нужно умеренным прибавлением газа и резким рулением в сторону заноса, сразу поставив руль прямо? Или можно не крутить в сторону заноса, а оставить передние колеса в повороте и прибавить газ, не допуская пробуксовки? А то мнения разделились. Заранее благодарю.
Самый простой вариант Как раз существенное добавление газа, чтобы вызвать пробуксовку. Рулить при этом можно на меньший угол и медленнее, чем без пробуксовки.
Небольшим добавлением газа резкий занос не остановить. Либо быстро и точно рулить (и, как Женя сказал, возможно придется делать несколько коррекций), либо срывать морду в букс, чтобы перевести занос в боковое скольжение.
С чего бы это у машины зад занесло ?
вполне(шифер, яма ) на мокрой или скользкой поверхности а то и на сухой.
Добрый день! Может я не совсем корректно составил вопрос. Хочу понять насколько правильными будут действия по выводу из заноса ПП только путем добавления газа без кратковременного поворота руля в сторону заноса. Или такой вариант является ошибочным.
действия по выходу из заноса зависят от причины входа в занос
Если Вас не затруднит, можете дать какой-нибудь примерный алгоритм, чтобы наробатывать навык.
Re: если занос вызван избыточной скоростью движения в повороте- добавление газа не поможет

если занос вызван сбросом газа в повороте-поможет

как-то так
Большое спасибо! Ещё одно уточнение: если необходимо корректировать рулём в сторону заноса, то повернуть руль нужно резко туда и сразу прямо или необходимо вымерять угол поворота руля ( в зависимости от угла заноса задней части)?
Re: сообразно скорости развития заноса. Как только занос перестанет развиваться, руль направить по направлению движения. Обычно приходится делать несколько корректирующих импульсов, иногда даже в обе стороны. Обьяснить не могу, надо это почувствовать.