Опыт антикора РастСтопом в Москве ЮВАО.

  • АЛ4231
  • 09.01.2012, 16:51
  • Просмотров: 1773
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом прохождения антикора
в фирменном сервисе http://www.ruststop.ru, что на Егорьевском проезде в ЮВАО/Москва(более точная контактная инофрмация есть на указанном сайте). Потому как, если бы кто-нибудь, поделился со мной данной информацией, некоторых неприятностей мне удалось бы избежать.
Во первых, цена. Выяснилось, что для моего M2141 "полный" антикор РастСтопом будет стоить 5200 рублей, включая снять-поставить подкрылки. А по времени займет около 3 часов.
При этом сушки днища не предполагается, т.к. Rust Stop можно класть и на мокрое днище.
Почитал в Интернете, что действительно - РастСтоп такая хитрая, штука, что позволяет такое делать, поскольку вытесняет влагу.

Далее, само место нахождения автосервиса- находится в промзоне между Люблинской улицей и ж/д платформой Депо. Место довольно жутковатое. Мне к таким местам не привыкать. Однако женщинам-автомобилистам я бы все-таки не рекомендвал в одиночку в такие места ездить.
Сервис находится в маленьком загаженном бетонном боксе, куда с трудом помещается один автомобиль и автоподъемник. Автомаляр - ушлый русский парень, лет 30-и. По прибытии выяснилось, что перед антикором я должен за свои деньги(200р) пройти автомойку в соседнем боксе. Хотя в других сервисах, насколько я помню, мойка всегда включалась в общую цену антикора.
Хочу отметить, что уже с самого начала, т.е. начиная с телефонного разговора с диспетчером на меня начало оказываться давление, в том плане, чтобы я не присутвовал при самой обработке машины. Диспетчер по телефону сказала - что я могу испортить обувь и если я хочу присутствовать то должен одеть целлофановые пакеты на ноги. Пакеты на ноги я одевать не стал - одел обувь похужу, и не только обувь - и как впоследствии оказалось - не зря. На месте меня начали прессовать уже автомаляр с охранником, чтобы я покинул бокс и не присутствовал при обработке ( для ожидания у них там есть неплохое офисное помещение, в котором сидит охранник). Выдвигались следующие аргументы - "Rust Stop очень ядовит", "запрещает начальство ", "могут забрызгать мою одежду" и наконец - "маляр смущается и не может работать под чужими взглядами" :). Слава богу антикор я делаю уже не первый раз и мне с немалым трудом но удалось все-таки отстоять право присутствовать при обработке.
Через 20 минут после мытья началась обработка днища. Хочу отметить, что в боксе нет никаких обогревателей и тепловых пушек. Хорошо, что зима выдалась теплая (в момент обработки было около 0С), а если бы было -40C?
К моему удивлению снимать подкрылки для обработки крыльев автомаляр даже не собирался (хотя это было оговорено с диспетчером и включено в цену). Вместо этого он подсовывал удлинительный шланг пистолета в щели между подкрылком и крылом и туда брызгал. Скандалить по этому поводу не хотелось, пришлось согласиться.
Вообще РастСтоп по своему виду и свойствам очень напоминал мне обычное моторное масло. Вязкая жидкость слегка желтоватого цвета, а для внутренней обработки - розоватого цвета. Выполнен на масляной основе. Усиливалось это прочитанным в интернете, что по своим антикоррозионным свойствам он очень схож с обычным отработанным маслом, только значительно менее ядовит. По поводу ядовитости хочу отметить, что сам автомаляр вел обработку – без респиратора, без маски без очков, без перчаток – голыми руками. В общем РастСтоп оказался действительно почти не ядовитым.
Однако, т.к. РастСтоп прозрачный, то при обработке очень трудно поймать автомаляра за руку на халтуре. Например при обработке днища очень трудно было понять – где лежит РастСтоп, а где – просто блестит еще не высохшая вода. А при обработке под капотом приходилось слышать от автомаляра, что данное место он уже обработал, просто это я плохо смотрел –и не заметил, а на вид оно кажется сухим, потому что подкапотная пыль уже впитала в себя весь побрызганный антикор.
В результате вся обработка днища, включая скрытые полости заняла у него около 30 минут. Тогда как при обработке обычной черной мастикой, покрытие днища занимает не менее часа и все непрокрасы отчетливо видны в виде серых пятен на фоне черного от мастики днища. На обработку остальных частей машины – подкапотных полостей, багажника и порогов ушло еще около 1 часа.
При этом в результате обработки оказалось что весь кузов машины (включая дверные ручки), за исключением пожалуй крыши, забрызган антикором. К моему удивлению вытирать кузов он даже не собирался, а посоветовал дня через 3 съездить на мойку и все смыть самому. В результате при посадке и высадке из машины на обратном пути, а также при перекладывании вещей обратно из салона в багажник, я уделал масляными пятнами всю свою одежду, было такое ощущение, что антикор течет из всех щелей. Обувь тоже очень скользила от прилипшего масла по педалям авто, поэтому выданная автомаляром газета, чтобы положить ее на педали оказалась очень даже не лишней. Кроме того, при включении вентиляции салона(на обратном пути), запах нагретого антикора, шел в салон, превращая его в маленькую газовую камеру.
Небольшой цирк вышел, также, при расчете за оказанную услугу. Выяснилось ,что менеджера, который принимает деньги на объекте сейчас нет, а сам автомаляр ни в какую не хотел давать в обмен на деньги, хоть какую-нибудь бумагу. С трудом удалось уговорить его оставить расписку на обратной стороне ихней визитки.
В заключении автомаляр сказал, что сейчас мой автомобиль лучше всего подходит для консервации. Действительно Rust Stop был изобретен канадцами для консервации раритетных автомобилей. Пользоваться им в обычной жизни, как оказалось, неудобно, т.к. он не застывает, течет и пачкается. От гравия не предохраняет. На новые автомобили его не рекомендуют класть, т.к. он не создает восковую или какую-нибудь другую защитную прослойку; на старые, как мне сказал автомаляр, – тоже, т.к. он разъедает ржавчину и заржавевшие места кузова теряют прочность.
В общем, выводы делать только Вам.
А откуда вода в таких количествах в скрытых полостях? Сомневаюсь, что на мойке за 200 рублей напендюрят столько воды, дай Бог кузов да под крыльями ополоснут.
К своему огорчению узнал только что на одном из форумов, что
"проф обработка расстопом должна проводиться ГОРЯЧИМ расстопом",
и что
"Смешиваясь с водой в пропорции 50х50 (в свежевымытых полостях это легко) расстоп превращается в белесую жидкость и практически теряет свойства. Наносить все же надо на сухую. Тогда на микроуровне он не допустит влагу в поры."

получается, что весь антикор я сделал зазря, т.к. технология нанесения не была собюдена?

Кто-нибудь, что-нибудь про это знает?
На форумах ещё не то напишут.

Зачем, спрашивается, нагревать состав, если обработка - проф? Оборудование, которое действительно профессиональное, заточено таким образом, что эффективное распыление происходит безо всякого подогрева. Что состава для скрытых полостей, который, кстати говоря, безо всякого подогрева можно было наносить оборудованием СПЕКТР (пока его изготавливали), подсоединенным к запаске... что состава для днища, который требует давления атмосфер в 5 для эффективного распыления.

Другой вопрос, что частник, который хочет нанести состав для днища непонятно чем, вплоть до кисти, лучше бы его подогрел до температуры 20-25 градусов. Иначе запарится размазывать.

По поводу смешивания с водой... Интересно, автор как установил потерю свойств? Если не смог даже подобрать слово, чтобы правильно назвать "белесую жидкость", - эмульсией. Как мне нравятся эти писатели, которым лишь бы ляпнуть что-нибудь с умным видом, а начни копать - там курс физики за 6-й класс и не ночевал в голове:)

А по поводу старт-поста... Есть такой тип людей, которым везде мерещатся попытки их наколоть. Предупредили же, что в боксе на полу антикор. Нет, нам надо посмотреть, а потом написать, что обувь скользила. Вот интересно, какие муки испытывает такого типа человек, не имея возможности смотреть что это там стоматолог делает у него во рту? Правильно ли он сверлит? Достаточно ли кладет пломбировочного материала? И вообще, не слишком ли широко заставляет открывать рот и правильно ли определил зуб, который требует лечения?

Насчет оттирания машины. Даже после мойки автомобиль не рекомендуется тереть абы чем со страшной силой. Поцарапать можно. Потому как тряпицы всякие, за исключением специальных, имеют свойство захватывать частички пыли и прочий мелкий абразив. А уж масляный антикор оттирать... Со всем, что могло в него попасть. Там ведь не стерильная операционная. К тому же смысла оттирать сразу нет, поскольку лакокрасочное покрытие автомобиля с пробегом может иметь микродефекты, в которых РАСТ СТОПу есть, что делать. Некоторые владельцы автомобилей специально просят "облить" авто снаружи, чтобы посмотреть, полезет ржавчина из микродефектов ЛКП или нет и законсервировать дефектные области.

Насчет областей применения РАСТ СТОПа. Такое впечатление, что вся история написана ради того, чтобы читатель поверил написанному в последнем абзаце. Хочется спросить, а что автор вообще знает о коррозии автомобилей и способах борьбы с ней?

...на старые... – тоже, т.к. он разъедает ржавчину и заржавевшие места кузова теряют прочность.


Можно подумать, что заржавевшие места автомобиля имеют прочность. Ага, порог в дырках представляете, такой весь прочный из себя? Речь шла о том, скорей всего, что слишком сильно пораженные коррозией авто уже смысла нет обрабатывать. Если авто держится лишь на птичьем помете, его никак нельзя смывать:)

Кто не рекомендует класть на новые автомобили, потому что он не образует восковую или "какую-нибудь другую защитную прослойку"? Прям мастер НЛП в действии. Одной фразочкой вбросил дезинформацию в эфир, браво!

А был ли мальчик? А был ли автомобиль?
Как то чересчур близко к самому себе Вы старттопик принимаете. Про Вас что ли пишут :)?
А про "тип людей", так, если верить человеку, на технологиии то все таки сэкономили :). Хорошо, даже допустим, что менеджер, с которым обсуждались детали обработки, не совсем в теме насчет подкрылок и прочего, но "в сухом остатке": деньги за допуслугу по снятию подкрылков взяли, но снятием заморачиваться не стали.
А уж на счет документов из "сервиса", так это вообще ни в какие ворота. Судя по всему, и спросить будет не с кого, если что, да и разговаривать никто не будет. Другое дело, топикстартер сам говорит, что это изначально можно было предположить.
судя по ответу - человек связан неким образом с ржа-стоем и особенностями его нанесения в отдельно взятой стране...
согласен, есть водоразбавляемые антикоры, но все-таки класть на мокрую-грязную поверхность что-либо это глупость полнейшая...
также - относительно нового авто - логика простая: вот допустим возьмем днище-арки автомобиля - на современных кредитопомойках на нем нет какого-либо "пластизоля" даж и близко,если его тупо обливать ржа-стоем, то эту операцию надо будет повторять раз в полгода, поскольку он благополучно смывается в нашем климате...причем, если авто хоть раз облить ржа-стоем какие либо "мастики" поверх него нанести будет потом практически невозможно, поскольку трудозатраты на удаление остатков этого "масла" просто немыслемые, а поверх него ничего не ложится...
Считаешь что и в скрытые полости новых корыт не надо его наносить ?
я-против, но тут причина иная - даже парочка: итак что-то "толстое-мастичное-шумоизоляционное" класть на новую придется - ржа-стой будет мешать - выползая из щелей и неизбежно попадая при "опыле", ну а второе - все-таки новую авту разбирать сильно не хотца - приходится пытаться пролить через щелочки-дырочки - из-за этого он льется ясен фиг во все стороны и пачкает обивки-накладки-ковры из-за своей "сильнотекучести"...ну а для "дров" это понятно уже не критично :-)
Ессно нужно делать всё на сухо > К своему огорчению узнал только что на одном из форумов, что
> "проф обработка расстопом должна проводиться ГОРЯЧИМ расстопом"

Для скрытых полостей это не требуется. Единственное что при понижении температуры он хуже распыляется.

> "Смешиваясь с водой в пропорции 50х50 (в свежевымытых полостях это легко) расстоп превращается в белесую жидкость и практически теряет свойства. Наносить все же надо на сухую.

Это верно. Я вообще не понимаю смысла работать с мокрой поверхностью.

> Тогда на микроуровне он не допустит влагу в поры."

Угу.

> получается, что весь антикор я сделал зазря, т.к. технология нанесения не была собюдена?

Получается что так. Поэтому тех кто хочет реально обработать свою машину и говорится тут о том, что это надо делать самому, летом, в жару, на сухо. Но летом все любят отдыхать. А когда наступает зима спешно-судорожно пытаются решить проблему чужими руками за деньги. Но сколько не заплати денег всё равно не сделают как положено. Ибо каждой работе своё время...
ну спросил-бы, либо посиком пробежался - писал уж не раз про ржа-стой и особенно конторы что кладут...
спорно только что "прочность кузова уменьшает" :-)
Ну так ржа вываливается и прочность уменьшается :)
ну а ржа она зараза прочная что пипец;))) оксид железа по твердости как ипонский клинок однако;)))