Обработка автомобиля, если уже есть ржавчина.

Постоянно задается один и тот же вопрос: " у меня на машине уже появилась ржавчина. Что делать? Можно ли делать антикор? Убираете ли вы ржавчину пескоструем, преобразователем?
Хотелось бы ответить следующее:
1. Обработку безусловно можно и нужно делать, чтобы приостановить коррозию.
2. Пескоструйную обработку на "живом" кузове применять нельзя, так как песок разогнанный до больших скоростей забивается в швы, после чего швы начинают достаточно быстро "цвести", песком большой риск повредить уплотнения агрегатов, песком вы повредите заводские покрытия, а полноценно восстановить их удастся только на доступных местах. Песком можно чистить только снятые детали (мосты, рычаги подвески, раму и т. д.)
3. Преобразователи (обычно на основе фосфорных кислот) преобразуют только очень небольшую толщину (неск. микрон), если есть каверна большей глубины, то очень велик риск подпленочной коррозии и вы очень быстро сгноите хорошую деталь.
Кроме того, все эти методы можно попробовать пименить только на внешних поверхностях, а внутри кузовных деталей это все равно невозможно, а проблем в скрытых полостях обычно больше.
Поэтому для обработки ржавых поверхностей используют, так называемые, МЛ-масла. Это антикоры на основе тонких масел, они допускают нанесение на ржавые поверхности. И если ржавчина полноченно пропитана МЛ-маслами, то процесс коррозии останавливается.
www.антикор.рф
важно еще подобрать качественный грунт автомобильный, чтобы обеспечить хорошую адгезию металла.
Какими конкретно МЛ-маслами Вы обрабатываете
Re: Какими конкретно МЛ-маслами Вы обрабатываете Мы сейчас пользуемся материалами нескольких производителей.
Канадские материалы Раст Чек (МЛ составы: 1000RS и 512ASS)
Тектил (Тектил 320)
и шведские материалы Ноксудол (Ноксудол 700)
А чем отличается Раст Чек от Раст Стопа ?
Re: А чем отличается Раст Чек от Раст Стопа ? Раст Чек это канадские материалы производства компании Доминион (Торонто)сайт: http://www.dominionsureseal.com/,
Раст стоп в Канаде неизвестен, на попытки выяснить происхождение у российских продавцов мы получали мутные ответы из которых происхождение выяснить не удалось. Ссылка на сайт не дается и т. д... По косвенным признакам материал производится, вроде в Польше. Это не значит что он плохой, мы проводили некоторые тесты, вроде составы неплохие, но происхождение вызывает вопросы...
Вообще в Канаде наиболее распространены и известны две марки: Раст Чек и Краун
Интересненько... > Раст Чек это канадские материалы производства компании Доминион (Торонто)сайт: http://www.dominionsureseal.com/,

Насколько сильно состав отличется от Раст Стопа не выясняли ?

> Раст стоп в Канаде неизвестен, на попытки выяснить происхождение у российских продавцов мы получали мутные ответы из которых происхождение выяснить не удалось. Ссылка на сайт не дается и т. д...

Вот так да !

> По косвенным признакам материал производится, вроде в Польше. Это не значит что он плохой, мы проводили некоторые тесты, вроде составы неплохие, но происхождение вызывает вопросы...

Да я пользовался и в общем опыт положительный. По крайне мере после кузовного ремонта пока 3 года 2010,2011,2012 ежегодно антикорил раз в год позывы коррозии были минимальные. А 2013 и 2014 я пропустил и коррозия особенно в этом 2015 году попёрла конкретно. Пришлось заниматься кой где кузовщиной.

> Вообще в Канаде наиболее распространены и известны две марки: Раст Чек и Краун

Понятно. Спасибо за инфу !
А Раст Чек как можно купить в розницу ?
Re: Какими конкретно МЛ-маслами Вы обрабатываете Выбор конкретного материала определяется по следующим параметрам:
Клиент говорит: "хочу..."
Швы, рыхлую ржавчину лучше пропитать тонкими ингибиторами (Раст чек), а поверх можно нанести более "жирные" материалы (Тектил, Ноксудол), так как у составов с высокой проникающей способностью защитная пленка обычно очень тонкая (10-15 мкм)...
Если кузов новый или около новый, обычно достаточно сразу более густыми материалами.