Какой материал использовать?

Часто задаются вопросы по выбору материалов для антикор обработки. Какую марку выбрать, какую основу?... Материалы для дополнительной, эксплуатационной (не конвейерной) обработки бывают на основах: масляная, восковая и битумная.
Возможны также различные комбинации и модификации, например разные наполнители для улучшения свойств и т. д.
Но основные свойства все равно заложены в основах.
Масляная основа (материалы для обработки скрытых полостей, иногда днища, арок) хороша тем, что имеет высокую проникающую способность (затекает в швы, поры, трещины и т. д. и очень нетребовательна к подготовке поверхности, возможно нанесение на грязную, влажную поверхность, поэтому в основном используется для скрытых полостей, где поверхность подготовить практически невозможно. Самая эффективная обработка. Из минусов масляной основы невысокая прочность (стирается, смывается с днища, арок) и маркость (пачкается, капает и т. д.).
Материалы на битумной основе имеют достаточную прочность, формируют прочное, эластичное покрытие, хорошо работают как механическая защита (антигравий), поэтому чаще всего используются для обработки днища. Из минусов, такие материалы требуют достаточно тщательной подготовки поверхности.
Восковая основа это нечто промежуточное между масляной и битумными основами. Она менее прочная чем битумные материалы, но более текучая при нанесении, менее требовательна к подготовке поверхности чем материалы на битумной основе. У восковых материалов также более долгий срок службы.
Из вышеописанных свойств сложилась общая практика использования материалов.
- Если кузов новый или степень коррозионных повреждений невысокая, то используют для скрытых полостей масляные антикоры для внешних панелей (днище, арки) - битумные.
Такие покрытия достаточно долговечны. "Сделал и забыл."
- Если кузов ржавый или нет возможности полноценно подготовить поверхность, то нужно использовать антикоры на масляной основе.
Также масляные антикоры используют в следующих случаях:
хотят "вечную" машину (заказчик готов раз в год-два повторять обработку)
по какой-либо причине не хотят видеть трудноудаляемых покрытий на днище.
- Восковые покрытия это некоторый промежуточный вариант.

Что касается различных брендов, то выбирайте из известных, звучных марок, любой из них хорош! Главное чтобы была не подделка и соблюден процесс. Кузов должен быть отмыт, высушен и нужные материалы, в нужном количестве нанесены в нужные места! Выбирайте сервис где дадут гарантии!

www.антикор.рф
А у вас то какой именно материал на масляной основе?
На сайте пишите,что обрабатывает двумя составами Тектил МЛ и канадским каким то.Но Тектил это вроде не на масляной основе. А канадский?
Спасибо. Познавательно.
Re: +1