Кто что думает о Dinitrol Metallic?

  • Vityok
  • 21.03.2016, 08:36
  • Просмотров: 1334
Товарищи, такой вопрос:

Есть машина.
Кузов отпесочен, проварен и загрунтован.

На днище думается положить Dinitrol Metallic.

Кто что думает по такому выбору?

Или есть препараты поинтереснее?
Re: Кто что думает о Dinitrol Metallic? алекс - прав насчет "распыляемого", единственно сразу надо было озадачится, что нанести поверх грунта и не городить сэндвич...ну а так - динитрол лежит на одной из моих машинок - по сроку старения - где-то на 6-7 лет его вполне хватает - потом надо подобновлять - но у вас как понимаю достаточно щадящий режим будет...единственно - он подсыхать будет месяц не меньше - т.е. досборка авто отложится, ну или иначе - собирать и домазывать попутно что смазалось...
Ты куда запропал то ? Давненько тебя не слышал ;)
да жив-здоров, просто чаще на микробе бываю..... тут скучновато стало, да и живу я теперь в мухосранске - то бишь - размеренно существую, типа примус починяю - мазду-френдика то бишь! к слову - по потребительским качествам она однозначно лучше нисцан-серены - жаль тоже годы дают свое знать и невзирая на ее относительно неплохую сохранность, делать что-то приходится...реально жаль, что из авто подобного формата сейчас только пальцваген-калифорния выпускается, а она уже других денег стоит...
Бинго Бонго, говоришь :) > микробе бываю..... тут скучновато стало,

Да тут считай никак, антикором народ теперь просто не заморачивается.

> да и живу я теперь в мухосранске - то бишь - размеренно существую, типа примус починяю - мазду-френдика то бишь!

Бонгу купил ? Какой год ? Ездит тут одна у нас в городе прямоугольная, появилась примерно с того же момента как и я свою купил.

> к слову - по потребительским качествам она однозначно лучше нисцан-серены

Ну как говорится потребности у каждого свои. :) 13-й год пошёл как катаюсь, так что видимо совпали мои потребности с возможностями корыта. :)

> - жаль тоже годы дают свое знать и невзирая на ее относительно неплохую сохранность, делать что-то приходится...

А делать всегда что то приходится тем, кто "чинит пока чинится."(c) :D
Кстати на моей вот только в этом году отказала система кондиционирования, трубка одна под хомутом под капотом скорродировала, через 19 лет (!) с момента выпуска. До этого всё работало и я ни разу в эту систему не лазал.

> реально жаль, что из авто подобного формата сейчас только пальцваген-калифорния выпускается, а она уже других денег стоит...

Когда кондёр проверяли спец мне сказал что на пальцвагеновских микриках типа Т5 трубки на салонный кондей сгнивают за 4 года. :(
Re: Бинго Бонго, говоришь :) ну вот он я .....http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=788&t=2803&start=270 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=787&t=3536&start=195
Душевно так проантикорил :) Тоже 1997 год. И ржавеет точно так же как Нисцаны. ;)
А я пытался боковину правую найти с донора так и не нашёл. :( Говорят все 23 кузова в косорылке попилили на металлолом...
Re: Душевно так проантикорил :) ну там все один в один как и у серены - с завода на кузове фактически только грунт и как обычно - дофига карманов, в которые набивается грязь...двери и задняя прихлопка кстати целехонькие на ней! снизу - варить ничего не стал - ну да - пластовая ржа уже есть, но дыра пока только под салонной печкой - но это конструктивный залеп явно - она стоит в пороге справа и там постоянно некий конденсат на ней видимо образуется а слива там нет...из того, с чем укалебся - у нее ведь сверху палатка под подьемной крышей - так вот где эта самая "лодка" крыши опускается - вытерлась ясен фиг краска и сам лист крыши тонюсенький в этих местах прогнил насквозь...чтоб обивку не снимать - ползал с мощным паяльником - паял жестяночки...на счастье - расстояния до обивки хватило чтоб ее не прожечь!
Re: Душевно так проантикорил :) ой- нет! та серебристая - не моя!!! :-) такие дрова я бы не поднял сейчас!!! моя 1995 года, которая зеленая!!! чуть ниже она на странице... один в один цвет как у меня на серене был...
Re: Душевно так проантикорил :) > ой- нет! та серебристая - не моя!!! :-) такие дрова я бы не поднял сейчас!!!

Да там чел 140 тыщ рупий на это вгрохал! Я считаю что смысла нет в таких затратах на такой год.

> моя 1995 года, которая зеленая!!! чуть ниже она на странице... один в один цвет как у меня на серене был...

Понял, поглядел на твою. Там кстати за твоим сообщением чел выложил фотки ремонтных арок. Такие на Серену C23 реально купить ?

> ну там все один в один как и у серены - с завода на кузове фактически только грунт и как обычно - дофига карманов, в которые набивается грязь...

Да я думаю всё тоже самое на всех микриках.

> двери и задняя прихлопка кстати целехонькие на ней!

И дверь задка без коррозии ? Вот это очень странно. Обычно дверь задка первой начинает корродировать. На моей она уже с косорылки имела около замка этой двери пластовую коррозию. А ей тогда и 7 лет не было с момента выпуска. Кинь своё мыло на меня putivlskii собакер yandex.ru , пришлю фотки 2004 года, поглядишь. А знаешь почему ? Потому что косые конструктивно просчитались в этом месте. Они сделали 2 слива для воды недалеко от краёв, а по центру не сделали. А там такая конфигурация внутреннего каркаса двери, что в этом месте он идёт слегка на уклон к центру. И вся влага что попала будет там сидеть в районе замка и стыка каркаса с наружной пенкой двери. Я когда в 2011 году эту дверь снимал, разбирал до последнего болта и делал ей кузовщину с полной покраской, то я в том месте сделал слив. С тех пор проблем с этом местом нет.
Левую сдвижную дверь кстати тогда же тоже снимал и делал низ полностью. А вот обе передние двери без проблем и намёка на коррозию.

> снизу - варить ничего не стал - ну да - пластовая ржа уже есть, но дыра пока только под салонной печкой - но это конструктивный залеп явно - она стоит в пороге справа и там постоянно некий конденсат на ней видимо образуется а слива там нет...

У моей справа там тоже печка и боковине внизу уже кердык. Надо делать. Кстати не знаешь у каких микриков такая же конфигурация порога по размерам как у Серены ? В смысле ширина горизонтальной части ? И задняя арка тоже нужна ремонтная. Вот такая вот докука...

> из того, с чем укалебся - у нее ведь сверху палатка под подьемной крышей - так вот где эта самая "лодка" крыши опускается - вытерлась ясен фиг краска и сам лист крыши тонюсенький в этих местах прогнил насквозь...

У тебя ещё и палатка ? :0 Мда-а...

> чтоб обивку не снимать - ползал с мощным паяльником - паял жестяночки...на счастье - расстояния до обивки хватило чтоб ее не прожечь!

Понятно. Крепко припаял то ? А то пайка от вибраций и изгибов любит по швам расходится. Столкнулся уже с этим делом я.
Re: Душевно так проантикорил :) я там тебе в подник отписался...
Ага, щас отпишусь.
Прямо на грунт что ли ?!
Не, думаем так: Сейчас днище покрыто по голому металлу эпоксидным грунтом.
На него нанесем обычный грунт.
На обычный грунт - краску.
А на краску уже мастику
Зачем такой пирог то ? > Сейчас днище покрыто по голому металлу эпоксидным грунтом.

Отлично!
Плохо лишь то, что грунт уже высох полностью. А по техничке высохший эпоксидник перед нанесением следующего слоя грунта/краски должен быть отшлифован абразивом P360-P500 для последующего механического сцепления со следующим слоем. Идеальный вариант работы с эпоксидником - это работа "мокрым по мокрому." В этом случае работает уже химическая адгезия со следующим слоем грунта/краски.

> На него нанесем обычный грунт.

Зачем? Он не нужен. Лишняя трата денег.

>На обычный грунт - краску.

Можно, но бессмысленно. Если замечали, то краска на заводе наносится поверх пластизоля или герметика. А под платизолем максимум есть только первичный катафорезный грунт в несколько микрон.

> А на краску уже мастику

Лучше на эпоксидный грунт нанести каучуковый антигравий типа Боди 951. В нём 80% каучука!
https://www.youtube.com/watch?v=n81MlEnU75U
Или распыляемый герметик (это дороже конечно уже будет). А потом мажьте хоть мастикой, хоть чем. ;)
Re: Зачем такой пирог то ? 1. Эпоксидный грунт конечно же будем шкурить

2. Как я понимаю, у мастик, красок и прочего адгезия к обычному грунту лучше, чем к эпоксидному? Поэтому и думаю о доп. слое грунта

3. Слышал негативные отзывы о распыляемом герметике

4. Лишний слой материала (краска), как я понимаю, точно не помешает? ;)

5. Насчет Боди - принципиально хочу материалы подороже :)

П.С.: Делаю для себя редкую машину, поэтому хочется сделать получше и подолговечнее :) :) :)
Re: Зачем такой пирог то ? > 1. Эпоксидный грунт конечно же будем шкурить

Тяжко это всё днище прошкурить... Кстати где то помню прочитал что если прошло 24 часа после прошкуривания и следующий слой материала не нанесён, то операцию нужно повторить. ;)

> 2. Как я понимаю, у мастик, красок и прочего адгезия к обычному грунту лучше, чем к эпоксидному?

Что значит обычному ? Вы про грунт-наполнитель говорите ? К эпоксиднику тоже адгезия ничем не хуже.

> Поэтому и думаю о доп. слое грунта

Посоветую не думать. Но дело Ваше.

> 3. Слышал негативные отзывы о распыляемом герметике

В чём негатив ? Ну попробуйте найти пластизоль и нанести его с последующей прожаркой феном. Тоже очень хороший вариант для днища.

> 4. Лишний слой материала (краска), как я понимаю, точно не помешает? ;)

А он нужен? Чем меньше слоёв - тем лучше. Меньше шанс накосячить. ;)

> 5. Насчет Боди - принципиально хочу материалы подороже :)

Ну найдите подороже антигравийное покрытие. Щас выбор большой, на любой кошелёк.

> П.С.: Делаю для себя редкую машину, поэтому хочется сделать получше и подолговечнее :) :) :)

Одобряю такой подход! Что за машина то ?
Re: Зачем такой пирог то ? > Тяжко это всё днище прошкурить...

Не лично буду - сварку и малярку делегировал уполномоченным специалистам

> Кстати где то помню прочитал что если прошло 24 часа после прошкуривания и следующий слой материала не нанесён, то операцию нужно повторить. ;)

Не знал. Даже не предполагал...

> Что значит обычному ? Вы про грунт-наполнитель говорите ? К эпоксиднику тоже адгезия ничем не хуже.

Понял. неоднократно слышал, что к эпоксиднику меньше адгезия

> Посоветую не думать. Но дело Ваше.

Ясно. Нахожусь в размышлениях :)

> В чём негатив ? Ну попробуйте найти пластизоль и нанести его с последующей прожаркой феном. Тоже очень хороший вариант для днища.

Что непрочен, вседствие чего под ним вероятна коррозия.
Пластизоль вроде очень непросто найти?
Его из-за экологии не перестали выпускать?


> А он нужен? Чем меньше слоёв - тем лучше. Меньше шанс накосячить. ;)

Тоже верно...


> Ну найдите подороже антигравийное покрытие. Щас выбор большой, на любой кошелёк.

Ну по идее та же мастика предпочтительнее антигравия за счет большей эластичности и толщины?

> Одобряю такой подход! Что за машина то ?

Спасибо! :) :) :)
ГАЗ 3105
Re: Зачем такой пирог то ? > Не лично буду - сварку и малярку делегировал уполномоченным специалистам

Ну специалисты работают за деньги. И тогда работает такой принцип: "У любой работы есть два варианта.... первый - сделать хорошо, а второй сделать за деньги, так что выбирай.... хотя в наше время все так перепуталось."(c)

> Не знал. Даже не предполагал...

Теперь знаете. :)

> Что непрочен, вседствие чего под ним вероятна коррозия.

Распыляемый герметик наносят в колесные арки. А уж на днище то он вообще без проблем будет работать.

> Пластизоль вроде очень непросто найти?
> Его из-за экологии не перестали выпускать?

Применяют. Но найти его непросто.

> Ну по идее та же мастика предпочтительнее антигравия за счет большей эластичности и толщины?

Мастика может механически повредится. И тогда коррозии открыта дорога. Нужно что то более прочное. Идеал - пластизоль. Распыляемый герметик похуже, но тоже хорошо.

> ГАЗ 3105

Я то думал какой то раритет стогодовый. :) Но у меня у самого в гараже на реставрации переда свой Святогор-Рено 1999 года издания. Начал с начала мая 2012 года по конец сентября, продолжил в августе 2013 года так же по конец сентября, но потом было не до него следующие 2 года. Вот в этом году надеюсь продолжить...
Вот фотки процесса на паре деталей.
http://s017.radikal.ru/i406/1511/74/3e887ceb60cb.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1511/5d/efeb4479d1c7.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1511/33/46fca47e6c23.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1511/ad/6c6a18ddbd86.jpg
Ну учитывая, что 3105 выпустили всего 55 машин то еще какой раритет :) :) :)


С ходовкой поступил похоже: все рычаги и прочее отправил в пескоструйку и порошковую окраску, после чего собрал на новых резинках и крепеже...
Re: Ну учитывая, что 3105 выпустили всего 55 машин > то еще какой раритет :) :) :)

Ну тогда оно того стоит конечно.

> С ходовкой поступил похоже: все рычаги и прочее отправил в пескоструйку и порошковую окраску, после чего собрал на новых резинках и крепеже...

А я покрыл покрытием для металлических строительных сооружений методом окунания. ;) Оно хорошо противостоит пескострую. Сверху будет краска. Пока ещё не красил. Посмотрим как это будет работать на практике.
Re: Ну учитывая, что 3105 выпустили всего 55 машин А что за покрытие такое?


Кстати фирменные (например 3М) антигравии под окраску - норм или хрень?
ПРИМ ПРОМКОР > А что за покрытие такое?

ПРИМ ПРОМКОР. Вот его описание.
http://kraska-neftegaz.ru/upload/grunt_emali/drugie/primpromkor.pdf
Щас у них уже целое семейство этих материалов.
http://www.prim9001.ru/produktsiya/prim_promkor/

> Кстати фирменные (например 3М) антигравии под окраску - норм или хрень?

Не применял ни разу поэтому сказать не могу. Но вообще 3М очень хорошие материалы. Единственный недостаток - высокая цена.
Re: ПРИМ ПРОМКОР хорошо они идут под окраску - даже ложится все кузяво при нанесении по ним...
Re: ПРИМ ПРОМКОР Ага, я уже красил по нему. Нормуль !