Выбор антикора

  • aszmailbox
  • 17.08.2017, 12:16
  • Просмотров: 1273
Приветствую всех уважаемых автолюбителей и профессионалов.
Решил сделать антикор днища и арок на Ситроене C4 2010 г., поскольку рыжики уже видны за задними локерами в районе стоек.
Посетил частника и официального дилера.
Частник работает с материалом Defender. Мойка днища, антикор днища и арок 7 тыс.руб.
Дилер работает с MERCASOL 847AL, обработка днища и арок 6,5 тыс.руб., НО у них нет возможности вымыть днище перед обработкой - нет специального подъемника (!) Проблема еще в том, что поблизости от дилера нет моек с возможностью отмыть днище.
Вопрос - делать антикор у частника с мойкой днища или у дилера без мойки?
Понимаю, что Меркасол лучше по своим свойствам, чем Дефендер, но как ляжет Меркасол на не отмытый металл?
Заранее благодарю за ответы!
Приезжайте к нам! Есть подъёмник, есть мойка днища с составом "Антисоль".

ОБРАБОТКА ДНИЩА В ЦЕНТРЕ KROWN ВКЛЮЧАЕТ:
- Предварительную мойку с "Антисолью"
- Обработку днища
- Обработку подвески
- Обработку колёсных арок
- Финишную мойку автомобиля
- Время обработки - до 3 часов
Стоимость можно посмотреть на нашем сайте https://krown-spb.ru/

Антикоррозийный состав Krown T40 - это современный химический прозрачный антикор активного типа, основанный на масле высокой степени очистки, в котором растворены ингибиторы коррозии и специальные добавки. Уникальный состав Krown наносится прямо по ржавчине, пропитывает уже существующую коррозию и предотвращает появление новой. Кроме того, состав служит смазкой и диэлектриком.

В линейке средств KROWN, представлена экологически чистая продукция без запаха, использование, которой позволяет заботиться об экологии.
ну мыть-то - однозначно! просто вопрос - а частник где моет-сушит и как это выглядит? может и у него нет смысла делать просто.......
У частника 2 бокса - в одном моет (есть подъемник), в соседнем сушит и антикорит
во как! реально не часто подобное можно найти... если не секрет - кто это и где это?
Это в Пензе
Re: понятно! тогда - тут вот рядышком в ветке есть антикор.рф - ну просто гляньте как у них процедура организована...просто для самообразования так сказать...
и еще вдогонку - по уму машинку придется подразбирать чтобы всюду долезть-добраться... вы этот момент уже обдумывали-обговаривали?
С частником обсудили - он снимет всю защиту с днища, локеры, брызговики.
Антикор.рф читал - мойка днища строго обязательна!
Re: ну тогда еще - если есть возможность - пусть авто подольше посохнет и он ее продует до кучи сжатым воздухом, также - вашу машину я не знаю, но допустим на корее-японии иногда приходится заморачиваться со сверлением дополнительных отверстий, ну и наконец - собирать назад через несколько дней желательно, чтоб антикор подсох и не смазывался...
Надо ли делать антикор днища на новом японце из салона?
Или поездить 3года (не должна начаться коррозия) и потом сделать с мойкой?
Кто что скажет?
Обработку скрытых полостей, в дверях сделал, тут японцы всегда были не ах
Ржавеет почти у всех авто задняя часть, японцы корейцы более подвержены коррозии в связи с плохим заводским антикором.

В задней части днища много полостей, где накапливается грязь и находится там постоянно пока не смоешь её. Грязь естественно вперемешку с солью. Как только попадает влага туда, соль вступает в реакцию и коррозия прогрессирует в разы быстрее нежели от простой воды. И без разницы, какое время года лето или зима, соль попала и пока её не вымоешь она будет ускорять процесс коррозии в разы.