как щя на полтосах ездют? вплане правил?

  • ZULUSK
  • 24.04.2016, 17:35
  • Просмотров: 333
Типа всегда справа?а если полоса А ?а за междурядье со всеми чего щя ? Это я к тому..что если накроется моя веспа..сяду на старую добрую....но..очень злую сузуку сепию:))
Обсуждение закрыто модератором
по А нельзя. по велополосам можно. но мотобатовцы это не знают. или делают вид, что не знают. обьяснения выслушивают и соглашаются, что "можно".
пьяным нельзя.
налево через трамвайные и когда больше чем одна полоса в одну сторону - нельзя. но если очень хочется и мотобат не видит, то можно:) если видит, спешиваешься и нагло прешь пешком расшугивая консервы
С чего это по А нельзя? Еще как только их нарисовали, сразу было опубликовано разъяснение от тогдашнего начгая, что велосипедам и мопедам по А можно, если это крайняя правая полоса. Вроде, никто этого не отменял, как и крайнюю правую полосу для полтинников. Если это А полоса, значит, едем по А.
Re: С чего это по А нельзя? http://pddmaster.ru/pdd/dvuhkolesnyi-transport-na-vydelennoi-polose-dlya-obschestvennogo-transporta.html

Что касается мопедов и скутеров, то действующие правила дорожного движения разрешают им выезжать на выделенную полосу, которая отделена от дороги прерывистой линией разметки, только в следующих случаях:

При съезде с дороги с выделенной полосой.
При выезде на дорогу с выделенной полосой.
Для посадки и высадки пассажиров (не создавая помех общественному транспорту).
Во всех остальных случаях транспортным средствам, в том числе и двухколесным, въезд на выделенную полосу запрещен.
Это журналяди понаписали. ПДД надо читать так, как написано. И не домысливать лишнего.

Есть статья ПДД 18.2. , что транспортным средствам запрещено въезжать на ВП, есть и наказание КОАПП 12.17.1.1 .
НО есть отдельно выделенная статья ПДД 24.7. про мопед и его расположение на дороге. Точно также есть статья про мигалки ПДД 3.1, что им разрешено иногда отходить от правил .

Итого, в прямой логике прочтения ПДД, это понимается так: всем ездить нельзя, но для мопедов исключение , если ВП самая правая.

Собственно сам в прошлом году доказал это живьем мотобатовцу.
ПДД надо читать 24.7
Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

где тут про ВП?
а раз нет, значит действует общий запрет.
то, что убедил мотобатовца означает лишь то, что они (как и гаишники) ПДД не знают.
про "мигалки" вообще не в тему:(

вот дискуссия на эту тему, с двумя ментовскими противоречиями:
http://scooter-club.spb.ru/viewtopic.php?f=100&t=103

кстати, когда в Москве ссылаешься гаишникам на Кузина, они глаза округляют и вопрошают: а хто ето такой, а мы его не знаем!
"по правому краю проезжей части" если ПдОП не выделена бордюром или прочим - она просто "правая часть проезжей части"
велодорожка в этом контексте - это не просто полоса другого цвета на общем полотне дороги, а выделенная дорожка на тротуаре или где.

#ятакдумаю
велодорожка - на тротуаре. по ней нельзя велополоса - на дороге, по ней должен ехать полтос.

вообще, в нашей стране, надо следить за правоприменительной практикой, а не за правилами. ибо правила - как дышло, куда повернул, туда и вышло (с)

пока, мне все мотобатовцы твердили, что на А-полосу полтосам нельзя и за то, что ехал левее А-полосы не тормозили и нарушение не вменяли.
Получается, что полтосам нельзя вообще ездить ни по одной из дорог, где есть А-полоса, поскольку подходящей для движения обочины там нет. А это все магистрали в городе, да и не только они. Всего - более 30% дорог.

Может потому, что это откровенный бред, засунутый в ПДД теми, кто никогда в жизни по городу ни на скутере, ни на велосипеде не ездил, гайцы реально на мопеды в А-полосе никогда внимания не обращали. Сколько раз ездил - и мимо них, и следом, и перед ними - никто за езду в А-полосе в мою сторону ни разу ни ухом ни жезлом не повел. Что ДПС на машинах, что мотобат.
Re: Получается, что полтосам нельзя много где ездить > ни по одной из дорог, где есть А-полоса, поскольку подходящей для движения обочины там нет. А это все магистрали в городе, да и не только они. Всего - более 30% дорог.

== да. когда начинается А-полоса на Садовом, я смещаюсь в крайнюю правую, которая сразу слева от А.

ублюдство, разве спорю?

а там, где дороги по две полосы в каждом направлении или трамвайные пути, то и поворачивать налево нельзя.

с этой точки зрения очень занимательным выглядит маршрут на полтосе от Сретенки до Ашан Тройка. просто ппц какие фертеля и круги надо наматывать, чтобы честно-по-пдд туда попасть:)
вот обратно - проще.
идиотизм.

тем не менее, разговорился с мотобатовцем. еще прошлой осенью, когда велополосы вводили. сначала я его "ткнул" в то, что это велоПОЛОСА, а не велоДОРОЖКА. за что он осерчав (в шутку) на меня сказал: поймаю на А полосе или поворачивающим налево там, где полтосам нельзя, накрячу за нарушение положения ТС на проезжей части. это 2к рубля.

не проверял, врет или нет, но лучше с ними не быковать на ровном месте.

>
> Может потому, что это откровенный бред, засунутый в ПДД теми, кто никогда в жизни по городу ни на скутере, ни на велосипеде не ездил, гайцы реально на мопеды в А-полосе никогда внимания не обращали. Сколько раз ездил - и мимо них, и следом, и перед ними - никто за езду в А-полосе в мою сторону ни разу ни ухом ни жезлом не повел. Что ДПС на машинах, что мотобат.

== этот бред тянется еще с тех пор, когда полтосы были калеками-Верховинами-Карпатами, для которых 40кмчас под взрослым мужиком - это только с горки при попутном ветре. а поскольку наши депутаты в ГосДУре на напрягают свои спинные мозги дАльше, чем закручивание гаек, либерализации строгих правил прошлых лет не происходит. а ужесточение сплошь и рядом.

а то, что мотобат лоялен, так это они ж понимают, что и так мы ущербны на дорогах, куда еще нагибать. что, впрочем, не освобождает их при поступлении какого-нибудь очередного "плана по-ужесточению".

да, кстати, прочитай внимательней про электровелики. те, которые мощнее 250Вт. тоже много интересного найдешь. просто, пока до них очередь не дошла.
хотя, учитывая тотальный по--изм в соблюдении ПДД любых велосипедистов, думаю и за них потихонечку возьмутся. а че нет то, все что мощнее 250Вт приравнивается к мопедам и скутерам по-ПДД. дальше дело за желанием и когда у них опять кончатся деньги:(
Ездий как взрослые, левее левого ряда. Норм.