СамТакой! Я придумал. Берем болт М14, отрезаем шляпу

  • antpu238
  • 25.04.2016, 09:35
  • Просмотров: 174
по середине просверливаем отверстие и нарезаем там резьбу под твою свечку. В голове раздрачиваем дырку и делаем резьбу под болт, это ты уже освоил. Я могу на станке отверстие 9мм просверлть. Метчик м10*1.0 есть?
Обсуждение закрыто модератором
Жесть полная.
Маленький диаметр свечи обычно делается из-за того что под большой мало места. Перед сверлением стоит изучить голову чтобы не получить сквозную дырку.
Второе это материал. Для свечи критично охлаждение, охлаждается она через резьбу. Со стальной вставкой свеча очень быстро гарантировано перегреется, получим на ходу кальльное зажигание, из-за него детонацию, и если упорно держать газ, то получим прогар поршня. Это не страшилка, это суровая реальность одной-максимум двух поездок. Именно поэтому для ремента резьбы под свечу используют не пружинные вставки, а всякие бронзово-латунные.
как пружинная вставка мешает охлаждаться?
Свеча охлаждается в основном отдавая тепло головке. Между свечой и алюминиевой головкой оказывается дополнительный слой из стальной пружинки, плюс к этому было одно место контакта поверхностей, а стало два. Всё это мешает отдаче тепла.
там пружина из спецметалла :)
Конечно спец. Повышенной прочностью. А под свечи делают футорки без прочности, просто из теплопроводного сплава типа латуни или бронзы. Если другого выхода нет, то можно и пружинку попробовать, главное знать о возможных последствиях и вовремя отпустить газ.
из аустенитной хромо-никелевой стали
вклей свечу на поксипол и продай.Не твоё это :))))гы
не моё што? да я теперь тебе пружинку куда хошь вкручу! в неудобное место в потёмках! :)
а вот китайская голова стоит всего полторы тыщи :)
и ни на одной голове свечной колодец не развалился))
мжт зря я на Джое через/на/с бордюров прыгал? ваще не понимаю, как такое могло быть. я туда точно не лазил ни разу :(
смотри что сделал. Два колесных болта м14х1.25 и м14х1.5. Просверлил отверстия сверлом 8,5мм на глубиину 27 мм. Ровнее получилось у болта с шагом 1.5. Теперь ты нарезаешь своим метчиком внутри резьбу 10х1.0, Отпиливаешь ножовкой.

Закрутить можно, взяв болт м10х1.0 и гайку м10. Накручиваешь гайку на болт и вворачиваешь его в "футорку".

ЗЫ. Завтра поеду на ул. Расплетина после двух.

http://s017.radikal.ru/i421/1604/b7/f60a28b7426e.png
http://s017.radikal.ru/i421/1604/b7/f60a28b7426e.png
http://s019.radikal.ru/i608/1604/27/c9db24d9fd54.png
http://s019.radikal.ru/i608/1604/27/c9db24d9fd54.png
мечтай....ога. писец головке. Заваривать и нарезать. http://www.sym-center.ru/published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/SC/products_pictures/12200-lva-000_enl.jpg
мда, на клапана залезем (. Одна надежда на пружинки
С пружинками аккуратней. И лучше купить запасные и вместе синструментов возить с собой. Стандартная ситуация когда свеча выкручивается вместе с половинкой пружинки. Я такие видел два раза на машинах. И без особой надобности конечно свечу больше не выкручивать. И по жаре посмотреть как ехать будет. Если будет резкое изменение звука работы и потеря тяги - сразу сбрасывать газ. И поменять свечу на более холодную.
Пружинки кстати с инструментом продавались в Сабурово в запчастях.
холодную - ватета какую брать? 7?
штатная CR7E
Фиг знает. Сначала покатайся, может и не надо. Может родная изначально под африканские пустыни рассчитана и проблемы не будет. Главное быть готовым и знать как выглядит проблема.
По маркировке надо искать каталоги производителей. У них прям шкала обычно с указанием калильного числа и стрелки куда холоднее и горячее. Кстати у одних производителей рост числа означает что свеча горячее, а у других что холоднее.
ну куда там 14-я резьба? он же треснет :) завтра с утра в гамазине беру пучок пружинок м10х1х20.
выковыриваю старую пружинку. освежаю резьбу от Алёнки.
пробую вкрутить пружинку правильно. повторяю этот пункт до победного конца (если 10 шт хватит). вкручиваю свечу. пробую завести.
а вот тут либо ура, либо режем резьбу на 14 :)
завтра пружинок новых наберу :))
блин. я теперь знаю место, где они есть
Болт - стальной, головка - силумин. нет проблем?
свеча тоже не силумин. Какие проблемы?э
свеча идет с уплотнительным кольцом при закручивании деформируется.

и сделана из другого материала специально, чтобы не прикипала и можно было отвернуть.

тут же футорка. без уплотнительного кольца. зато, когда будешь выкручивать свечу, сталь свечи к стали футорки прикипит точно. поэтому, выкрутишь футорку вместе со свечой из головки.

не?

как вариант напродажу - идеально. для себя надолго - сомнительно.
свечу графиткой смазать. Жир выгорит, графт останетс футорку закернить, на холодную сварку, фиксатор, жевачку/изоленту )
фольга от шоколадки Алёнка!
он сколько лет ездиит - ни разу свечку не менял. Сейчас новую поставит и все - до конца жизни джоя туда не залезет )
Это вы еще свечное ремонтируете?
переремонтируем
расскажи чем делдо закончится!
нарисую :)
а смоГЕЩЬ? :)) жду позитива от тебя и полной и бесповоротной победы над ситуацией
А была попытка? Пропустил
попытка длится
метчик м10х1 есть
это хорошо. Тебе чехол нужен, на время?
так что бы особо да, так нет, не особо он под окном стоит. но, с другой стороны, почему бы и нет? :)
пусть письмо в воронеж пишет:) https://www.aВito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/vvertysh_607326284
пробку какую-то нашел. По резьбе 13,5мм Измеряю болты: м6 - 6мм, м8 - 8мм, м10 - 10мм, м12 - 12мм.
А эта... 13,5мм, странно.
дюймовая резьба
а ты прав! ))) смотрю болты м14*1,5 и м14*1,25 совмещаю резьбу с 13,5мм пробкой. 1,25 сразу не сходится. 1,5 не сходится с 4го - 5го витка.

откуда я эту пробку нашел...
это резьба с изменяемым шагом :)
кстате вот такое бывает под c7hsa http://v50motors.ru/spare_parts_for_motorcycle/1687-vvertysh-futorka-pod-remont-svechi-c7hsa-skuter-moped-rezba-vneshnyaya-m14-rezba-vnutrennyaya-m9.html
http://v50motors.ru/uploads/posts/2015-09/thumbs/1441451546_vvertysh-futorka-pod-remont-svechi-c7hsa-skuter-moped.jpg
"резьба внутренняя м9" я вот сейчас смотрю свечку от полтоса C7HSA, так по резьбе 9,8мм.
Почему там внутренняя м9? Хотя раз пишут для скутеров...

измеряю метчики м8 - 7,8мм, м10 - ровно 10мм, м12 - 12,1мм