Как сделать сервис более эфективным

  • А560560
  • 18.12.2015, 10:43
  • Просмотров: 1658
Подскажите,есть автосервис,как правильно провести рекламу,чтобы не выкинуть деньги на ветер и нормально организовать его работу,есть все что необходимо-кузовной,малярный,слесарный цех,развал схождения,но большие проблемы по привлечению клиентов.Что делать?
Постоянно развивайте свое оборудование и квалификацию сотрудников, если хотите сделать сервис более эффективным. Это единственные адекватные варианты, которые гарантировано принесут вам желаемый результат, но это точно не случится за один день и само собой, над этим надо работать. Сотрудникам своим давайте профильные порталы и ресурсы для изучения, например HowCarWorks. Также в интернете полно профильной литературы для автомастеров, да и обучающих курсов хватает для повышения квалификации. Вообщем, все только в ваших руках.
Что нужно сделать, чтобы автосервис приносил больше денег:
Для начала говорю сразу: начинать нужно с основ. Это мастера-приемщики, автомеханики, диагносты. Чем выше их уровень, тем качественнее оказываются услуги и тем довольнее клиент. Все просто. Что делать? — обучать, обучать и еще раз обучать. Повышать квалификацию в тренинговых центрах, практиковать сложные случаи, обращаться к экспертам (многие производители оборудования делятся своими программами). Кстати, можно посмотреть и он-лайн семинары, курсы и вебинары. Но лучше очно. Проще тем, кто живет в Новосибе и в Москве, там есть хорошие обучающие центры.
При самОм открытии нужно привлечь клиента. Как это сделать: бить сразу по нескольким каналам
- соцсети (таргет вк, одноклассники), создание группы автосервиса. Можно запустить вирусное видео- если найдете хороших исполнителей.
- выгодные условия сотрудничества (акции,спецпредложения)
- медиа (радио, можно ТВ, но честно смысла в нем…)
- промо: к примеру, объявить день бесплатного ТО, выехать на улицы города и там… а всем, кто воспользуется предлагать купоны или карты клиента вашей сети. Тогда и о вас узнают и им стимул прийти еще раз.
Еще куча вариантов.
Вообще все стоит на трех китах: уровень услуг, отношение к клиенту, известность ( цены здесь не очень котируются, если откровенно).

Удачи в бизнесе!
ищи спецыолистов по двс хороших и обшайтесь в соц сетях создай группу в ВК побольше обшайся с автолюбителями
хороший сервис в рекламе не нуждается. Попробуйте мотивировать исполнителей.
Re: Как сделать сервис более эфективным Сдать кусками в аренду людям, имеющим свою клиентуру
чтобы правильно провести рекламу
нужно учесть несколько параметров

1 - город, в котором находится сервис - размер конфигурация численность населения
2 - на какой уровень достатка клиента расчитан сервис
3 - конкурентное окружение
… может быть еще …

ну и оценить глубину планируемой рекламы
- просто листовки под дворники
- или мощный проект начиная с ребрендинга
- могут быть и видео-ролики
и радиопередачи

изначально надо понимать вот что
- а сколько конкретно клиентов вы хотите в денежном выражении?
например на сход развал в день вы хотите 25 клиентов по 2 000 итого 50 000
на кузовной ремонт вы хотите в месяц 10 перевертышей с бюджетом по 100 000 итого 1 000 000 рублей
на покраску хотите 10 бентли на полную с бюджетом по 300 000 рублей = итого 3 000 000
итог всего в месяц 5 500 000

теперь надо подумать
сколько процентов от этой суммы не жалко

есть такие фирмы - которым не жалко 30 процентов
а есть такие - которым жалко и 1 процент

ну вот как-то так постепенно все и утрясется
А где второй исконно русский вопрос?
Об этом думают перед открытием, наука ещё та...
Сдать кусками в аренду людям, имеющим свою клиентуру - согласен на все 100