Оборудование для автосервиса

Всем привет!

Данный пост не является рекламой, нужен совет и конструктивная критика.

Последние годы по мимо работы на миноборнку, занимаюсь частным проектированием. Растущий семимильными шагами курс, ввозные пошлины, рассадники посредников и следовательно розничная цена натолкнули на мысли разработки своей серии продукции промышленного оборудования, вспомогательных модулей и оснастки с оглядкой не на снижение сибистоимости, а на "советское качество". Я понимаю что тенденция с пассивным доходом на ремонте и замене комплектующих набивает карман. Но и фраза есть волшебная про фраера и жадность. В данный момент проработан каталог в эскизной документации от вакуумно формовочного стана до промышленной мебели. Но разговор сейчас не об этом.
Есть желание реализовать амбициозный проект "Мастерская студия" в итальянском стиле с современным технологиями, чуством стиля, качественными материалами и высоким запасом прочности. По сути бокс трансформер интегрированный в помещение, выполняющий функции лакокрасочного и кузовного участка. (камера, напольный стапель, плунжерный подъемник, поворотный механизм ...) Я знаю что среди Вас еще остались ценители качественного инструмента, благородных сталей и оборудования, поэтому и пришел к Вам за советом с полным пониманием что Вам было бы интересно предложение которое протестировалось и имеет весомую бренд марку, но по сути это лишь успешные испытания, автоматизированное производство и пафос.
Не ищу цели продать, ищу критики и одобрения =) К примеру было бы Вам интересен разговор на тему отработки литеры в вашем помещении по данному проекту.
Для начала это может быть мини проект - многофункциональный пол в гараже с интегрированным стапелем, подъемником, стоками и освещением.

С уважением, Владимир
Тоже не до конца понял о чём речь. Подожду ответов.
ниче не понял - но мне интересно
Первый проект это полноценное усиленное механизированное основание с функциями плунжерного подъемника и напольного стапеля ссылки на фото примеров внизу.

https://i.ytimg.com/vi/qAreMx0i8ek/hqdefault.jpg

http://98.img.avito.st/640x480/726000398.jpg

http://rekam-auto.ru/images/plunzhernyj-podemnik-nussbaum-top-lift-2-35-tsk.jpg

почта. solidworksdesinger@gmail.com
По промышленному освещению добавил бы еще http://opora.com.kz/production/ledlighting/
очень красиво
а на кого расчитано?
опишите портрет потенциального применителя этих картинок
изначально на ценитилей своего дела или хобби от частников до тюнинг ателье без массового производства.
было бы хорошо
если ваше оборудование
можно было легко заносить в цех
и потом также легко выносить

но

ваши решения с полом
они далеки от реальной жизни

надо ее просто знать

а она такова
что ценители своего дела или хобби
частники
и тп
они все должны иметь некое помещение

помещение
как правило
берется в аренду
и оно уже готовое
пол бетонный
документации на то
что находится под бетоном
как правило
нет

и рыть 2-3 метровую яму
и неизвестно куда
это может не очень хорошо получиться

кроме того мнение собственника
как правило ай-яй-яй

ну и допустим все это забетонировали
потратили миллион
а через пол-года выезжаем?
похоронить?
или выкопать и заделать пол обратно?

значит с арендой - мимо
только собственность
причем желательно на этапе проектирования
Что касается оборудования оснастки и установок с ним проблем при транспортировке не будет. Также будет заложена ремонтопригодность. По поводу интегрированных систем, тут сложней. Вы правы основной неприятный фактор в интегрированных системах в арендодателе, данный вопрос конечно можно решать по месту но не всегда. Исходя из этого упор идет на снижение стоимости валовой затраты. К примеру Вам задрали аренду и Вы переезжаете. Интегрированный скилет в основания пола выламывать не рентабельно, транспортировать целиком дорого. Поэтому скелет конструкции хоть и является каркасом бетонного основания но будет иметь возможность частичного разбора. Раму бросаем, подъемник и вспомогательное оборудование забираем. По поводу высоты подъема. Изначальна исхожу от задачи общей высоты конструкции не более 100 мм. По поводу ценнообразования на первых парах будет понятно чуть позже после расчета стоимости субподрядными организациями. Их как грибов и ценик разные, но учитывая пилотность проекта нужны проверенные руки которые не подведут. А пока такую критику держит только одна организация, реализовал с ними пару проектов у арморов. Вимбильдан до сих пор доволен. Качественно эстетично и быстро.