ПО для автосервиса - какие удобные "фишки"?

  • TopClans
  • 15.08.2016, 13:55
  • Просмотров: 1210
Решили сами написать софт, совмещающий функции CRM и собственно функции программы для автосервиса.
Потихоньку делаем, тестируем, добавляем новое.

И тут я подумал - а что ещё "крутого" можно добавить в такую программу?
Помимо обычного - создания и хранения заказ-нарядов, просмотра истории автомобиля, и т.д.
Недавно добавили СМС-уведомления при записи (клиент звонит, мастер его записывает на понедельник, на 10:00, клиент получает СМС: вы записались на ремонт в автосервисе XXX, адрес такой-то, номер телефона такой-то.
Плюс стоимость работ автоматически подставляется в формы, при продаже запчастей - автоматически подставляются гарантийные сроки для них, на карту клиента добавляются бонусные баллы, и всё такое.

А что бы вы хотели добавить в свой софт, или что уже добавляли, или что у вас есть необычного и полезного?
Здравствуйте!
В существующих для автосервиса очень не хватает ЯндексМетрики или Гугл Аналитикс. Интеграция колл-трекинга вроде понемногу уже начала появляться.
Ну и статистика типа средний чек клиента, среднее кол-во приездов и т.п.
Добрый день!
Очень интересная тема, могу много мыслей накидать в этом направлении, напишите мне: imekok@gmail.com
А я где-то уже видел CRM, заточенную именно под автосервис. Надо порыться в памяти...
их полно