выбор лыж

• Pavlitto
  • 20.04.2017, 14:04
  • Просмотров: 384
Чуть ниже спросил где купить лыжи, судя по отзывам нигде нет и ехать в магазин не стоит))) Хотел померить, поприставать с вопросами к консультантам. Собственно родился еще один вопрос.
Посоветуйте к каким моделям присматриваться. Вводные: мужчина, более 10 лет катаюсь на сноуборде, давно хочу встать на лыжи, так сказать для разнообразия и новых ощущений. Понятие как кататься имеется опыта соответственно нет (один раз на прокатных не в счет). Посоветуйте модели для новичка, но что бы не пришлось их менять через сезон/два ввиду перехода на новый уровень. Катание предполагается в районе Дмитрова и раз в пару лет выезд туда где повыше. Бюджет пусть будет 20 на лыжи и ботинки.
Обсуждение закрыто модератором
Спасибо всем. Поеду по магазинам топтаться в ботинках. Смотреть буду жесткость 100-110. А уже после этого буду думать о лыжах.
1) ценник на ботинки зависит от жесткости
2) 100 не стоит (есть в любом прокате в ассортименте) - 110 минимум
3а) купил в марте Nordica 110/120 (вынимается спойлер - будет 110) в Триале за 19300 (желтый ценник - макс. скидка)
3б) Абсолютно точно что нужен в ботинках кантинг - чудо если не нужен
4) Триал месяц назад уже все увозил на склад
5) Сначала мерил модные Росси (жутко давят на кость - абсолютно непригодны мне)
6) потом Саломон - забыли чего то помягче во внутренник положить

{5 и 6 - мерил в Спорт Марафоне - осталось впечатление что все продавцы в тандеме с новым бутфитером навязывают оч. не дешевый и стремный вариант с безальтернативным запеканием внутренника}

7) Идите мерить - но не померив Nordica - не советовал бы решаться на покупку
8а) Что останется от покупки ботинок - потратить на б/у лыжи
8б) Не важно в общем то какие - ибо прокат лыж без ботинок везде неоправданно абсолютно дорог - а лыжи надо бы как в п.9
9) ибо брать то надо нижнюю слаломку - лучше Фишер Superior с титаналом 2х0.5 мм (но на это денех то уже и не хватит к сож.)