Альтернатива Сочи

  • P10
  • 04.12.2017, 15:26
  • Просмотров: 318
Были планы в середине февраля на 7-10 дней покататься в КП. Но, т.к. есть годовая виза, то возникла мысль использовать визу и опробовать на машине поездку к курорту. Но слишком далеко забираться в Европу не вижу смысла, проще самолет, а вот до 1600-1800 км готов ехать. Пока вижу два ГЛ направления, где не были. Даты 10.02 - 25.02 с учетом дороги.
1. Финляндия.
2. Татры (Польша, Словакия).

Размышления.
1. В Финляндии не горы, а так сопки. Солнца нет. Более низкие температуры катания.

2. Склоны, еще не Альпы, но не финские. Более мягкий климат.

С чего начать? Во втором направлении, кмк больше экскурсионной программы (Брест, Краков). Короче принимаю любые советы и критику.
Обсуждение закрыто модератором
Говорят в конце декабря запускают прямой поезд из Вены в Кицбюэль...
уже раз 5 собирался на машине махнуть. планы всякие рисовал в гугле, отчёты учил. в итоге каждый раз побеждал аэрофлот ))). даже по деньгам ))). а если нет существенной разницы то терять 5 дней на дорогу смысла нет, тем более зимой, когда и путешествие так себе по комфорту.
На пятерых машина по деньгам сильно выгоднее) туда-обратно в районе 40 тыщ рублей с отелями
Правда без амортизации авто)
Уже на двоих выгоднее, если не считать аммортизацию и собственный труд как водителя, но считать аренду даже микромашинки на месте


> туда-обратно в районе 40 тыщ рублей с отелями
> Правда без амортизации авто)
Как только трое и больше, аэрофлот не будет дешевле. А уж если еще и машину там брать в прокат...
В прошлом и позапрошлом году на НГ каникулы с удовольствием и без напряга прокатился до Циллерталя. За два неполных дня с одной ночевкой в один руль легко
Жабский билет до Инсбрука с 40-минутной пересадкой в Вене стоит столько же, как и до Мюниха... Но еще более спортивно, Москва-Вена-Зальцбург, там прямо в аэропорту арендовать машину и катайся по всей амадей-арене... ну, или в Инсбрук, и тоже взять машинку... а тогда это уже совсем весь тироль
- 40 мин на сойти с "international" и улететь на "domestic" - оч. мало кмк
- туда за лыжи могут (скорее всего) взять за 2 плеча (напр. 50х2 Евро) - и столько же обратно ?
Это не важно сколько времени Багаж в Вене всегда перегрузят, если только 15-20 минут есть фактически между рейсами. И пакса всегда ждать будет региональный рейс. В случае задержки прилета выделяют отдельный автобус на уже пустом гейте, а все остальные паксы будут ждать в самолете.
нет... я звонил... :) > - 40 мин на сойти с "international" и улететь на "domestic" - оч. мало кмк

сабж... билет Москва-Инсбрук.. международный... багаж сам по себе едет именно в Инсбрук...Инсбрук - это тоже международный аеропорт...:) типа, я "на местных" не летаю... ну, и соответственно даже и мысли не может быть насчет плеч... :)

> - туда за лыжи могут (скорее всего) взять за 2 плеча (напр. 50х2 Евро) - и столько же обратно ?
Я про то что печать в паспорт поставят в Вене
А рейс внутри Шенгена называется "domestic" - хоть из Вены в Барселону - хоть в Инсбрук
На штамп обычно уходит минимум минут 10-15 (бывает и очередь азиатов еще).
А потом надо еще допереться до стойки рейса на Инсбрук.
1:20 надо бы хотя бы...
печать в папорт поставят в инсбруке... :) > Я про то что печать в паспорт поставят в Вене


Кстати, до Мюниха тоже можно лететь теми же австрийскими авиалиниями с пересадкой в Вене... причем почти всегда это даже дешевле, чем до Мюниха напрямую Люфтханзой... :)
В Вене поставят печать, а багаж поедет до Инсбрука Благородный дон летал когда-нибудь с пересадками внутри Шенгена? Настойчивость в заблуждениях говорит, что вряд ли
нет... но благородный дон в лице меня звонил... сказали, что я "транзитный"... но, впрочем, мне-то все равно... с моим багажом, но без меня никакой рейс не улетит... поскольку всем известно, что я международный террорист...:)


> Благородный дон летал когда-нибудь с пересадками внутри Шенгена? Настойчивость в заблуждениях говорит, что вряд ли
Ну если дон внутри багажа полетит, то да, его перегрузят. А так - увы, в Вене ножками через погранконтроль с колотушкой.
ну, значит через погранконтроль ножками... я не буду спорить... мне важно, что не надо таскать мешки, потея... а так нервы у меня более-менее крепкие...:) при хорошем расскладе еще и пиво успею выпить... :)


> его перегрузят. А так - увы, в Вене ножками через погранконтроль с колотушкой.
40 мин - тут надо "fast track" кмк
Несколько раз летали с 40-минутной стыковкой бегом всюду, но успевали. На погранконтроль пропускают вне очереди. Если известно, что есть "пересадочные" пассажиры, второе плечо бывало что слегка задерживают для перегрузки багажа. Прямыми рейсами практически не летаем, пока ни разу ничего не терялось (3 т) ;)
Видимо, CDG стороной обходили " Прямыми рейсами практически не летаем, пока ни разу ничего не терялось (3 т) ;)"
Ну или жуткие везунчики
года 3 назад летели в Мюнхен через Париж ;) но там какая-то относительно долгая стыковка было типа 1ч10мин
везунчики, час для ШДГ - это очень мало мне (судя по поведению персонала в месте назначения) при пересадке чуть больше часа багаж и не пытались перегрузить. И по опыту знакомых - примерно так же.
там эти терминалы очень далеко друг от друга практически по диагонали пересекаешь весь этот огромный ап
Я в Амстердам летал через Милан со сменой аэропорта. Но экономия была сущесвтенной
Жестко... Это ж какая должна быть экономия чтоб так завернуть. .
большая :) наши билеты до Мюнхена стоили много дешевле чем у соседей по креслам на первом плече, летевшим в Париж
Я взял билеты до мюнчена 01.03 туда 11.03 обратно. По 16 т. Куда уж дешевле????
Дешевле - за 5-7 тыр. до Меммингена. Даже с доплатой за лыжи 16 т
никак не набежит. С арендой машины разницы с Мюнхеном практически нет. Зато билет покупается не за полгода, а хоть "под снег". Летал как раз в марте прошлого года. Правда не на катание.
на 3-10/02, Мюнхен, 14390р7, С7 :))
вот куда.
я как-то до Вены меньше, чем за 10 летал до Мюнича, соответственно, было бы 11-11.5...
а теперь попробуй взять на 30.12 туда и 06.01 обратн и посмотрим во что они тебе обойдутся.
Мы тоже относительно дешево в этом году купили билеты на НГ, тк планировали поездку еще в январе. Не было бы таких билетов, снова ехали бы на авто.
На эти даты другие планы....
ну да. я по другой схеме. беру летом на зиму прямой ерафлот. типа 15 тыс на человека в Цюрих в этом году в феврале. всё одно бензина и аммортизация + еда больше улетит. но сначала честно рисую планы автопоездки ))).
не... я про совершенно регулярные рейсы продажи если обычный (не высокий сезон), то тыщ 18 на человека, а если низкий, да еще и какие-то поздние прилеты/вылеты (а если берешь машину в прокат, то и плевать...) то, наверное, тыщ 12-14 рублей... у меня сейчас (я писал) Москва-Вена-Инсбрук на 4.01, обратно 11.01 из вены - 25 тыщ... микромашина за 13 тыщ ждет в аэропорту Инсбрука, а сдам я ее в Линце
Сколько водителей в машине, есть ли дети если два водителя есть-то австрия

Да, финка ближе, но удовольствия будет сильно меньше, уж лучше Сочи в таком случае
водила один. Детей двое 10 и 12 вольво хс70
Один водила это плохо задолбаешься, дальше Сочи я бы не рекомендовал
По финке тоже будет ехать тяжело, скорость движения низкая там

в два водителя конечно сильно проще, до австрии доезжаешь не сильно уставшим, даже с детьми
Тоже планирую КП
Но конец января началр февраля на авто... В один руль, с детьми может и пересечемся
мы если в КП, то на самолете но мы там были уже много раз. А сейчас визы есть, грех нам кмк ехать в КП))
Re: Альтернатива Сочи Мне кажется, 10-12 катальных дней для обоих этих направлений - перебор. Если не хочется слишком уж долго ехать, можно устроить полноценный экскурсионный день в том же Кракове (две ночи), и доехать до Австрии. Не надо рваться в Тироль, есть места и поближе.
7 катальных дней остальное время поглазеть и дорога а ближняя Австрия дайте наколки на зоны катания, если не трудно?
Госсау (Зап.Дахштайн), Коринтия, Амадей-арена (Шладминг, и прочие Альпенмаркты...Заухензеи)), и, наверное, самое близкое к России - это мой любимый Хинтерштодер... ссылки на сайты курортов сам ищи... :) Чем хороша Амадей-Арена - там чуть ли не на лыжах, а на скибассе - точно, а уж нав собственных колеах, тем более) можно несколько курортов прокататьт... т.е. поселиться, условно где-нибудь в том же Шладминге и каждый день ездить на новый курорт... каждый из которых как две-три КрПоляны... :)
Да там в любом месте "арена", не только Амадей
ну, типа, да... меня всегда восхищали люди, гордо заявляющие, что они побывали на всех курортах Австрии... :)
Да. . На всех трех: цель ам зее, зельден, майрхофен)))))
Зато - по многу раз на всех трех :)
Ишгль и СтАнтон
китц и лох... тьфу... лех... гургли, опять же, хинтертукс... капрун... блин, одних "больших", которые (каждый) раз в 5 больше КрП больше десятка, наверное, набирается... а всего их три-четыре сотни, наверное... если считать только те, где перепад не меньше 500 м... т.е., скажем, как на первом чегете... а если "несвязанные зоны катания", типа, Эльбрус/Чегет считать как разные курорты, то, наверное, и 5-6 сотен будет... :)
ага, Серфаус и Штубай и т.д.
Это уже совсем продвинутые парни))))))) еще некоторые были в шладминге....
Шладминг в этот перечень "всех" австрийских курортов не входит ;)