Как уважаемые доны возят лыжи на авто на дальние

  • Romi93
  • 04.12.2017, 18:26
  • Просмотров: 311
дистанции при условии, что их неохота (нет возможности) возить в салоне/багажнике?

Бокс на крышу или лыжный багажник? Последнее в наших дорожных условиях выглядит как орудие уничтожения лыж. Или я не прав?
Обсуждение закрыто модератором
бокс или чехол в салон багажник хорош для коротких поездок - от отеля до горы
А вот спрошу у боксоюзеров Оставление бокса на крыше на весь сезон при уличной парковке в смысле нежелательного внимания разного рода пионеров - насколько оно рисковано по вашему опыту?

Тоже вот думаю обзавестись сим девайсом, чтоб можно было ездить впятером при необходимости. Без бокса лыжи возил на дугах - не понравилось. Как их ни пакуй, а по уши в грязи всяко будешь. Щас вожу внутри, но тогда сзади только два человека нормально садятся.

Аспекты расхода топлива и парусности беспокоят не сильно, но не хотелось бы, чтоб всякие гоблины топтались по крыше, движимые желанием посмотреть, не лежил ли чего интересного в боксе.

Снимать бокс каждый раз возможности нету, машина живет во дворе, народ вокруг обитает самый разный.
Спасибо всем, выводы сделал, осталось с жабой договориться. Пожалуй из минусов теперь смущает лишь вертикальный габарит (на подземные парковки заезжаю иногда), но бокс так и так предполагалось искать максимально плоский.
По высоте кроссовер с боксом не лезет почти никуда, легковушка с боксом проходит
может пригодится https://www.facebook.com/groups/sale.OUTDOOR/permalink/1968988810023737/?sale_post_id=1968988810023737
можно не договариваться (*+) https://terradrive.ru/
вот такой на 480л с двухсторонним открыванием бери
https://terradrive.ru/wp-content/uploads/2011/10/480.jpg
реально хорошая вещь
Thule dynamic) осталось с жабой договориться
С боксом однозначно шумнее от его порой фиговой аэродинамики и палки-поперечины тоже шумаят. Не то, чтобы сильно, но слышно. Мне не нравится.

Бокс жрет +1 л на сотню при скорости от сотки постоянной. Возможно, В России это непринципиально.

Машина становится выше, в гараж у меня не влезает.

Я лично даже думать о езде круглый год с ним не могу. Возможно, я слишком изнежен )))
не снимаю уже 6 лет
Пионерам он не инетересен, но ездить с ним постоянно я бы не стал. Минусы:
- если бокс не полностью полный, то все что там есть будет греметь и летать внутри бокса. Нужно закреплять.
- если бокс совсем пустой, то он все равно напоминает о себе звуками и шуршанием на ухабах и поворотах. Ну как ходить по полу, под которым пустота - все равно "бухать" будет.
- как уже писали ниже, бокс добавляет к высоте авто - об этом нужно помнить при заезде на парковки/ворота, где есть ограничения по высоте.
ничего не бухает и не летает вожу там 3 комплекта детских лыж и палок вповалку ничем не закрепленных, в салоне тишина

возить их в багажнике-или постоянно мотать в чехлы или поцарапать весь пластик кантами
Никому он неинтересен, ибо непонятно что внутри и есть ли там вообще что-нибудь

а в моем случае до него еще и не достать без лестницы)))
наверное риск какой-то и есть но я за 4 года (правда не снимаю бокс только летом) ни разу с вандализмом или кражей из бокса не сталкивался. Не храни в нем ничего и никому он сильно не нужен будет.
одел и оставил. Он мало интересует воров, так как большой и неудобный, чтобы его быстро снять и дать деру
предпочтиаю надеть. Хотя мой можно и одеть.
Зимой машина ездит с боксом, под окнами еще штуки три таких стоят с боксами посолиднее, никто не залезал. Обычный жилой район застройки 80х, никаких закрытых территорий.
еще два замечания 1. Есть боксы специально для лыж. Низкие.
2. Есть боксы у друзей;-))
Бокс, если хранить негде или дорого брать у кого-то на время.
Да, кроме лыж в него влезает очень много чего! Например в этом ноябре в боксе вез (бокс 450 литров, длина 195 см):
30 чарликов, 4-е пары Глыж, 3-и пары Гботинок, вся верхняя и средняя одежда на 3-их чел, 4-пары Гпалок, 30 Гметелок, 2-а алюм.ключа для вворачивания вешек, 2-а шруповерта и зарадка для них, 4-банки тушенки и 2 кг. гречки, всякая Гмелочь - трек.обувь ,перчатки, очки , тапки и пр. мелочевка распихана по щелям.

В результате в багажнике стоит один чемодан, и пакет с жрачкой в дорогу. Салон авто пустой и свободный - что кмк очень важно на дальняке.

Бокс-вещь!
Конечно бокс. Кстати, есть складные матерчатые. https://www.thule.com/ru-ru/ru/cargo-carrier/car-top-carrier/thule-ranger-500-_-603500
ценник доставляет ))
Все туле так стоят. Но раз делает туле можно найти и более дешевые аналоги.
про аналогичность аналогов ниже свое мнение изложил так можно и до покупки лады весты дойти, тож "аналог мерцедеса" ))))
Машина как и бокс решает определенные задачи если нет задачи увеличить свое ЧСВ, то Лада Веста аналог Мерседеса как средство для перемещения своей задницы из точки А в точку Б. Да хуже по некоторым параметрам, но и дешевле. Впрочем, между Вестой и Мерседесом есть куча промежуточных вариантов, которые выполняют те-же задачи и более оптимальны по цене/качеству
Так и тут: есть 400 евро - покупаешь туле. Хорошо и дорого (впрочем, "дорого" понятие относительное, поездка покататься в горы будет стоить как два таких бокса туле на человека минимум). Жалко - ищешь более дешевый вариант с потерей в качестве/удобстве. У меня один приятель так сам складной бокс сделал, там ничего военного. И про тулевский жесткий забыл, так ему самодельный нравится!
Спасибо, Кэп! про "веста против мерседеса" - это был сарказм
Когда по ЕС катишь ощущение что 70% кто с боксами используют наследство своих дедов.
так а чем не аналог? на машинах, может, хуже аналогия видна, а вот на часах - отлично. При одних вводных аналогом патек филипа будет свотч, при других - перстень с изумрудом.
часы действительно совсем другая история... ... но если попытаться провести аналогию с обсуждаемой темой, то вот что-то такое ИМХО получается

ТС спрашивает "а кто как узнаёт время, если солнца не видно?"
а в ответ ему
- Купи часы марки Патек Филип (это типа бокс туле). Офигенные часы, лучшие!
- купи часы первого часового завода. Аналог ПФ, тоже круглые и со стрелками. Да, точность хода так себе и ремешок из дермантина, но в целом нормал. Даже при самом худшем раскладе пару раз в день точное время покажут
- да нахера тебе вообще часы. смотри время на телефоне Это как бэ вариант со стрейчем. Дешево, надежно, практично. Да, неудобно немного за ним каждый раз в карман лазить, но в целом вариант рабочий
- чувак, время всегда можно у прохожих спросить. А в метро вообще на въезде в туннель написано (это типа предложение про "у друзей возьми)


как я уже писал ниже - каждый из этих вариантов решает вопрос ТС касательно "а который час?"
разница лишь в удобстве, понтах и размерах капиталовложений ))
ну где-то так с опущенным вариантом, между ПФ и первым часов есть кварцевый свотч :-) Я вообще удивляюсь, что еще машину не посоветовали поменять, чтобы более лучше возить лыжи прямо под крышей :-)


https://images.caradisiac.com/images/4/8/2/7/24827/S1-Essai-Citroen-Berlingo-l-utilitaire-a-l-agreable-32943.jpg
не дай бог при резком торможении или аварии это при летит все на голову
Хм...аналогов туле навалом и по цене/качеству можно найти любой......и немецкий и польский и российский. Туле конечно бренд №1 в боксах, но ценник у него конский и заставляет смотреть в сторону конкурентов.
Кстати, у некоторых диллеров (у Форда например) раньше были акции и бюджетные тулевские боксы по ним стоили вполне адекватных денег.
Сам пользую уже лет 10 бокс Sotra - репеж у него к поперечинам неудобный, замки гадкие, но при цене в 10 тыр и использовании пару раз в году он меня вполне устраивает. Выдерживает при полной загрузке скорость до 150 км/ч с порывами бокового ветра.
бокс - это хорошо. Но! 1. хороший = дорого
2. требуется место для хранения. Ну или ездить с ним всё время, что есть сомнительное удовольствие (расход топлива, повышение ЦТ, чувствительность к боковому ветру, неудобно мыть машину...)

самое экономичное решение - лыжные крепления и стрейчпленка, как написали ниже
если лениво с пленкой крутиться, то самый дешевый клеёнчатый чехол, который легко прополоскать и высушить после путешествия
Все вышеперечисленное -фигня, но есть одна сложность : если авто высокое, то ни на одну парковку не заедешь подземную
да, ниже уже обсудили про парковки
Стречпленка никуда не годится пробовал, слетает, как ни заматывай

Самый простой вариант-дешевый чехол, туда лыжи.
Задача ведь простая-защитить крепы от песка, остальное не страдает
пробуй ещё )) Я тоже заматывал, не слетает а с парой оборотов скотчем по краям - тем более
Это резьба по калу. Использую бокс
первое с порно 15 тыр за 480 литров это дорого или недорого? Террадрайв (Украина) - двухстороннее открывание, металлические усилители, двухслойный пластик (не крашенное овно, а именно серо-серебристый пластик внешнее покрытие, черный - внутреннее).
15к-это полюбому достаточно большая сумма для многих особенно
1. если сравнивать с рулон стреёча и набором крепежных резинок )))
2. за что-то, отличное от Туле/Монблан/Атера, если уж говорить именно о боксах

имею опыт эксплуатации лыжных креплений от Атлант-а
с виду все ок
но... как говорится "качество не моей мануфактуры" (с)
качество пластика, продуманность конструкции и т.д.
сомневаюсь, что в боксах что-то принципиально отличается в концепции "дешевых аналогов"
У меня доска в три раза дороже 15 тыр это купить насовсем, в прокат за пару тыр на две недели можно взять. Ну нет тут никакой проблемы вообще.
а у меня, кстати, доска в 4 раза дороже ну это уж если письками меряться )


но это вовсе не значит, что я готов отдать 15 тыр за вешь, которая в моем сценарии использования делает тож самое, что и набор за 600 р (стрейч+веревки)
И на состояние доски это НИКАК не влияет

а если серьезно, то это все написано как бэ к тому, что при всей кажушейся на первой взгляд одинаковости ситуации для всех участников конфы (ситуация - "перевозка лыж на крыше авто") для каждого в отдельности плюсы и минусы каждого из вариантов могут иметь ПРИНЦИПИАЛЬНО разное значение
это не меряние пиписьками, а здравый смысл возить дорогую вещь в нормальной упаковке без вариантов отмывать ее от песка с говнищем, которым поливают наши дороги.
ты плохо видишь или намеренно не читаешь написанное? я где-то предлагал возить оборудование без "нормальной упаковки, защищающей от песка с говнищем, которым поливают наши дороги" ?

нет, не предлагал

мы обсуждаем критерий "нормальности", вот и всё
стрейч защищает доску от песка ничуть не хуже, чем это делает бокс

все остальные обсуждённые плюсы и минусы этих 2 вариантов уже суть есть дополнительный функционал и удобство/неудобство использования. К защите от песка и говнища не имеющие отношения
я остаюсь при своем мнении стрейч пользовал - неудобно.
а вот сейчас правильно написал. Ну, ПОЧТИ правильно) идеальная формулировка ИМХО была бы вот такая "стрейч пользовал - МНЕ неудобно" ))
"богатые люди - особые люди" (с) АССА
Когда постоянно возишь лыжи - можно и возить бокс а летом уж найдется куда сдать! Приятелю в гараж, на дачу и т.д. Или в доме закрепить как емкость для хранения тех-же лыж. Не раз в неделю же его доставать-убирать, а раз в год :)
Из лично опыта неиспользования бокса
1. Лыжные крепления совершенно не обязательны, до 5 пар лыж легко и быстро крепятся резинками и багажными ремнями.
2. К клеенчатому чехлу требуется возить в багажнике отдельную куртку для манипуляций с этим чехлом. До появления стретч-пленки в продаже возил до 5 пар лыж в чехле от Мустанга, на недальние расстояния. Это ОЧЕНЬ грязная работа.
Одну пару раз вез в чехле, из Австрии домой привязал на крышу рядом с боксом(в нем места не хватило).Было это два года назад - до сих пор к этому чехлу подойти боюсь, лежит грязный в гараже.