Сегодня в Канте канатчик мне претензию предъявил

  • Кау
  • 5 марта, 16:26
  • Просмотров: 246
что я тренирую ребенка.

Одно из замечаний то, что мы останавливаемся на склоне и я что-то ребенку говорю.

Ребенок мой личный. Сын, короче говоря. 10 лет.

Как думаете, тренирую я ребенка или катаюсь с ним?

Или иначе, нарушаю я правила Канта или нет?
У Снежкома это даже в правилах написано "Проведение несанкционированного учебно-тренировочного процесса в режиме массового катания"
Если в Канте также, то претензия обоснована.
добавлю походу это входит в правила сейчас во всех спортивных учреждениях с массовым посещением будь то каток или ГЛ склон, ну и т.п.
Я вижу в этом обсуждении несколько людей, которые ратуют за то, чтобы никогда не останавливаться середине склона.

Вот вопрос этим людям.

Когда вы учились кататься, вы всегда останавливались только внизу склона или по его бокам? Вы всегда реально были такими идеальными, как хотите выглядеть сейчас? Или тогда, в прошлом, вы все-таки вставали посередине склона, но сейчас старательно пытаетесь об этом забыть?

Я не верю в вашу идеальность и исключительность, откровенно говоря.
Ну вот и я так думаю - ну пупыри же для обучения в первую очередь !
А "кататься" на пупырях как известно удается в полной мере одним только чихпыхерам :):)
А чем стоящие 1-2 человека посреди склона мешают? Это ж не группа, перекрывающая весь склон (из новых инструкторов некоторые отличаются таким подходов).
Если не за перегибом (а в канте одно только такое место, и там все же редко стоят), то стоят и стоят.

Вот медленно выполняющие упражнения, особенно с ездой поперек склона, реально мешают.
Но ведь и упражнения ведь где-то надо делать, поэтому тут и обсуждать нечего.

И если человек будет упорно пилить упражнения поперек склона в середине скажем 4-ки в час пик и не глядя вверх, то кармическое возмездие его настигнет в конце концов.
Относительной скоростью Когда вся толпа как-то едет, скорость сближения отдельных лыжников/бордеров в ней невелика. А когда кто-то стоит или едет поперек склона, то скорость сближения с ним равна уже скорости спуска. Ну а время на принятие решения, соответственно, обратно пропорционально этой скорости. Риск выше.

Да, формально это проблема верхнего, но физике и сопромату (в смысле поломанных костей и порванных связок) все эти юридические изыски глубоко безразличны.
Ну а время на принятие решения, соответственно, обратно пропорционально этой скорости.

Ну да, к примеру, в середине 4-ки стоит человек.
Расстояние до него 80 м. Предположим лыжник едет со средней скоростью 10 м/с. Тогда у него 8 сек. на принятие решения!!!! Даже если он едет со средней скоростью 20 м/с (что вряд ли), то у него целых 4 сек. О каком времени речь?

Интересно местных теорфизиков спросить. Скажем вы оказались посреди склона (например, вследствие падения). Встали, отряхнулись, и тут сверху быстро приближается известный всем опасный субъект, не умеющий объезжать препятствия и тормозить посреди склона. Вы подождете, пока он мимо проедет (либо сшибет вас), либо рванете вниз, чтобы уменьшить разность скоростей?
А теперь добавьте еще человек 30 между ними Они разъезжаются и опа, перед Вами стоит "уставший". Тут не теоретическая физика, а теория вероятности более актуальна. Да, разумеется несложно объехать сферического коня, одиноко висящего в вакууме. Проблема в том, что на горе-то не вакуум зачастую. И стоя на самом ходу, человек всячески повышает вероятность того, что в него кто-то влетит или будет вынужден маневрировать в стесненных условиях, что тоже не способствует. Зачем эту вероятность повышать искусственно? В подавляющем большинстве случаев это вопрос легко преодолимых 10-20-30 метров. Я не вижу здесь никаких технических препятствий в том, чтоб снизить свой и чужой риск, а значит это стоит сделать. Подход "где хочу, там и стою, имею право", он может формально и не противоречит правилам, но с точки зрения управления рисками совершенно не оптимален.

Ситуация упал-встал все-таки относится скорее к разряду форс-мажора, чем к преднамеренной остановке. Я иногда тоже раскладываюсь и ввиду обычно достаточно высокой скорости, раскладываюсь на большой площади :) И да, я стараюсь подняться как можно быстрее, бегом собрать лыжи/палки, встегнуться и либо уехать вниз, если все Ок, либо отползти к краю, если нужно время прийти в себя. Ибо не сильно надеюсь на чужие мастерство и сообразительность :) Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам.
Абстрагируясь от того, кто прав, кто виноват, неподвижное прпепятствие предсказуемее и в силу этого объезжатеся легче.
Да, вобщем, без разницы это Я бы в этом смысле разделил препятствия на предсказуемые и непредсказуемые. Если человек изначально едет поперек склона, то разъезд с ним просчитать не сложнее, чем со стоящим. Но вот если он начинает метаться... Я так недавно бордершу собрал - она ехала по правому краю трассы, я с дочкой - ближе к левому. В какой-то момент барышня закладывает поворот на 90 и едет строго поперек трассы и даже немного вверх. А трасса, надо сказать, это выкат с двух красных и одной черной, где все стараются максимально разогнаться, чтоб проскочить плоский кусок метров 300-400 не толкаясь палками.

Время от начала поворота до удара - 2 сек из которых какая-то часть еще была посвящена вере в то, что она заложит второй поворот и таки поедет, куда ехала. Она вообще не смотрела вверх до тех пор, пока я ей не крикнул видя, что уже не успеваю уклониться. А слева от меня дочка ехала куда меньшей весовой категории. Не сбей я ту деваху сам, она вполне могла бы сбоку в нее влететь.

Закончилось все благополучно вроде (удар пришелся лыжей в борд, упали оба достаточно мягко), но попади я своей тушкой в нее, все могло бы обернуться куда как печальней.
я загодя, подлетая к непонятно-мутному ездоку сверху
подаю звуковые сигналы "хоп-хоп" ору!
это из стендовой стрельбы смгнал на подачу тарелки
действует!

правда пару раз объект упал сразу от моего звука, но столкновения не было
Re> подаю звуковые сигналы "хоп-хоп" ору!

А он "хей-хоп"
И понеслась. Гонщеги-меломаны )))

https://www.youtube.com/watch?v=T0-42ivZ2UM
Ну да - а если кому не нравится что учат дите на горке - пусть домой к любимому гаджету поспешит
Дык и учите на здоровье, но плохому-то учить зачем? И я своих учил и не своих учил, а теперь и вовсе старшая дочка меня учит... Но ни тогда, ни сейчас это обучение не сопровождалось тусовками посередь склона. Ничем они обучению не помогут, поверьте :) А вот навредить при плохом раскладе могут вполне.
С таким подходом хорошо научный коммунизм преподават ь (сорри, буква ь в заголовок не влезла).

Все для блага человека, все для ...

Много хороших слов, результат фиговый.

Чтобы обучаемый остановился сбоку от трассы, ему надо проехать половину ширину трассы вбок. И вероятность того, что ему при этом боковом пересечении трассы вломят так, что он это запомнит надолго, весьма велика. Самое непредсказуемое движение на трассе - это выход в боковик и продолжение движения к краю трассы.

Всегда ожидаешь, что человек, сделав правый поворот, затем сделает левый, а не продолжит свой путь направо до упора, положив на всех, кто сверху справа.

Я ИСКРЕННЕ считаю, что все рассуждения на тему, что на трассе надо останавливаться только сбоку, что нельзя стоять посередине трассы хороши только для продвинутых лыжников. Для начинающих - это смертоубийственный треш. А все, кто в обсуждении данного поста ратует за неостановки и стоянки на краю, - просто хотят натянуть неприятный реальный мир на идеальный глобус, под названием Город Солнца Томмазо Кампанелла, который в реальности оказывается миром Оруэлла 1984.
Вот объясните необходимость останавливаться посередине склона длинной 300-400м???
Там пару раз задницей вильнешь и уже конец склона!
Что такого вы говорите ребенку посередине склона и какие ошибки вы смогли увидеть ???
Да всегда есть, что сказать даже после трех поворото в (блин, опять не влезло(((

1. Колись
2. Колись впереди носка лыжи, а не у ботинка
3. Проезжай укол и только после этого поворачивай, а не поворачивай сразу после укола как вокруг столба
4. Не наклоняйся вперед, приседай вместо этого.
5. При повороте старайся ложиться на склон, не торчи вертикально как поплавок.
6. Не расставляй широко ноги, ты не сможешь повернуть.
7. Увеличь скорость в повороте.
8. Кантуйся... сильней кантуйся ... кантуйся я сказал а то сейчас по жопе палкой получишь ... а ну иди сюда ... не будешь кантоваться - без компьютера останешься ... все, остался, сегодня и завтра без компьютера ... нет, в Макдональдс мы не поедем ...

Дофига чего можно посередине горки сказать. До-фи-га.
... В лыжу дави, балбес, в лыжу!

Все это спокойно можно орать недорослю, стоя у края склона. А потом спуститься, огреть палкой по жопе и проорать еще раз. )))
Рации в этом помогают, кстати. И орать не приходится
и народ не оборачивается ))
Нефиг, пусть тоже уровень подымают )))
Это-ж все вещи абсолютно житейские Так приговаривал наш препод на военной кафедре, объясняя на досуге, как надо правильно ставить растяжки и как, соответственно, не попадаться в расставленные кем-то еще :)

Дело Ваше. Моя практика говорит, что ничего тут нет невозможного. Для тех, кто ну совсем не контролирует свое движение, логично будет еще немного попрактиковаться в "лягушатнике" или на пологом выкате, а кто уже освоил базовые принципы поворота и контроля скорости, для тех проблема невозможности добраться своим ходом до края трассы представляется несколько надуманной. В лягушатнике-же хорошо бы отработать и навык вертеть головой, оценивая окружающую обстановку при выборе линии движения. Тоже навык совсем не лишний при выходе на "взрослую" трассу.


Вобщем, "старайся сделать хорошо, а плохо само получится" :)
бгг... когда я учился водить машину, я в левом ряду МКАДа не останавливался.
Да и счас так не делаю.

и когда мои дети учились водить горные лыжи, им сразу правила поведения на склоне объяснили. Так для здоровья полезнее.


> ратуют за то, чтобы никогда не останавливаться середине склона.
>
> Вот вопрос этим людям.
>
> Когда вы учились кататься, вы всегда останавливались только внизу склона или по его бокам? Вы всегда реально были такими идеальными, как хотите выглядеть сейчас? Или тогда, в прошлом, вы все-таки вставали посередине склона, но сейчас старательно пытаетесь об этом забыть?
>
> Я не верю в вашу идеальность и исключительность, откровенно говоря.
Похоже, насчет #яжепапы я не ошибся. Обидно. Покупка скипасса дает право кататься, но никоим образом не отстраняет от обязанностей.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
как отец отцу глаза мои видели как долбодоскер сносил моего мелкого (4 года на тот момент) шлем летел метров 5... жуткое зрелище ((

будний день, широченная Яхрома, из движущихся на склоне двое - мелкий и этот спидиукурок

обошлось (сотряс небольшой), но, вероятно, так везет не всем
ВСЕГДА, делая даже маневр поперек склона оборачиваюсь вверх. А уж про остановку и говорить нечего. Кстати, очень часто хорошо катающиеся люди едут именно по обочинам, потому что у них скорость высокая и объезжать кешли в серединках задалбывает. Это я к тому, что правил нет (они не работают), работают глаза и голова - за себя и за того парня.
Я сразу поехал в Крыле сверху до низу по прямой ) Останавливаться не разрешали тренеры
Разумеется Да, преднамеренная остановка всегда на краю склона или за препятствием (опора подъемника, например).

Во-первых элементарной вежливости учатся обычно все-таки раньше, чем катанию на лыжах, стал быть от уровня мастерства это зависеть не должно, во-вторых это-ж собственная безопасность. Надеяться, что все тебя объедут - наивно. Большинство - да, объедет, но и меньшинства может хватить, чтоб завершить каталку в травмпункте. Оно надо?

Даже начинающий водитель обычно не паркует машину посреди дороги. Почему начинающий лыжник должен действовать как-то иначе?
Присовоединюсь Я вижу в этом обсуждении несколько людей, которые ратуют за то, чтобы никогда не останавливаться середине склона.
Не успел ратовать. Тем не менее так считаю. Для меня позиция "старайся соблюдать установленные правила" гораздо ближе "да вон все вокруг так не делают и я не буду"

Когда вы учились кататься, вы всегда останавливались только внизу склона или по его бокам? Вы всегда реально были такими идеальными, как хотите выглядеть сейчас? Или тогда, в прошлом, вы все-таки вставали посередине склона, но сейчас старательно пытаетесь об этом забыть?
Я был наблюдательным и слушал более опытных товарисчей. Когда мне представитель олдскул сказал, что мой стиль катания напоминает ей "проститутку на склоне", я не стал вываливать ничего в стиле "сама ты такая то и такая то и наверняка твоя социальная ответственность могла бы быть" и прочие, роняющие лицо человека вещи, я совершенствовал технику катания:) Наверно критику от женщины было воспринять легче. Как бы точно так же я и про палки, которые лучше не держать острием вверх услышал и про то, что вставать надо на краю склона и что лыжники стараются останавливаться за стоящим.

Отвечая прямо на вопрос, я "разбирался посреди склона" причем неоднократно. Искренне подозреваю, что исповедующие идеологию "я тут билет купил, расступись чернь, ибо право имею" проносились мимо. А те, кто не является такими уж идеальными и исключительными, подвозили мне снарягу, находящуюся выше меня по склону.
Знаниями не вставай посреди склона и не стой в непросматриваемой зоне я овладел быстро и к счастью без горького своего или чужого наглядного опыта.

Я не верю в вашу идеальность и исключительность, откровенно говоря.
Это Ваш выбор.
смотря где и как вы останавливались, если не с краю, то канатчик был прав.
А вообще, для обучения есть специальные склоны.
Особенно радует, когда останавливаются... ... строго во въездном створе к турникетам. Поперек. И начинают что-нибудь наглядно показывать :).
Кстати, да. И очень удивленно смотрят, когда ты едешь по их лыжам.
А при объезде сталкиваюься ни в чем не повинные люди Но тех, кто против беспредела уплативших посылают нахер
Pain это очень больно и в течение месяца непрерывно
еще
Но сильные думают, что сильнее их нет, а это неверно )))
Канатчик, очевидно, не находится на вершине пищевой цепочки.
И не с ним этот вопрос решать.
Я бы фамилию спросил, попросил бы администрацию позвать.
Надеюсь, как-нибудь бы разрулилось .. и так, наверное, разрулилось.
Это был последний подъем и он же закрытие сезона для ребенка.

На абонементе оставалось 5 рублей и я думал, что получится подняться, как это было в прошлые годы.

С канатчиком разговор случился буквально в три фразы.

К- Вы тренируете ребенка

Я Ребенок мой и я деньги за это не получаю, так что не тренирую.

К: Вы останавливаетесь на склоне.

Я: Мы сейчас уедем.

Реально я не думаю, что ни я, ни другие родители занимаются тренировкой ребенка.
Это совместное семейное катание. Даже если в этот момент родители реально учат детей кататься.

Я же каждый день кормлю ребенка завтраком, обедом и ужином, но из этого не следует, что я открыл ресторан.
Сходи на мастер-класс к Саше Гордееву ( в Спорт Мастер на Варшавке). Он так грамотно умеет объяснить безопасникам Канта беспочвенность их претензий при явном коммерческом обучении ;)
Там ключевой тезис останавливаюсь посреди склона И говорю
Дело не в коммерции
А в интеллигентности
Интеллигент не будет делать наставления посреди склона, и заработает миллион или миллиард мимо кассы не важно
Ты всегда отвечаешь на те вопросы, которые не задают, и не отвечаешь на заданные вопросы?

Я не спрашивал, хорошо или плохо останавливаться посередине склона.
Я задал вопрос, являлась ли моя покатушка с ребенком тренировкой.
Ты на него не ответил, но оценку 'плохо'моему поведению на склоне дал.

Что касается остановки посередине склона.
Я постоянно вижу людей, которые останавливаются посередине склона даже тогда, когда катаются одни.
Я сам останавливаюсь, когда понимаю, что что-то идет не так.
Очень большая часть бордеров постоянно останавливается на склоне.

Я полагаю, что остановиться на пять секунд на склоне, чтобы потом продолжить свое движение дальше, - вполне нормальная практика.
Мы не принимаем участие в соревнованиях, с тем, чтобы нам нужно было как можне быстрее оказаться внизу. Мы все катаемся, совершенствуя свою технику.
а может если бы не остановки посреди склона то канатчик вообще бы ничего не сказал.
И это вообще не вопрос - обучение, не обучение.

> Я полагаю, что остановиться на пять секунд на склоне, чтобы потом продолжить свое движение дальше, - вполне нормальная практика.

я, конечно, не судья и не царь горы, но мне такое рассуждение видится весьма эгоистичным, это как парковаться вторым рядом, мол мне надо не надолго, не трамваи, объедут
Сидеть и останавливаться без травмы и разговаривать Это нарушение правил поведения
Но вот, как раз осуждается только сидение, почемуто
А терки на пятачке у выеата с подъемника нет...
Разговоры на склоне....нет...
И я говорил о том, что тренировка и частная это нормально, если не нарушать правила поведения..
Так, что не осуждал лично, а показал разницу
Представьте на слоне 3 стоят 10 пар учителей и учени ков....
Это же никому не понравится
Поэтому только сбоку разрешено и подниматься и стоять и сидеть
Полностью согласен. Яжепапе хорошо бы перенести ситуацию на себя. Раздражает, когда учатся садиться на бугель при наличии очереди человек в 20...
а что, надо вверх пешком идти? или выбирать для обучения подъему на бугеле какое-то особенное время, с малым количеством людей в очереди?
да, именно так
Тогда Вам с Пашей в одну сторону
я лучше с Пашей чем с хамлом
хамло - это человек, считающий, что.... ... если он умеет делать что-то лучше других, то это однозначно дает ему преимущества

Например:
сильный? отталкивай старушек и лезь первым в автобус. А они пусть пешком идут, раз на ступеньки с трудом забираются. Зачем я буду ждать

как идейка?
хамло - это человек, который тем же старушкам не дает в автобус сесть, торча в проходе и прикладывая свою пидорку сумочку и так и этак. Как бы получается иногда, фигли доставать билет еще, а сзади подождут.

Так что очень хороший пример.
В свое время передо мной "сходила" с бугеля ластоногая, так, что я прям вот убежал вбок, благо было куда. За мной следующий тоже расцепился и убежал, дальше ее слава богу утащило вбок. Чуть менее расторопные за ней ехали бы, вполне себе травм набралось.

Это не о конкретно о каком то из бугелей именно в Канте. Это в целом о ситуации "раз я билет купил, значит все свои обязанности выполнил".
миннуточку Это в целом о ситуации "раз я билет купил, значит все свои обязанности выполнил".

++++ а что НЕ ВЫПОЛНИЛ из своих обязанностей человек, который упал на бугеле или, скажем, замешкался на зацепе или отцепе?
Где-то прописано, что "к пользованию канатной дорогой человек допускается лишь после сдачи экзамена на умение подниматься без падений! Обучение подъему производится только на специально выделенных канатных дорогах!"

мне не попадалось

Если чайники доставляют вам какое-то безмерное неудобство, то
1) катайтесь там/тогда, когда их нет. Например отлично везде катается пару часов от открытия. Народу никого
2) если любишь поспать и кататься в толпе, то не звезди и с пониманием относись к начинающим