3s telematica

  • armage777
  • 23.03.2013, 14:12
  • Просмотров: 1112
Всем привет,живу в Екатеринбурге и узнал, что у нас в городе открылся в небоскребе "высоцкий" ихнее дистрибьюторский центр!
Хотел рассказать вам немного о 3s telematica, установив буквально уже несколько месяцев назад на мое вольво хс90 в официальном дилере, у автодилеров Volvo случаем спросил: "Зачем мне на самой безопасной машине в мире ещё, охранную система?"
Теперь я понимаю, что система работает как надо! Попал в дтп, сразу набрал в call centr, потерялся в городе, набрал call centr, действительно продукт неплохой!
А главное цена на Каско, которую я получил, да и само устройство!
Был цезарь до этого, небо и земля!
Вообщем, устанавливайте комплексную систему 3s-telematica не пожалеете!
На концовку 2 небольших ролика, как он помогает в реальности!
Без происшествий удачного дня всем!


Armage777, здравствуйте.

Пожалуйста, поясните, чем именно вы были недовольны при пользовании услугами Цезарь Сателлит?
Будем также благодарны, если Вы вышлите на адрес электронной почты номер PIN. Очень надеемся на Ваш ответ.

С уважением, команда Цезарь Сателлит.
e-mail: blog@csat.ru.
Re: я тоже недоволен и прервал с вами сотрудничество по следующим причинам 1 неоднократные блокировки машины на трассе -ну пря ни стого ни с сего скорость 120 поток и вдруг машинка глохнет ощущение я вам скажу ещё то . 2 реально охраняли кде -то года 2 потом заводи езжай -звонок от оператора минут через 30 а то и ваще не звонят .
а уж вывело через край что вы машинку не видите савсем и судя повсему не один месяц а денежки требуете и яко бы охрану приостанавливаете а охраны то и нет .отсутствие охраны я заподозрилв зимой -сдох аккамулятор по первости оператор звонил а тут нет и с аккамулятором разобраться сразу не смог вроде новый всего год но помучился месяц снимал-ставил и ни одного звонка от цезаря .где-то вконце января машина не завелась оператор естественно машинку неувидел предложил вызвать техника-так дамма ваша перезвонила мне уточнить место нахождения через 30 минут а на улице не май месяц .
вы увыжаемый скжите скока механиков у вас по москве колесят нас бедолаг спасают?
скока ждать механика ежели все случиться в тулле ? а ежели зимой да на охоте ?
А когда ваш спец 23 февраля в буквально разобрал пол машины чоб отключить байду я был в шоке --пластик на морозе оч хрупкая вещь!!!!
короче итальянская система не для нашего климата .да и производитель тог -же мнения .
са-сан, здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите Ваш PIN на адрес электронной почты blog@csat.ru. Мы проведём дополнительную проверку и уведомим Вас о её результатах.
С уважением, команда Цезарь Сателлит.
Re: я тоже недоволен Очень жду комментария от Цезаря!
Потому как сейчас на машину жены выбираю спутник. Хотел Цезаря, как на своей. А после таких комментариев - 20 раз подумаю...

У меня пока опыт общения с Цезарем 1,5 года, таких проблем как описано не было, кроме того, что перезванивать стали действительно через пол-часа. А так не глох.
Diman-21053, здравствуйте.
Наши системы действительно способны защитить Вас и Ваше имущество. Если у Вас есть какие- либо вопросы, мы с радостью на них ответим. Пожалуйста, сообщите Ваш PIN на адрес электронной почты blog@csat.ru, чтобы мы могли разобраться, по какой причине происходят задержки звонков.
С уважением, команда Цезарь Сателлит
правда способны? кЫно вам показать про ваши системы?
Номер человека, который непосредственно занимается таким оборудованием в вашем городе Екатеринбург, но и по всей России.

+79122432223
Армен Геворгович